Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » "Personal Nightmare" released :) - ZX-Форум » Регистрация » ВходПятница
2024-03-29
04:03:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ZX-Форум » Software » Demos » "Personal Nightmare" released :) (Спасибо всем, кто ждал и верил!)
"Personal Nightmare" released :)
ScrewДата: Воскресенье, 2008-10-19, 05:56:45 | Сообщение # 1
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
По идее будет работать и на машинах, где отсутствует перепутывание памяти. По крайней мере в анриле без перепутывания и на реале с перепутыванием пашет. Запуск из 128к меню тоже работает нормально.

P.S.: Coming soon complete source code!

Прикрепления: pn.rar (257.1 Kb)


we're making ATM demos: Personal Nightmare, Fringe (coming soon)

Сообщение отредактировал Screw - Воскресенье, 2008-10-19, 06:51:47
 
нолькаДата: Воскресенье, 2008-10-19, 06:05:29 | Сообщение # 2
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
surprised

я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
ScrewДата: Воскресенье, 2008-10-19, 08:22:28 | Сообщение # 3
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
на всякий случай поясню как запускать в Unreal (для тех, кто АТМ в глаза не видел).

1) качаем ПЗУ АТMа, файл atm103rs.rom Несложно нагуглить.
2) в эмуляторе жмём ALT+F1 и в появившемся меню указываем скачанный ROM: Memory->Memory logic->ATM-Turbo 4.50. Cкачанный ROM указываем в single file ROM image
3) закрываем меню, жмём F12 (сброс). Если появляется карта мира на голубом фоне - значит мы настроили АТМ.
4) выбираем TRD диск с демой. Запускаем дему из Basic48 или Basic128 (но не из TR-DOS48 - этот режим включается в АТМ как 48k only)
5) запускаем дему smile (файл "PN.B")

Прикрепления: atm103rs.rom (64.0 Kb)


we're making ATM demos: Personal Nightmare, Fringe (coming soon)

Сообщение отредактировал Screw - Воскресенье, 2008-10-19, 14:01:18
 
robat_eДата: Воскресенье, 2008-10-19, 11:47:01 | Сообщение # 4
Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 610
Репутация: 5
Статус: Offline
Прикольная демка!

Мы, роботы-бездельники, не любим понедельники.
 
krbДата: Воскресенье, 2008-10-19, 13:47:17 | Сообщение # 5
дядька
Группа: Человеки
Сообщений: 468
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Screw)
"Personal Nightmare" released smile (Спасибо всем, кто ждал и верил!)

Урааа! зочотище, мне панравилось шипка, пешыти изчо!


мои смешные звуки избавят вас от скуки
 
lvdДата: Воскресенье, 2008-10-19, 16:58:29 | Сообщение # 6
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
можно сравнить с недодемой олковой http://zxaaa.untergrund.net/get.php?f=DEMO3/nedodemo.zip

По деме: неудачный выбор цветов двух кубиков (в отм1 тоже поллитра, между прочим) и главное - пересечение граней с ОДИНАКОВЫМИ цветами.

Фефект с надгробными плитами конечно демонстрирует, что аффтор кодить умеет, но я б порадовался, если б там была текстура хоть на одной грани =)))

Фефект с ландшафтом огромными точками в окошке 32х32 точки (а то и меньше). Бугага. Атрибутных таких же уже много было, разница в том, что автор рендерил не в атрибуты а в 640х*** режим.

Из реальных, как мне кажется, плюсов - использование поллитры в графике (в фефектах - слишком очевидно в поллитровых эффектах, что они именно поллитровые). Шаг вперёд по сравнению с обычной пентагон-16ц графикой (которая есть шаг вперёд по сравнению с зх-графикой).


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com

Сообщение отредактировал lvd - Воскресенье, 2008-10-19, 17:03:57
 
deathsoftДата: Воскресенье, 2008-10-19, 20:20:52 | Сообщение # 7
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (lvd)
но я б порадовался, если б там была текстура хоть на одной грани

Я про это написал сразуже как увидел пререлиз, в качестве текстуры подошел бы даже текст.
 
ScrewДата: Воскресенье, 2008-10-19, 23:23:17 | Сообщение # 8
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за все замечания, обязательно учту в следующей демке, которая, безусловно, тоже будет под АТМ!

Также приветствуются все пожелания, какого рода эффекты хотелось бы увидеть в АТМ-редакции.


we're making ATM demos: Personal Nightmare, Fringe (coming soon)
 
lvdДата: Понедельник, 2008-10-20, 15:01:53 | Сообщение # 9
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Screw)
Также приветствуются все пожелания, какого рода эффекты хотелось бы увидеть в АТМ-редакции.

