Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » Типо - Страница 2 - ZX-Форум » Регистрация » ВходСуббота
2017-10-21
04:03:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
ZX-Форум » продукты NedoPC » Пентева - софт и железо » Типо
Типо
CAMAHACYKEДата: Воскресенье, 2010-02-07, 00:18:23 | Сообщение # 16
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (нолька)
ну давайте тогда уж все говно мамонтов в пентеву тащить

Тебя то чё заело? Что тебе от этого? Пара лишних клавиш нихрена бы не помешала, я тебе КЛЯНУСЬ! Потому как на реале пытаюсь что-нибудь делать и уже столкнулся с неудобствами.

Сообщение отредактировал CAMAHACYKE - Воскресенье, 2010-02-07, 00:19:54
 
нолькаДата: Воскресенье, 2010-02-07, 08:29:29 | Сообщение # 17
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
успокоительного выпей.
скоро появятся исходники пентевы, добавишь себе пару битов, переразведешь плату, закажешь, спаяешь, исправишь прошивку фпга и вуаля..


я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
lvdДата: Воскресенье, 2010-02-07, 10:31:28 | Сообщение # 18
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
можно ещё в БК-концепции влезть, авось в пхуениксе-II сделают. Я про то, что бывают кловеотуры с >5 битов узнал токо в этом топике, и ничо сделать немогу. Кстати 8 бит некатит, ибо мафон.

Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
CAMAHACYKEДата: Воскресенье, 2010-02-07, 15:17:49 | Сообщение # 19
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (нолька)
успокоительного выпей.

Первый раз вижу от тебя мудацкие проявления. Даже неприятно. Уже выпил.

Quote (lvd)
можно ещё в БК-концепции влезть, авось в пхуениксе-II сделают. Я про то, что бывают кловеотуры с >5 битов узнал токо в этом топике, и ничо сделать немогу. Кстати 8 бит некатит, ибо мафон.

Да. Понятно. Согласен. Забей.

Сообщение отредактировал CAMAHACYKE - Воскресенье, 2010-02-07, 15:18:52
 
deathsoftДата: Воскресенье, 2010-02-07, 19:18:57 | Сообщение # 20
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (lvd)
Я про то, что бывают кловеотуры с >5 битов узнал токо в этом топике

Ну у каро в кворуме была клава с дополнительными кнопками, но там вроде отдельный порт был для опроса расширенных кнопок.
http://atmturbo.nedopc.com/others/kvorum/kv_ports.htm
FE и 7E были порты.
 
CHRVДата: Воскресенье, 2010-02-07, 20:39:36 | Сообщение # 21
Желесяка
Группа: Человеки
Сообщений: 631
Репутация: 3
Статус: Offline
МОжно без проблем сделать порт для прямого кода с АТ клавиатуры, но имхо это какойто нестандарт, я тоже всегда пользовался классической клавой которая гораздо привычнее и никогда не напрягала.
Хотя можно по стандарту АТМ сканкоды клавиш нажатых сделать. Вообщем проблема далеко не первой важности.

Ща важнее сделать глобальный мемори манаджер. И прошивку привести в релизно-публичное состояние.

С учетом того что меня сейчас бомбят письменами и те кто приобрел и те кто не приобрел... то времени воще нихуа. Благо ААА часть супорта на себя взял.


Многое есть здесь: www.nedopc.com

Сообщение отредактировал CHRV - Воскресенье, 2010-02-07, 20:40:03
 
ZX-Форум » продукты NedoPC » Пентева - софт и железо » Типо
Страница 2 из 2«12
Поиск:

the DLCorp © 2006