Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » Встроенный монитор-отладчик - ZX-Форум » Регистрация » ВходВторник
2024-03-19
09:42:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Предложения » Встроенный монитор-отладчик
Встроенный монитор-отладчик
SinglWolfДата: Среда, 2009-02-18, 03:17:03 | Сообщение # 1
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
А lst файл он создавать может? или после линковки мап файл? можно сделать загрузку файлов типа как sos.l где даны адреса и их названия. Но для этого надо чтобы ассемблер/линкер генерировал такие файлы, более того их надо еще и на пц будет переносить.

Тупик в этом направлении, видимо. Есть ещё два момента.
1. В левом нижнем окне хотелось бы видеть информацию примерно в таком виде:
адрес код мнемоника печатный символ
5E03 55 LD D,L ; U

2. При записи в файл по as z80 disassembly иметь возможность:
а) Отключать в листинге адрес и код.
б) Иметь возможность дробить листинг по принципу:
5E03...6000 - блок кодов и мнемоник
6000...6AAE - блок данных (DEFB #30, #40, #50, #01)
6AAF...7000 - блок кодов и мнемоник
Вроде правильно написал... biggrin

Сообщение отредактировал SinglWolf - Среда, 2009-02-18, 03:20:37
 
deathsoftДата: Среда, 2009-02-18, 12:56:23 | Сообщение # 2
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
2. При записи в файл по as z80 disassembly иметь возможность:
а) Отключать в листинге адрес и код.
б) Иметь возможность дробить листинг по принципу:
5E03...6000 - блок кодов и мнемоник
6000...6AAE - блок данных (DEFB #30, #40, #50, #01)
6AAF...7000 - блок кодов и мнемоник

Так для этого IDA есть, записываешь блок памяти в бин файл, а потом его дизасемблируешь как хочешь.
 
SinglWolfДата: Среда, 2009-02-18, 13:44:29 | Сообщение # 3
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Так для этого IDA есть, записываешь блок памяти в бин файл, а потом его дизасемблируешь как хочешь.

Тогда очень нужнО полное и расширенное описание всех функций монитора-отладчика!!!! Например, что это за "выдиралка процедур (ripper's tool)"?
 
deathsoftДата: Среда, 2009-02-18, 14:52:04 | Сообщение # 4
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
Например, что это за "выдиралка процедур (ripper's tool)"?

Это описано в описание unreal_r.txt Позволяет выдирать код и данные к которым обращается процедура, остальные данные помечаются юзерским патерном. Как оно там реально работает я не смотрел, ибо такие вещи делаются в ида, намного удобнее.


Сообщение отредактировал deathsoft - Среда, 2009-02-18, 14:53:52
 
SinglWolfДата: Среда, 2009-02-18, 15:10:07 | Сообщение # 5
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Это описано в описание unreal_r.txt

Я этот "unreal_r.txt" вдоль и поперёк скоро выучу smile . Мягко говоря, маловато там "описано описаний".
Quote (deathsoft)
Так для этого IDA есть
По подробней, если можно shy , пожалуйста.
 
deathsoftДата: Среда, 2009-02-18, 15:34:26 | Сообщение # 6
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
Мягко говоря, маловато там "описано описаний".

Ну, можешь иследовать этот вопрос и дополнить описание, я его включу в следующую версию. Я много какими возможностями из унриала вообще не пользовался и не знаю как они работают.
 
deathsoftДата: Среда, 2009-02-18, 15:36:25 | Сообщение # 7
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
По подробней, если можно shy , пожалуйста.

http://www.google.ru/search?hl=en&q=ida+pro+disassembler
Прямую ссылку не даю, чтобы автор ида сюда не захаживал.
 
SinglWolfДата: Среда, 2009-02-18, 16:13:10 | Сообщение # 8
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Ну, можешь иследовать этот вопрос и дополнить описание, я его включу в следующую версию.

Блин, пока не смогу. Готовлю на форум серьёзную тему по ИС-ДОС... Ты прав, по описанию всех возможностей нужно составить серьёзный мануал.
Можешь дать карту всех доступных сочетаний клавиш в мониторе-отладчике? А то может по F1 не всё указано...
Quote (deathsoft)
Я много какими возможностями из унриала вообще не пользовался и не знаю как они работают.

Как говорится, сапожник без сапог smile ... Унреал вырос из понятия простого эмулятора Спекка и это не может не радовать up .
 
deathsoftДата: Среда, 2009-02-18, 16:33:59 | Сообщение # 9
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
Можешь дать карту всех доступных сочетаний клавиш в мониторе-отладчике? А то может по F1 не всё указано...

Все кнопки указаны в .ini файле, события кнопок монитора начинаются с префикса mon (в хелпе указано точно не все, я например в хелп не добавлял переключение процессоров). Хелп генерируется динамически по шаблону (в шаблон подставляются значения из .ini файла).
 
SinglWolfДата: Среда, 2009-02-18, 17:10:18 | Сообщение # 10
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
в хелпе указано точно не все, я например в хелп не добавлял переключение процессоров

Как бы не забыть smile
Дав процессора? Да... Опять куча вопросов...

Значит в инишнике ТОЧНО ВСЕ клавиши прописаны? А то будет как с ПЦ-клавой...

 
deathsoftДата: Среда, 2009-02-18, 17:22:42 | Сообщение # 11
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
Значит в инишнике ТОЧНО ВСЕ клавиши прописаны?

ну это можно проверить по сорцу, посомтреть где кнопки для отладчика читаются и посмотреть все коды кнопок начинающихся с mon.
 
deathsoftДата: Среда, 2009-02-18, 17:23:24 | Сообщение # 12
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
Дав процессора? Да... Опять куча вопросов...

Переключение между процом спектрума и процом ngs по ctrl+~
 
SinglWolfДата: Среда, 2009-02-18, 21:44:38 | Сообщение # 13
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
deathsoft, есть ещё момент. Привязать к какой-нибудь кнопке возможность синхронизации окон z80 и memory (и чтоб там курсорчик появлялся) на подобие как в WinMerge.
 
deathsoftДата: Среда, 2009-02-18, 22:28:03 | Сообщение # 14
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
z80 и memory

Так они же не связаны никак между собой, память показывается та - на которую в окне мемори перешел.
 
SinglWolfДата: Среда, 2009-02-18, 22:55:48 | Сообщение # 15
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Так они же не связаны никак между собой, память показывается та - на которую в окне мемори перешел.

Вот по этому и предлагаю на кнопку повесить такую возможность (вкл\выкл). Ну а если эти окна будут большими и ни к чему тогда. Мне в окне z80 отображения печатных символов не хватает! Бывает непонятно где PC находится. То ли всё нормально, то ли уже по тексту или переменным скачет... Или я опять только пустым ведром гремлю...
 
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Предложения » Встроенный монитор-отладчик
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

the DLCorp © 2006