AY-3-8910 emulation - ZX-Форум
Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » AY-3-8910 emulation - ZX-Форум » Регистрация » ВходПонедельник
2017-03-27
09:39:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ZX-Форум » Hardware » Hardware » AY-3-8910 emulation
AY-3-8910 emulation
VELESOFTДата: Среда, 2010-02-17, 18:25:51 | Сообщение # 1
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
http://zx.pk.ru/showthread.php?p=257408#post257408

If it emulate AY-3-8910 then can be used also in PENTAGON's FPGA for switching AY/YM sound.


SPRINTER 2000,ZX SPECTUM128+2,DATA-GER,K-MOUSE,DIVIDE512
 
KOEДата: Среда, 2010-02-17, 21:34:47 | Сообщение # 2
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (VELESOFT)
for switching AY/YM sound.

Who needs to switch AY/YM? smile


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
 
CAMAHACYKEДата: Среда, 2010-02-17, 23:32:23 | Сообщение # 3
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Why do you ask? Have you seen the difference between the sounds of AY and YM? Some of the musics lose a part of sounds when listening through YM. But some people prefer just it mainly. And finally when making music in ProTracker it would be very usefull to switch between AY/YM in order to compare both tune and correct it if needed.
 
lvdДата: Среда, 2010-02-17, 23:36:59 | Сообщение # 4
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
I hear the difference between YM and AY. Mainly in envelope.

Even AY (or YM) alone has a lot of subtle differences and pecularities that couldn't be emulated 'from scratch'.

Most zx emulators suck more or less trying to emulate AY/YM sound.

So why some 5kb HDL source should emulate YM and AY exactly and even create audible difference between emulated AY and emulated YM?

ps: The HDL from link above has at least one serious flaw. It sucks.


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
KOEДата: Четверг, 2010-02-18, 14:06:44 | Сообщение # 5
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну вот сейчас у меня в 2.666 закодирован YM и я, естественно, не буду обезглючивать чужой говнокод просто ради того, чтобы был AY. Возможен вариант поддержки AY в уже обезглюченном мною коде YM, если мне прямо по пунктам и подробно разъяснят разницу между YM и AY.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
 
KOEДата: Четверг, 2010-02-18, 14:23:48 | Сообщение # 6
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
Have you seen the difference between the sounds of AY and YM?

No, I haven't. I am so poor that I had never held AY in my hands.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
 
deathsoftДата: Четверг, 2010-02-18, 16:28:27 | Сообщение # 7
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (KOE)
естественно, не буду обезглючивать чужой говнокод просто ради того, чтобы был AY

В топике на говнофоруме даже баг в модели этого АУ нашли, там по == сравнивается а должно быть >= или теневой регистр сделан.
 
KOEДата: Четверг, 2010-02-18, 16:42:47 | Сообщение # 8
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
В топике на говнофоруме даже баг в модели этого АУ нашли, там по == сравнивается а должно быть >= или теневой регистр сделан.

это я так понял, на первый взгляд, а если глубже копнуть ...


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
 
нолькаДата: Четверг, 2010-02-18, 18:47:37 | Сообщение # 9
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
ну тут альтруистов нету, чтобы всё по полочкам разложить, но по факту самая точная эмуляция AY/YM в AYemul'е, так что можно покурить его код

я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
lvdДата: Четверг, 2010-02-18, 18:54:51 | Сообщение # 10
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (KOE)
по пунктам и подробно

1. разные уровни громкости
2. 16 уровней оебающей вместо 32 в YM


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
RindexДата: Четверг, 2010-02-18, 19:58:44 | Сообщение # 11
Disk error
Группа: Человеки
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Звучание музыки в иностранных играх и демках лучше на AY.
Звучание музыки в наших играх и демках лучше на YM, поскольку в основном именно он и был наиболее распространён в ex-СССР. Хотя я бы тут ещё поспорил, но уже надоело. Если интересно, читайте тему "живой звук" в разделе "музыка" сами знаете где.
 
lvdДата: Четверг, 2010-02-18, 20:08:04 | Сообщение # 12
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
'звучание музыки другое' ни разу не аргумент для гипотетических повторятелей ау-ум на ХДЛ.

Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
KOEДата: Пятница, 2010-02-19, 16:33:31 | Сообщение # 13
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (lvd)
'звучание музыки другое' ни разу не аргумент для гипотетических повторятелей ау-ум на ХДЛ.

Ну вот ты знаешь, для меня
Quote (lvd)
разные уровни громкости
тоже не аргумент, пожалуйста, объясни, что значит "разные" и насколько они разные.
Quote (lvd)
16 уровней оебающей вместо 32 в YM
32 превращается в 16 элементарным повторением по два раза каждого значения уровня.
Реально я взял за основу исходнег от MikeJ, но там говнокод жуткий был. Если даже закрыть гдаза на асинхронный внешний интерфейс (который, я кстати, полностью переделал), там микширование 3-х каналов в один происходило следующим образом: каждый из 3-х каналов, рассчитанный на 8битный цап и имеющий значение от 0 до 255, тупо суммировался. А если переполнение - то в цап шло 255. Пиздец. Мне пришлось делать полное перемасштабирование уровней громкости и переделывать микширование, чтоб на выходе было 2 привычних стереоканала. Таблицу громкости аппроксимировал в mathcad-е по датошыту.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"


Сообщение отредактировал KOE - Пятница, 2010-02-19, 16:35:02
 
ZX-Форум » Hardware » Hardware » AY-3-8910 emulation
Страница 1 из 11
Поиск:

the DLCorp © 2006