КОММУНИЗМ
|
|
CAMAHACYKE | Дата: Вторник, 2008-01-08, 20:55:12 | Сообщение # 16 |
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Quote (lvd) ... Ты же у них не отнял. А что ты будешь юзать эту совтину вместо другой, так думаю ущерб от этого будет... +100% А то эти поганые буржуины уже наблатыкались считать экономическим ущербом деньги, которые им и не светят. Если я слушаю пиратскую музыку, то это не значит что я стал бы ее покупать пускай даже и за символическую цену, просто слушал бы другую музыку. Тоже и с программами. А всякие рассуждения про ущерб от професионального или непрофессионального применения, как говорил Трунин, это все надуманное.
|
|
| |
CHRV | Дата: Вторник, 2008-01-08, 21:25:54 | Сообщение # 17 |
Желесяка
Группа: Человеки
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Мое личное мнение о пиратской музыке, я вообще изхожу из нормального человеческого видения ситуации, а не из законов которые нам навязывают: 1) Музыкант зарабатывать должен исключительно концертами, выступлениями и фирменными (заметьте не лицензионными, а именно фирменными) дисками; 2) Должны преследоваться по закону КОММЕРЧЕСКОЕ издание носителей без отчисления музыкантам, а не переписывание, перегонка в мп3 и прочие некомерческое-бытовое использование записи. Т.е. сайты которые выкладывают бесплатно музыку - ПРЕСЛЕДОВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ. Обьясню почему так должно быть: 1) Если мне нравится музыкант то я всеравно куплю именно ФИРМЕННЫЙ (не личензионный - само слово лицензия: порочное, учите историю) носитель, потомучто мне важно качество и поддержу его. 2) За ознакомление с творчеством ввиде мп3 записей какого нить гавна я платить не хочу и не буду. 3) Я пойду на концерт токо понравившегося мне музыканта. Что выигрывает музыкант: 1) Более естественный отбор, всякие глю-фило-отстои будут нерентабельны. 2) Зарабатывать он будет НАПРЯМУЮ, а не находится в рабстве у корпорации (продюсерского центра и прочего). Это правило не очевидное, но пораскинув мозгами понимаем что к чему. 3) И как следует из 1-2 будут пробиваться действительно достойные а не то мракобесие которое творится сейчас на всех каналах. Ну и что выигрывает корпорации - а ничего. ПОэтому все будет ужесточаться, и лет через двадцать-пятьдесят за насвистывание мелодии будут сажать стопудого. ТАк как любое правительство существует на деньги мегакорпораций и оно не готово отменить эти глупые и бесчеловечные, но зато очень жадные до денег законы. И вообще слово АВТОРСКИЕ ПРАВА - это обманка, авторы не получают отчислений, они продают свои произведения сразу и единоразово.
Многое есть здесь: www.nedopc.com
|
|
| |
KOE | Дата: Вторник, 2008-01-08, 22:37:38 | Сообщение # 18 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Quote (CHRV) Музыкант зарабатывать должен исключительно концертами Причем играть исключительно вживую. Quote (CHRV) 1) Более естественный отбор Тогда вымрет попса, но попса не даст себя погубить и такая фича все равно не пройдет.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
|
|
| |
CHRV | Дата: Среда, 2008-01-09, 11:32:02 | Сообщение # 19 |
Желесяка
Группа: Человеки
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Quote (KOE) Причем играть исключительно вживую. Это должен решать зритель. А тут уже влияние культуры, увы у нас в РФ культурный уровень очень низкий как и самодостоинство: отсуда и такое наглое поведение "звезд". Демократизаторы (несмотря на то что у Вадера появилась амига) в первую очередь убили культуру, нищий народ не может быть культурным. Quote (KOE) Тогда вымрет попса, но попса не даст себя погубить и такая фича все равно не пройдет. Нет она не вымрет, она будет гораздо более высокого качества. Ибо будет решать зритель а не корпорации что нам слушать и смотреть.
