Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » ХАЧЮ ДМА В НГС - ZX-Форум » Регистрация » ВходВоскресенье
2017-04-23
20:49:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Предложения » ХАЧЮ ДМА В НГС (в анрыле!)
ХАЧЮ ДМА В НГС
lvdДата: Пятница, 2009-07-24, 16:51:49 | Сообщение # 1
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
сабж

Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
CAMAHACYKEДата: Пятница, 2009-07-24, 22:35:10 | Сообщение # 2
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
а смысл?
разве к памяти можно распределить прозрачный доступ между процессором, видеоконтроллером и НГСом?

ЗЫ. Тьфу, не заметил сразу дописку про анрыл...

Сообщение отредактировал CAMAHACYKE - Пятница, 2009-07-24, 22:47:21
 
нолькаДата: Пятница, 2009-07-24, 22:51:54 | Сообщение # 3
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
память нгс мапится в область пзу спека

я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
CAMAHACYKEДата: Суббота, 2009-07-25, 00:30:46 | Сообщение # 4
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
О! Тогда мне срочно нужно курить описание ZX-BUS, не думал что она такое позволяет.
 
lvdДата: Суббота, 2009-07-25, 07:53:45 | Сообщение # 5
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
Смысл, что в железе это УЖЕ есть и даже демо-фефектры делаются.
А в анрыле нету.
Кстати, в анрыле такое приделать куда проще, чем в железе. А в хзбас есть сигналы /CSROM и RDROM.


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
CAMAHACYKEДата: Суббота, 2009-07-25, 20:04:57 | Сообщение # 6
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Да-да! Спасибо, я уже вкурил.
 
deathsoftДата: Понедельник, 2009-07-27, 23:03:07 | Сообщение # 7
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот, сделал. Исходники прислал DDp. Тестовую версию выслал alone coder'у.
 
aloneДата: Суббота, 2009-08-08, 23:04:28 | Сообщение # 8
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Покажите плз указатель DMA.
 
aloneДата: Воскресенье, 2009-08-09, 16:18:29 | Сообщение # 9
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Надо ещё сделать поддержку брекпоинтов на запись в пзу при дма. Ибо оно будет писать в память нгса.
 
svДата: Воскресенье, 2009-11-01, 08:52:19 | Сообщение # 10
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Вот, сделал.
когда релиз?
 
deathsoftДата: Воскресенье, 2009-11-01, 23:51:19 | Сообщение # 11
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (sv)
когда релиз?

Скоро уже, думаю к 7му ноября biggrin
 
RomanichДата: Четверг, 2009-11-05, 15:01:47 | Сообщение # 12
Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 578
Репутация: 1
Статус: Offline
решился всё-таки спросить smile

что значит "ХАЧЮ" ?
от слова хотеть или хакать? wacko


Живу схемами, питаюсь концепциями :)
http://emu-apparatchik.narod.ru
 
deathsoftДата: Четверг, 2009-11-05, 15:52:11 | Сообщение # 13
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Romanich)
от слова хотеть или хакать?

от слова хач smile
 
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Предложения » ХАЧЮ ДМА В НГС (в анрыле!)
Страница 1 из 11
Поиск:

the DLCorp © 2006