Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » Новая версия Unreal Speccy - Страница 13 - ZX-Форум » Регистрация » ВходВторник
2017-12-12
01:43:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 14«1211121314»
ZX-Форум » Разное » Эмуляторы » Новая версия Unreal Speccy
Новая версия Unreal Speccy
kubasДата: Вторник, 2009-02-17, 18:55:22 | Сообщение # 181
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
В fix1 перестала у меня работать версия для p4. Вылетает с надписью "Fatal error: This programm was not built to run on processor in your system" У меня Athlon 64 x2 и предыдущие версии работали правильно. Хорошо, что осталась версия для P1...
 
deathsoftДата: Вторник, 2009-02-17, 19:20:15 | Сообщение # 182
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (kubas)
У меня Athlon 64 x2

полное название проца из П1 версии скинь и список фич ММХ, ССЕ, ССЕ2, похоже какието инструкции не поддерживает, я у себя на П4 проверял - все работает.


Сообщение отредактировал deathsoft - Вторник, 2009-02-17, 19:20:54
 
kubasДата: Вторник, 2009-02-17, 19:55:21 | Сообщение # 183
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
полное название проца из П1 версии скинь

AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 6000+ 15.3.3 [mmx:yes, sse:yes, sse2:yes]

 
breezeДата: Вторник, 2009-02-17, 20:51:09 | Сообщение # 184
Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
эээ... случайно не в этом дело ? "Intel C++ Compiler: 11.00", а то оно может только под инструкции Intel собрало ?

fishbone crew
 
deathsoftДата: Вторник, 2009-02-17, 21:07:49 | Сообщение # 185
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (kubas)
AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 6000+ 15.3.3 [mmx:yes, sse:yes, sse2:yes]

Вообще странно, ССЕ2 есть, а почему неработает не понятно, может у амд ССЕ2 не в полном объеме реализовано? У меня работает на самом древнем П4 (на нортвуде), древнее только велометте.

Quote (breeze)
эээ... случайно не в этом дело ? "Intel C++ Compiler: 11.00", а то оно может только под инструкции Intel собрало ?

ССЕ и ССЕ2 по идее это и есть инструкции интела, амд их у интела лицензировало.

Видимо дело вот в этом http://developer.amd.com/documentation/articles/pages/4292005119.aspx

Вобщем ясно в чем дело:
"You should know, by the way, that this isn't what the Intel compiler's little bit of runtime code does. With the -xN/-QxN and -xP/-QxP flags set, it checks the processor vendor string—and if it's not "GenuineIntel," it stops execution without even checking the feature flags. Ouch!"

Вот мудацкий интел компилер, поменяю опцию с QxSSE2 на arch:SSE2, как раньше было.

Вобщем перезалил в тотже пост новую версию, которая должна работать на амд.

Интелам за такую хуету надо яйца оборвать.
Вобщем надо интел рантайм пропатчить, чтобы вендор стринг никогда не проверялся, а проверялись только биты в cpuid.

Сообщение отредактировал deathsoft - Вторник, 2009-02-17, 21:24:32
 
breezeДата: Вторник, 2009-02-17, 21:08:14 | Сообщение # 186
Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (нолька)
странно. попробуй...

не smile разобрался, с карточкой всё в порядке, я же её на реале гонял, проблема в плеере smile если на карточке только 1 mp3'шка - он уходит в глубокий цикл sad добавляем 2ю - всё отлично играет...

вопрос по эмулятору, а можно вместо флешки, указать путь на директорию HDD или там какая-та работа на прямую с SD идёт ? x_O


fishbone crew
 
breezeДата: Вторник, 2009-02-17, 21:10:17 | Сообщение # 187
Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
ССЕ и ССЕ2 по идее это и есть инструкции интела, амд их у интела лицензировало.

ну это понятно, просто я как-то товарищу одну утилиту писал, решил тоже собрать интеловым компилятором, так на AMD он не мог её запустить sad собрал встроенным в студию от MS - всё запустил


fishbone crew
 
deathsoftДата: Вторник, 2009-02-17, 21:11:21 | Сообщение # 188
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (breeze)
вопрос по эмулятору, а можно вместо флешки, указать путь на директорию HDD или там какая-та работа на прямую с SD идёт ? x_O

Нельзя, работа идет с разделом (не обязательно флэшки, можно винта) по секторам (размер сектора должен быть обязательно 512байт).

