Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » Аппаратный скроллинг для Pentagon1024SL22 - Страница 2 - ZX-Форум » Регистрация » ВходПятница
2024-03-29
17:54:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ZX-Форум » ZX Spectrum » ZX Spectrum » Аппаратный скроллинг для Pentagon1024SL22
Аппаратный скроллинг для Pentagon1024SL22
DDpДата: Вторник, 2009-07-07, 19:21:48 | Сообщение # 16
Disk error
Группа: Человеки
Сообщений: 82
Репутация: 4
Статус: Offline
Когда говоришь, что это невозможно, то тебе в ответ: "Ну, ты постарайся уж, как-нибудь!"
Держите...

Горизонтальный+вертикальный аппаратный скроллинг для Pentagon1024SL22 в режиме 16C.
Паяльник не требуется.
Прошивка. Описание (кратенько). Оценить это можно в специальной версии эмулятора.

 
jdigrezeДата: Среда, 2009-07-08, 05:40:00 | Сообщение # 17
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 322
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сказал бы заяц Бо: Это круть несусветная! happy
 
aloneДата: Суббота, 2009-08-08, 15:36:18 | Сообщение # 18
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Надо две отдельных скроллируемых области 256x256. Иначе невозможно работать на двух экранах (светить один, рисовать в другом). Ибо у соседних кадров в общем случае разные сдвиги. А 256 по вертикали потому, что пересчитывать координаты в 192 проблематично.
 
Black_CatДата: Воскресенье, 2009-08-09, 21:14:06 | Сообщение # 19
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
Quote (alone)
Ибо у соседних кадров в общем случае разные сдвиги

эт врядли.. ведь адрес сдвига физически один, и не зависит от того какой экран отображается, основной, или альтернативный.. дык откуда взяться разному сдвигу?

Quote (alone)
Надо две отдельных скроллируемых области 256x256. Иначе невозможно работать на двух экранах (светить один, рисовать в другом).

Пожалуй ты прав, переключение по D3#7FFD должно обеспечивать смену экрана. Но тогда необходимо решить вопрос с выделением областей памяти под неотображаемую область скроллируемого экрана. Учитывая, что прокрутка может быть двухкоординатная, то под такой скроллинг должно выделяться как минимум 4 экрана. Основной проблемой здесь является то, что в разных видеорежимах экраны имеют разный объём, к тому же в перспективе объём будет расти, поэтому выделение областей под скроллинг должно быть масштабируемым. При этом не получится привязать область скроллинга к конкретным страницам памяти, т.к. объём ОЗУ у разных клонов разный, а конкретная привязка приведёт к невозможности оптимально использовать имеющуюся у клона память, отдав конкретные области сугубо под скроллинг. Поэтому, как мне видится, самым оптимальным решением будет закрепить под скроллинг плавающие адреса, зависящие только от конкретного клона, например два старших адреса адресного пространства ОЗУ - самый старший - вертикаьный, следующий за ним - горизонтальный скроллинг. Т.к. объём ОЗУ у разных клонов разный, то программа использующая скроллинг должна предварительно его определить и таким способом получить конкретные адресные разряды для адресации 4х экранных областей выделенных под скроллинг.


"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.


Сообщение отредактировал Black_Cat - Воскресенье, 2009-08-09, 21:45:46
 
DDpДата: Суббота, 2009-09-19, 09:24:04 | Сообщение # 20
Disk error
Группа: Человеки
Сообщений: 82
Репутация: 4
Статус: Offline
Скролл (без извратов, один экран) 256x256.
Прошивка. Описание (кратенько). Оценить это можно в специальной версии эмулятора
 
jdigrezeДата: Четверг, 2009-10-22, 18:26:07 | Сообщение # 21
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 322
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос немного не по теме: где взять описание железного воплощения 16С как оно было придумано изначально? А то я при уборке инфы на винте видимо куда-то про...л... sad
 
KOEДата: Четверг, 2009-10-22, 20:58:35 | Сообщение # 22
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (jdigreze)
вопрос немного не по теме: где взять описание железного воплощения 16С как оно было придумано изначально? А то я при уборке инфы на винте видимо куда-то про...л...

Вот инфа из первых рук - от AlCo. И есть еще описание в одном из номеров info guide, не помню в каком точно.
Прикрепления: 16c.txt (33.0 Kb)


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
 
Black_CatДата: Четверг, 2009-10-22, 21:30:29 | Сообщение # 23
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
Quote (KOE)
Вот инфа из первых рук - от AlCo.

круто.. как ты в этом разобрался..


"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
 
jdigrezeДата: Понедельник, 2009-10-26, 09:53:25 | Сообщение # 24
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 322
Репутация: 0
Статус: Offline
начал резать свой kay. пока только прикрутил #eff7 и начал соображать аппаратный мультиколоёр. в последствии планирую все доп видеорежимы прикрутить.
 
lvdДата: Понедельник, 2009-10-26, 10:12:50 | Сообщение # 25
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (jdigreze)
начал резать свой kay. пока только прикрутил #eff7 и начал соображать аппаратный мультиколоёр. в последствии планирую все доп видеорежимы прикрутить.

немо в гробу завертелся, как волчок wink


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
robat_eДата: Понедельник, 2009-10-26, 14:56:39 | Сообщение # 26
Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 610
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (jdigreze)
начал резать свой kay

расстрел на месте без суда и следствия!


Мы, роботы-бездельники, не любим понедельники.
 
KOEДата: Понедельник, 2009-10-26, 19:42:45 | Сообщение # 27
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (jdigreze)
начал резать свой kay. пока только прикрутил #eff7 и начал соображать аппаратный мультиколоёр. в последствии планирую все доп видеорежимы прикрутить.

мож сразу пентагон соберешь, у меня еще платы 2.2 есть.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
 
jdigrezeДата: Вторник, 2009-10-27, 09:36:49 | Сообщение # 28
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 322
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lvd)
немо в гробу завертелся, как волчок
а я думал шо он ищё жывой wacko

Quote (robat_e)
расстрел на месте без суда и следствия!
ну не правда, по условиям я лишь лишаюсь гарантийного ремонта.

Quote (KOE)
мож сразу пентагон соберешь, у меня еще платы 2.2 есть.

а как же спортивный интерес?!

кста, вчера вечером заработал аппаратный мультиколоёр

 
KOEДата: Среда, 2009-10-28, 18:27:36 | Сообщение # 29
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (jdigreze)
ну не правда, по условиям я лишь лишаюсь гарантийного ремонта.

А у немы что, пожызненная гарантия?


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
 
jdigrezeДата: Воскресенье, 2009-11-08, 08:04:10 | Сообщение # 30
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 322
Репутация: 0
Статус: Offline
гарантия немо свернулась (или накрылась) вместе с немой.
пысы: работы временно пришлось притормозить по причине командировки sad
 
ZX-Форум » ZX Spectrum » ZX Spectrum » Аппаратный скроллинг для Pentagon1024SL22
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

the DLCorp © 2006