Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » 128x192x8bpp (256c) - ZX-Форум » Регистрация » ВходВторник
2024-04-23
16:15:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ZX-Форум » ZX Spectrum » ZX Spectrum » 128x192x8bpp (256c) (Режим 256c поверх alco16c)
128x192x8bpp (256c)
DDpДата: Воскресенье, 2008-02-24, 09:17:11 | Сообщение # 1
Disk error
Группа: Человеки
Сообщений: 82
Репутация: 4
Статус: Offline
Тут с 68 поста.

Хочется улышать мнение местных одептов.

 
fk0Дата: Воскресенье, 2008-02-24, 13:04:59 | Сообщение # 2
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не буду читать zx.pk.ru, у меня нет учётной записи там.

Если вам интересна дискуссия на эту тему -- рекомендую её развивать в fido7.zx.spectrum как в ПУБЛИЧНОЙ телеконференции (ключевое слово -- публичной).


[САМОЗАБАНЕН]
 
lvdДата: Воскресенье, 2008-02-24, 13:41:28 | Сообщение # 3
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
Плюсадын к предыдущему оратору.

Не дай бог ещё читать темы разных персонажей с говнофорума. Кто может - делает, кто не может (по любой причине) - пиздит...

PS: а чтоб сделать спектрум хоть с 256 цветами, хоть с 65536, не требуется гениальности. Достаточно лишь немного упорства и последовательности. Так что весь пиздёж - фтопку.


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com

Сообщение отредактировал lvd - Воскресенье, 2008-02-24, 13:43:03
 
нолькаДата: Воскресенье, 2008-02-24, 14:29:55 | Сообщение # 4
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
а я выскажусь.
помимо резни и мотков мгтфа, что мы поимеем:
1) убогие спрайты (точка размером 2*1 пиксела), вон шрифты не читабельны совсем
2) 71680-128*192=47104 тактов на 24кб экран, против 71680 тактов на 6кб экран.
кому оно надо?


я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
KOEДата: Воскресенье, 2008-02-24, 15:15:18 | Сообщение # 5
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Я всеж не удержался, посмотрел.

Подход не понравился (с аппаратной точки зрения; в выборе палитр с точки зрения оптимальной цветопередачи и особенностях человеческого цветовосприятия я разбираюсь плохо, поэтому верю наслово специалистам).

В очередной раз получаем комок проводов и тормознутую графику. И это на железе с открытой архтектурой, позволяющей делать даже ПДП.

Ну неужели так трудно взять плиску, пихнyть в нее синхрогенератор, подцепить срамку (ну скажем, 64k) и три попсовых резисторных цапа? Сделать пдп и подружить с ZX-BUS? Ну реально работы на 2-3 недели, чтобы сделать с нуля. И всем счастие будет.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"


Сообщение отредактировал KOE - Воскресенье, 2008-02-24, 15:16:50
 
Black_CatДата: Воскресенье, 2008-02-24, 15:20:06 | Сообщение # 6
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
Quote (нолька)
вон шрифты не читабельны совсем
да эт подрежим вообще не для универсального применения, а скорее для картинков типо заставки к играм и может демков каких убогих
Quote (нолька)
71680-128*192=47104 тактов на 24кб экран, против 71680 тактов на 6кб экран.

по тактам это тот-же режим 16 color один в один, а чтоб их увеличить надо всего-лишь отказаться от захвата шин, например увеличив в два раза пропускную способность шины данных видеопроцессора

Что касательно обсуждения этого подрежима, то собсно обсуждать тут можно только выбор базовой палитры, да расстановку битов в байте чтоб считать было удобней, а в остальном это неизменный 16color, здесь никто ничего нового не изобретал


"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.


Сообщение отредактировал Black_Cat - Воскресенье, 2008-02-24, 15:53:39
 
lvdДата: Воскресенье, 2008-02-24, 18:37:39 | Сообщение # 7
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
Кздаде, боянчеги http://twilight.org.ru/unicorn....16F.zip и http://speccy-live.untergrund.net/wp-cont....n-8.zip

Бреезу бальшой-бальшой фуцк по морде, за то что юзает тфм а превед мне не передаёт (а только говнофорумцам).


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com

Сообщение отредактировал lvd - Воскресенье, 2008-02-24, 18:38:25
 
lvdДата: Воскресенье, 2008-02-24, 18:45:30 | Сообщение # 8
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (KOE)
и три попсовых резисторных цапа?

TDA8772 у ЧРВ. видео-цап по 8 бит на цвет.


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
нолькаДата: Воскресенье, 2008-02-24, 21:57:24 | Сообщение # 9
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Black_Cat)
а скорее для картинков типо заставки к играм и может демков каких убогих
столько геморроя ради такой ерунды?


я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
Black_CatДата: Воскресенье, 2008-02-24, 22:12:27 | Сообщение # 10
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
Quote (нолька)
столько геморроя ради такой ерунды?

дык там геморроя-то и нет, ровно столько как если ковокс допаять - вот и весь геморрой.. на Пенте2.2 даж ни одной дорожки резать не надо.. токо паять.. паять.. паять.. smile


"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
 
нолькаДата: Воскресенье, 2008-02-24, 23:04:08 | Сообщение # 11
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
этому режиму уготована участь флешколора и точка. тему надо закрывать.

я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
Black_CatДата: Воскресенье, 2008-02-24, 23:31:19 | Сообщение # 12
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
smile не, флешколор действительно убогий, а этот по сравнению с ним намного выгодней смотрится.. как небо и земля smile Если ещё палитра будет нормальная, то для означенных целей весьма неплохое приобретение приемлемо решающее текущие потребности. Вот по палитре и по оптимизации расстановки бит в байте - тут идеи нужны..

"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.


Сообщение отредактировал Black_Cat - Воскресенье, 2008-02-24, 23:38:12
 
lvdДата: Понедельник, 2008-02-25, 01:08:24 | Сообщение # 13
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
ВОпросы ребром:

- сколкьо спектрумов споял блак кат?
- сколько девайсов для спектрумов придумал и сделал блак кат?
- (контрольный) скоко лет блак кату?


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
robat_eДата: Понедельник, 2008-02-25, 07:07:38 | Сообщение # 14
Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 610
Репутация: 5
Статус: Offline
А я на хую (железном) вертел бы все эти расширенные экраны, потомушто не спектрум smile

Мы, роботы-бездельники, не любим понедельники.
 
KOEДата: Понедельник, 2008-02-25, 11:34:55 | Сообщение # 15
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (lvd)
TDA8772 у ЧРВ

Боян еше тот. Вот пусть ЧРВ под него и фигачит. Стоит так шо песец, а толку мало.

Посмотри, как сделаны видеоЦАПы в альтеровском девборде. Дешево и сердито. И никаких проблем.

Кстати, там не менее сердито сделан преобразователь 5-3.3 В для ps2, я бы так не решился. Передернешь клаву неудачно при включенном питании и прощай, фпга ...


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"


Сообщение отредактировал KOE - Понедельник, 2008-02-25, 11:39:22
 
ZX-Форум » ZX Spectrum » ZX Spectrum » 128x192x8bpp (256c) (Режим 256c поверх alco16c)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

the DLCorp © 2006