Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » Проблемы с Профи - Страница 2 - ZX-Форум » Регистрация » ВходЧетверг
2024-03-28
17:07:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Ошибки » Проблемы с Профи
Проблемы с Профи
ZXDemonДата: Суббота, 2009-08-01, 01:36:25 | Сообщение # 16
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем так:

1. Как и сказал правильно CHRV нужна опция выбора в эмуляторе Ч/Б или ЦВЕТНОЙ расширенный экран Profi 512x240!
2. С точки зрения тупого пользователя - хочется просто аналога того что было в реале, а в данном случае хочется Ч/Б экрана 512х240 и более в общем то ничего, что кстати можно совместить с п. 1 выше!
3. VRCPsys... .rar - там действительно есть проги для Profi c Ч/Б экраном 512x240 - писались на реальном Profi и 100% рабочие, чего не наблюдаю в эмуляторе.

Эмулятор действительно хороший и единственный которым я пользуюсь, отличная цветопередача и эмуляция многих устройств различных клонов Speccy, просто хочется большего аналога некоторым реальным клонам Speccy в данном случае для меня это Profi! smile


[ ZXHell, VRCP Corporation ]

Сообщение отредактировал ZXDemon - Суббота, 2009-08-01, 01:37:19
 
molodcov_alexДата: Суббота, 2009-08-01, 16:30:05 | Сообщение # 17
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Как показало небольшое исследование (изучение схемы+натурный эксперимент) у профи в3.2 не просто ч/б, а:
горящая точка = цвет бордюра
не горящая точка = инвертированный цвер бордюра
бордюр в расширенном режиме есть

Эффект виден на VRCPsys1.rar в проге EGA. Там нажать D затем <Enter>, весь экран будет менять цвет.
Модификация что-то типа того (в функциях line*_prof(....) ):

Code
unsigned as, at;
if(conf.profi_monochrome){
   as = (comp.border_attr | ((~comp.border_attr)<<3)) & 0x3F;
   at = as = as | (as<<8) | (as<<16) | (as<<24);
}else{
   as = *(unsigned*)(src + 0x2000 + 0x34*PAGE);
   at = *(unsigned*)(src + 0x34*PAGE);
}


Сообщение отредактировал molodcov_alex - Суббота, 2009-08-01, 16:42:40
 
ZXDemonДата: Суббота, 2009-08-01, 18:16:19 | Сообщение # 18
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Да там так примерно и есть! Экран не чисто Ч/Б а 2-х цветный. Цвет отпределяется значнием записанным в Border. smile Я уж и забыл... biggrin

[ ZXHell, VRCP Corporation ]

Сообщение отредактировал ZXDemon - Суббота, 2009-08-01, 18:16:42
 
deathsoftДата: Суббота, 2009-10-31, 14:30:37 | Сообщение # 19
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Сделал поддержку монохромного экрана (включается галкой в gui или через ini файл).

Сообщение отредактировал deathsoft - Суббота, 2009-10-31, 14:31:21
 
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Ошибки » Проблемы с Профи
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

the DLCorp © 2006