Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » Анонсы новых версий - Страница 2 - ZX-Форум » Регистрация » ВходСуббота
2024-04-20
12:23:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Новые версии » Анонсы новых версий
Анонсы новых версий
breezeДата: Вторник, 2009-09-22, 23:40:15 | Сообщение # 16
Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
…ммм, не фатально, но не совсем удобно, при открытии файла по F3, каждый раз по умолчанию открывается изначально директория, откуда был запущен эмулятор. на мой взгляд было бы логично, если бы оно смотрело туда откуда был открыт последний файл, и если путь не удаётся найти, открывала бы уже директорию эмулятора. А то получается такая ситуация, запускаешь эмулятор, выбираешь директорию, где лежат TRD, и каждый вновь открываемый *.trd надо вести по всем путям sad

fishbone crew
 
deathsoftДата: Среда, 2009-09-23, 11:52:36 | Сообщение # 17
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (breeze)
ммм, не фатально, но не совсем удобно, при открытии файла по F3, каждый раз по умолчанию открывается изначально директория, откуда был запущен эмулятор.

Про это у меня уже записано в туду.
 
CAMAHACYKEДата: Пятница, 2009-09-25, 12:48:48 | Сообщение # 18
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Долго искал почему у меня в моем проекте мышь не работает, наконец нашел, что при чтении порта мышиных кнопок #FADF вместо #FF читается #0F. Я уж было решил что так и было задумано, однако если в произвольном месте нажать ESC и перейти на опрос порта #FADF, то читается как и положено #FF. Давай я тебе на мыло снапшот скину, сам посмотришь, напиши мне на camahacyke(собак)маил.ру
 
CAMAHACYKEДата: Пятница, 2009-09-25, 14:56:18 | Сообщение # 19
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Стоп-стоп, небольшое уточнение. #FF из порта читается тогда, когда окно эмулятора неактивно! Ну то есть, читается из порта #0F, нажимаешь альт-таб и курсор переключается на другое окно - тут же из порта начинает читаться FF!!!
А выбираешь окно эмулятора, оно становится активным и как только кликаешь в поле эмуля, курсор переключается в эмулятор и из порта опять начинает читаться #0F. Проверял процедурой из пары строчек асемблера которая раз во фрей читала порт #FADF и мигала восемью знакоместами, по одному на каждый бит, на ней хорошо видно, все что надо.


Сообщение отредактировал CAMAHACYKE - Пятница, 2009-09-25, 23:07:19
 
нолькаДата: Пятница, 2009-09-25, 15:18:41 | Сообщение # 20
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
там вроде в 4 старших битах колесо мыши эмулируется

я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
CAMAHACYKEДата: Пятница, 2009-09-25, 16:45:34 | Сообщение # 21
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Ага, значит моя пятикнопочная мышь уже не будет совместима с софотом под эти четыре бита?
А вооще, я тестил на нетбуке, там тачпад и никаких колес мышиных нету, есть полоса прокрутки, щас пойду потестирую влияет ли полоса прокрутки на старшие четыре бита.
 
deathsoftДата: Пятница, 2009-09-25, 16:56:40 | Сообщение # 22
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
Ага, значит моя пятикнопочная мышь уже не будет совместима с софотом под эти четыре бита?

Так со стороны спектрума видны только 2 кнопки и колесо. У меня дома тоже 5 кнопочная мышь с 2мя колесами. Что там в порт выдается уточню когда приду домой.


Сообщение отредактировал deathsoft - Пятница, 2009-09-25, 16:57:17
 
CAMAHACYKEДата: Пятница, 2009-09-25, 21:01:21 | Сообщение # 23
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Отписал на мыло, там с другого ящика, на него пиши если что.
Потестил тачпад - полоса прокрутки на биты порта FADF не влияет.
Пойду куплю мышь УСБшную, проверю на ней.
 
CAMAHACYKEДата: Пятница, 2009-09-25, 22:55:56 | Сообщение # 24
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Подключил мышь и покрутил колесико и сразу стало видно что действительно старшие биты переключаются соответственно положению колесика мыши - многомудрый JTN оказался истинно прав, вот оказия!
Прошу прощения что на пустом месте создал столько шума, я просто не знал про это чертово колесо.
 
CAMAHACYKEДата: Пятница, 2009-09-25, 23:02:04 | Сообщение # 25
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Нашел в ini файле переменную Wheel
Прописал ее Wheel=NONE и у меня заработала мышь!
В общем, если это возможно, нельзя ли в меню эмулятора по ALT-F1 сделать на закладке где-нибудь галочку "включить колесо" или "выключить поддержку колеса" что бы не приходилось часто править ini файл?
 
deathsoftДата: Суббота, 2009-09-26, 01:13:59 | Сообщение # 26
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
В общем, если это возможно, нельзя ли в меню эмулятора по ALT-F1 сделать на закладке где-нибудь галочку "включить колесо" или "выключить поддержку колеса" что бы не приходилось часто править ini файл?

Можно и нужно, более того у смт в 0.35б2 это было, нужно просто эту галку внести в ресурсы и втсавить ее обработчик, сделаю в ближайше время.

P.S. Сделал уже (перенес код из 0.35б2)

Сообщение отредактировал deathsoft - Суббота, 2009-09-26, 01:58:54
 
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Новые версии » Анонсы новых версий
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

the DLCorp © 2006