Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » несколько компов в одном инишнике - ZX-Форум » Регистрация » ВходЧетверг
2017-08-24
04:22:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Предложения » несколько компов в одном инишнике (щас приходится держать под каждую онфигу свой)
несколько компов в одном инишнике
skytherДата: Среда, 2009-02-18, 14:38:28 | Сообщение # 1
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
щас приходится держать под каждую конфигу свой инишник. Вроде разговоры про это были? планируется?
на хмл переходим ага? wink


Сообщение отредактировал skyther - Среда, 2009-02-18, 14:39:43
 
deathsoftДата: Среда, 2009-02-18, 14:49:58 | Сообщение # 2
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (skyther)
на хмл переходим ага?

это - точно - нет
 
deathsoftДата: Среда, 2009-02-18, 14:50:38 | Сообщение # 3
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (skyther)
щас приходится держать под каждую конфигу свой инишник. Вроде разговоры про это были? планируется?

Пока не планируется, для начала надо сохранение конфигов сделать, причем с сохранением коментариев. Для поддержания этой фичи надо сделать иерархические конфиги с инклюдами. Т.е. есть общая часть, а дальше инклюдаются конфиги для конкретных компов.


Сообщение отредактировал deathsoft - Среда, 2009-02-18, 14:55:07
 
jdigrezeДата: Четверг, 2009-02-19, 05:44:56 | Сообщение # 4
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 322
Репутация: 0
Статус: Offline
имхо, прямая дорога на хмл. хотя можно (и я когда-то делал) и на "деревянном" инишнике. смотри в сторону *.reg - там довольно просто сделана реализация "деревянной" структуры.
 
deathsoftДата: Четверг, 2009-02-19, 11:38:31 | Сообщение # 5
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (jdigreze)
смотри в сторону *.reg

Никаких .reg и .xml, надо смотреть в сторону портируемости (от .ini Файлов надо будет тоже избавится). Конфиги надо хранить в файлах типа ini но со своим парсером, не зависящим от винды. xml требует парсера немеряного размера (бинарь не меньше самого унриала) например libxml2, при этом конфиг становится ахтунговым и нечитаемым.
 
deathsoftДата: Четверг, 2009-02-19, 11:40:34 | Сообщение # 6
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
По воводу нескольких компов, их видимо можно сделать и в одном инишнике - в виде пресетов (как это делается для ULA и для ROM). Т.е. выбираешь COMP=MY_COMP_1 и там все его девайсы перечислены (что включено, что выключено и в каких режимах работает).
 
нолькаДата: Четверг, 2009-02-19, 12:14:58 | Сообщение # 7
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
Кстати да, анноит то, что модели памяти и юлы выбираются отдельно. Нужны дефотные пресеты всех настроек анрила под каждый клон, а при изменении любого из параметров автоматически получался пользовательский профиль. Ну хмл есесно в топку и рег иже с ним.

я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану


Сообщение отредактировал нолька - Четверг, 2009-02-19, 12:15:33
 
deathsoftДата: Четверг, 2009-02-19, 14:55:28 | Сообщение # 8
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
ну - так и надо сделать, это самое нормальное решение и есть.
 
jdigrezeДата: Пятница, 2009-02-20, 07:05:35 | Сообщение # 9
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 322
Репутация: 0
Статус: Offline
десофт, про хмл согласен, а вот про дот_рег ты видимо не понял мысли - я говорил про структуру самого текстовика, а не про парсер. парсер там любой могет быть, так как дот_рег суть инишник, с возможностью структурирования ключей в дерево.
я когда-то давно писал либу парсера под пц и под спек (ессно на асм з80). единственное что мне лично на тот момент в моем творении не нравилось, так это то, что парсер не мог сам создавать переменные в программе (типа через выделение оперативы) по ключам, но мне это не было нужно в конкретном применении, просто была идея это реализовать, но проект тот почил в бозе. а чтение ключей по имени с учётом секций - весчь довольно тривиальная.

зы. интересно, сохранился где-нить исходник на асм з80... надо будет порыть домашние архивы.

 
breezeДата: Пятница, 2009-02-20, 10:06:56 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (jdigreze)
я когда-то давно писал либу парсера под пц и под спек (ессно на асм з80).

А можно сие творение как-то получить ? а то у меня в Doors встал вопрос парсинга ini конфигурации, и если есть готовый код зачем писать с нуля smile


fishbone crew
 
deathsoftДата: Пятница, 2009-02-20, 11:24:05 | Сообщение # 11
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (jdigreze)
а чтение ключей по имени с учётом секций - весчь довольно тривиальная.

Да это все понятно, интересует RW парсер с сохранением всех считаных коментариев. RO парсер - пишется за денек. Просто на данный момент это не первоочередная задача. Но технических сложностей в ее решении никаких нету, нужно только время.


Сообщение отредактировал deathsoft - Пятница, 2009-02-20, 11:25:06
 
jdigrezeДата: Вторник, 2009-02-24, 05:43:55 | Сообщение # 12
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 322
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (breeze)
А можно сие творение как-то получить ?
Сие творение сначала нужно в архивах откопать, ибо давно было...

Quote (deathsoft)
Да это все понятно, интересует RW парсер с сохранением всех считаных коментариев. RO парсер - пишется за денек.
Я решал это событийной моделью, типа настройку изменяешь, срабатывает event, который запускает процедурку формирования и записи инишника. Что в принципе и так понятно biggrin
 
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Предложения » несколько компов в одном инишнике (щас приходится держать под каждую онфигу свой)
Страница 1 из 11
Поиск:

the DLCorp © 2006