Плеер неолт поддерживает только файловые системы фат16 и фат32

Сообщение отредактировал deathsoft - Вторник, 2009-02-17, 21:11:53
 
breezeДата: Вторник, 2009-02-17, 21:12:11 | Сообщение # 189
Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Да я уже давно думал об этом - ибо ахтунговый дебагер в режиме 80х25 - это просто жесть, надо сделать нормальный дебагер в виндовых окошках обычных.

можно конечно и в виндошных wink

Quote (deathsoft)
Тот дебагер 80х25 сделан из расчета возможности работы в фулскрин режиме.

как вариант его можно оставить если эмулятор запущен в полноэкранном режиме, я думаю такую развилку не составит труда сделать.


fishbone crew
 
breezeДата: Вторник, 2009-02-17, 21:13:33 | Сообщение # 190
Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Нельзя, работа идет с разделом (не обязательно флэшки, можно винта) по секторам (размер сектора должен быть обязательно 512байт).

всё понятно.

Quote (deathsoft)
Плеер неолт поддерживает только файловые системы фат16 и фат32

о блин smile точно smile чё-то я увлёкся biggrin


fishbone crew
 
deathsoftДата: Вторник, 2009-02-17, 21:25:51 | Сообщение # 191
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (breeze)
а можно вместо флешки, указать путь на директорию HDD

Про этот функционал уже и другие люди говорили, его можно стырить напрмер из досбокса, там такое есть.
 
deathsoftДата: Вторник, 2009-02-17, 22:25:31 | Сообщение # 192
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
В качестве теста выкладываю реальную дискетку с нестандартным форматом (куплена в зоновском ларьке)
на ней пара игр:
Saint Dragon
Robocop 3

Работает только в режиме скорпиона, в эмуляции тр-доса отключить трапсы и включить вэйты. Для сравнения попробуйте открыть этот .udi файл в любом другом эмуле, либо плугинами к FAR.

На дискете используются сектора с кодом размера сектора 5. Также игры проверяют расстояние от индексного отверстия до первого сектора.

Прикрепления: d061.rar(339Kb)


Сообщение отредактировал deathsoft - Вторник, 2009-02-17, 22:34:06
 
SinglWolfДата: Вторник, 2009-02-17, 22:32:21 | Сообщение # 193
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Да я уже давно думал об этом - ибо ахтунговый дебагер

Раз уж зашёл об этом разговор, спрошу о наболевшем. Можно ли "прикрутить" к дебагеру другой ассемблер (из IS-DOS)? Каким требованиям и условиям он должен соответствовать? Очень не удобно скакать из IS-DOS в TR-DOS и обратно при 3,5 тысчах строк в исходнике.
 
breezeДата: Вторник, 2009-02-17, 22:35:30 | Сообщение # 194
Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
Можно ли "прикрутить" к дебагеру другой ассемблер (из IS-DOS)?

Я хоть и не разработчик, но что-то не совсем понимаю каким боком спектрумовский ассемблер к виндошному дебаггеру ? x_O метки он и так понимает, достаточно выгрузить файл, а вот что подразумевается под "прикрутить" не совсем ясно...


fishbone crew
 
deathsoftДата: Вторник, 2009-02-17, 22:36:03 | Сообщение # 195
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
Можно ли "прикрутить" к дебагеру другой ассемблер (из IS-DOS)? Каким требованиям и условиям он должен соответствовать? Очень не удобно скакать из IS-DOS в TR-DOS и обратно при 3,5 тысчах строк в исходнике.

Ничего не понял, в дебагере стандартный дизассемблер/ассемблер z80. Он никак не связан ни с трдосом ни с исдосом.


Сообщение отредактировал deathsoft - Вторник, 2009-02-17, 22:36:54
 
ZX-Форум » Разное » Эмуляторы » Новая версия Unreal Speccy
Страница 13 из 14«1211121314»
Поиск:

the DLCorp © 2006