Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » Вываливание при 85 fps - ZX-Форум » Регистрация » ВходВоскресенье
2017-04-23
20:52:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Ошибки » Вываливание при 85 fps
Вываливание при 85 fps
aloneДата: Понедельник, 2009-07-27, 19:16:45 | Сообщение # 1
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Глюк наблюдается при GStype=Z80.
Включаем 85 fps в ULA и тут же вылетаем с надписью:
SNDRENDER object is out of sync with other sound objects

В 0.37.1 глюка нет, в 0.37.3fix1 есть.

 
deathsoftДата: Понедельник, 2009-07-27, 19:24:15 | Сообщение # 2
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
В фикс4 уже это исправлено, но пока еще не выложено.
 
KOEДата: Понедельник, 2009-07-27, 23:45:10 | Сообщение # 3
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
о пока еще не выложено.

скажите, люди добрые, а куда унриал обычно выкладывают, вон алко к себе на сайт клал, все по версиям сортировал и т.д. Хотелось бы нечто такое же.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
 
KOEДата: Понедельник, 2009-07-27, 23:46:28 | Сообщение # 4
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Вопрос снимается, во блин я тупой, оно ж здесь лежит wacko
надо кончать с мешанием бетона ...


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
 
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Ошибки » Вываливание при 85 fps
Страница 1 из 11
Поиск:

the DLCorp © 2006