Любые, лишь бы не онима, прорендеренная на ПЦ и распиханная по мегабайту памяти
=-))


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
ScrewДата: Понедельник, 2008-10-20, 16:58:13 | Сообщение # 10
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Анимация (т.е. перекидывание готовых кадров) на АТМ-1 невозможна по двум простым причинам:
1) размер ОЗУ для хранения готовых кадров в 480кб (экран не считаем). Этого хватит только на 15 кадров.
2) Т.к. нет менеджера страниц как в АТМ-2 память можно листать только в верхней банке C000-FFFF, поэтому для вывода картинки необходимо сначала перебросить инфу из банка данных в нижнюю память, затем вылистнуть экран и перебросить данные из нижней памяти в экран. Что потребует пересылки 64кб на кадр. И даст порядка 3-4fps.

Это по поводу анимации в целом. Теперь насчёт предрасчёта на ПЦ. С чего бы это вдруг он стал зазорным ? Вспомним weed, где в конце катится шарик по желобу. Круто смотрится ? Круто. И наплевать, что никакой ЗД сцены, рендеримой в реал-тайме там нету. Весь предрасчёт можно сделать и на спеке (технически этому ничего не мещает). Но зачем ? Чтобы демка декрюнчилась десяток минут, как 1DDKIT от Zombusters Crew ?


we're making ATM demos: Personal Nightmare, Fringe (coming soon)
 
lvdДата: Понедельник, 2008-10-20, 17:42:50 | Сообщение # 11
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Screw)
Это по поводу анимации в целом. Теперь насчёт предрасчёта на ПЦ. С чего бы это вдруг он стал зазорным ? Вспомним weed, где в конце катится шарик по желобу. Круто смотрится ? Круто. И наплевать, что никакой ЗД сцены, рендеримой в реал-тайме там нету. Весь предрасчёт можно сделать и на спеке (технически этому ничего не мещает). Но зачем ? Чтобы демка декрюнчилась десяток минут, как 1DDKIT от Zombusters Crew ?

Вот-вот, и виды и прочие пермские поделки и твоя дема - одним позорным концептом мазаны. Проигрывание анимы. На вид - прикольно, по сути - халтура. smile

Помню ломал ихнюю - там сначала толстые такие колбаски чорные рисуются, а потом атрибуты раскранчиваются примерно как у тебя столбики.
Фтопку такое в любом случае.

Если вот ты на спеке например сделаеш рейкастинг, пусть и тормозной - уже будет зачотно (хоть и 5 минут прекалк). У алки, кстати, в недодеме не райкастинг, само собой, но тмаппинг по таблице. Таблица вроде на пц щитана, а вот текстура, как видно, ползает. Всяко лучше, чем анима.


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com

Сообщение отредактировал lvd - Понедельник, 2008-10-20, 17:45:56
 
нолькаДата: Понедельник, 2008-10-20, 21:32:29 | Сообщение # 12
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
вадя, ты путаешь вид с чем то другим (кколор). в виде последняя часть это чисто спрайтовая анима с повторами и спрайт = цветное знакоместо 8х8 пикс (в NR последняя часть сделана аналогично, только мультиколор и спрайтов много)

я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
lvdДата: Вторник, 2008-10-21, 14:50:26 | Сообщение # 13
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
НУ значит кклолор. Где кубик с жырными рёбрами. Я чо их, по названиям помню?

Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
ScrewДата: Воскресенье, 2008-10-26, 13:19:18 | Сообщение # 14
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера был сделан порт под АТМ2/2+ (т.е. ровно через неделю после релиза версии для АТМ1). Сегодня его протестировали на реале - работает.
Что хочется отметить:
1) поддержка АТМ1 осталась. Лоадер и дема сами настраивается под конфигурацию машины.
2) поддержка перепутывания памяти осталась. Как выяснилось, в анриле довольно просто устроить перепутывание для 7.10, где его официально нет. Да, опции перепутывания для ?.10 в гуе анрила недоступны, но если это указать в конфиге...
3) к стартап лого пририсовано "2+", чтобы отличать эту ревизию от предыдущей.
Прикрепления: pn2.rar (257.7 Kb)


we're making ATM demos: Personal Nightmare, Fringe (coming soon)
 
aloneДата: Среда, 2009-03-18, 21:26:00 | Сообщение # 15
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
насколько помню, единственная таблица, которая в моих демах считалась на пц - это мандельброт для полноэкранного клона эффекта из Stellar Contour. где-то в недрах приложения к Inferno#4 сие закопано, вместе с логом эпичного срача. Остальное считано в уютненьком бейсике.
 
ZX-Форум » Software » Demos » "Personal Nightmare" released :) (Спасибо всем, кто ждал и верил!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

the DLCorp © 2006