Многое есть здесь: www.nedopc.com
|
|
| |
KOE | Дата: Среда, 2008-01-09, 16:15:19 | Сообщение # 20 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Quote (CHRV) Нет она не вымрет, она будет гораздо более высокого качества. Ибо будет решать зритель а не корпорации что нам слушать и смотреть. Тогда это будет уже не попса.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
|
|
| |
lvd | Дата: Среда, 2008-01-09, 16:52:55 | Сообщение # 21 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| CHRV +10e10 Quote (KOE) Причем играть исключительно вживую. Интересно, вживую ли играют kraftwerk'и, когда на сцену выставляют роботов за синты во время одной из композиций? :)) UPD: KOE, там про сдкарточку глянь шоле... если уже, а не ещё =)
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Сообщение отредактировал lvd - Среда, 2008-01-09, 17:02:08 |
|
| |
KOE | Дата: Среда, 2008-01-09, 17:11:37 | Сообщение # 22 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Quote (lvd) Интересно, вживую ли играют kraftwerk'и, когда на сцену выставляют роботов за синты во время одной из композиций? :)) Поэтому я принципиально не хожу на концерты, где играют не вживую. Предпочитаю рок-музыку, а ее играть как-то иначе чем вживую не принято. Хотя помню на одном из фестивалей пидорасы из попсовой группы би-2 играли под фанеру. Ушел пить пиво. Quote (lvd) KOE, там про сдкарточку глянь шоле... если уже, а не ещё =) Пока еще у меня праздники продолжаются (тунеядец я). Как только на работу пойду, гляну. Самому тоже интересно. И заодно мышь A4тех тоже гляну.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
Сообщение отредактировал KOE - Среда, 2008-01-09, 17:16:41 |
|
| |
lvd | Дата: Среда, 2008-01-09, 17:44:39 | Сообщение # 23 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (KOE) оэтому я принципиально не хожу на концерты, где играют не вживую. Ясно, про крафтверков ты не в курсе. Жалко. :-( Quote (KOE) Как только на работу пойду, гляну. Самому тоже интересно. Млина, получается, что у тебя работает, но хз почему и как. Я тоже хочу, чтоб у мну всё так работало. =))))
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
нолька | Дата: Среда, 2008-01-09, 20:33:20 | Сообщение # 24 |
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Статус: Offline
| живые легенды
я проснулся среди ночи и понял, что всё... всё идет по плану
|
|
| |
KOE | Дата: Среда, 2008-01-09, 21:02:02 | Сообщение # 25 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Quote (lvd) Млина, получается, что у тебя работает, но хз почему и как. В каком смылсе хз почему и как? Если говорить о ZC, то там все по документации на SD карту, если об девборде с LPC - там я скомпилил opensource код, а почему он работает, признаться, меня мало интересует. Это должно интересовать разработчиков самого кода, а я здесь выступаю в роли юзера.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
|
|
| |
lvd | Дата: Среда, 2008-01-09, 21:31:03 | Сообщение # 26 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (KOE) Если говорить о ZC, то там все по документации на SD карту, Дубль два тогда: Quote (мну) Можешь наглядно показать waveform'ы обмена с сдкарточкой, начиная с опускания /CS, idle состояния клока и по каким по счёту фронтам от снятия ЦС выводится из карточки первый значимый бит, и вводится соответственно?
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
KOE | Дата: Среда, 2008-01-09, 21:44:35 | Сообщение # 27 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Quote (lvd) Дубль два тогда: Дубль тогда 3. Программу писал Савелий. Я сделал _только_ аппаратную реализацию SPI интерфейса. Интересно - спроси у него. Дубль тогда 4. DVS кидал в рассылку C-исходник процедуры инициализации SD-карты. Не сочти за труд, посмотри. Дубль тогда 5. РТФМ.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
|
|
| |
lvd | Дата: Среда, 2008-01-09, 21:52:56 | Сообщение # 28 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (KOE) убль тогда 3. Программу писал Савелий. Я сделал _только_ аппаратную реализацию SPI интерфейса. Интересно - спроси у него.Дубль тогда 4. DVS кидал в рассылку C-исходник процедуры инициализации SD-карты. Не сочти за труд, посмотри.Дубль тогда 5. РТФМ. Слышь, КОЕммунист! Я тебя не про процедуру инициализации спрашиваю, а про аппаратную реализацию! Видишь - там про битики и сигналы написано...
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
KOE | Дата: Среда, 2008-01-09, 22:06:36 | Сообщение # 29 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Quote (lvd) а про аппаратную реализацию! Видишь - там про битики и сигналы написано... Ты спрашиваешь уже про программную реализацию Quote (lvd) начиная с опускания /CS, idle состояния клока и по каким по счёту фронтам от снятия ЦС выводится из карточки первый значимый бит Аппаратно - самый обычный SPI, с защелкиванием битов по переднему фронту и выводом от D7 к D0. Обмен идет побайтно, т.е. количество фронтов клока всегда кратно 8. По какому по счету фронту от снятия цс - по фронту номер 8k. На твой вопрос есть ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ в исходнике DVS.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
|
|
| |
KOE | Дата: Среда, 2008-01-09, 22:09:08 | Сообщение # 30 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Вот подробнее: Quote (DVS) Ещё нюанс: перед отправкой команды CS=1 шлём 16 еденичек, затем CS=0 и в качестве CRC8 в команде всегда юзаем 0x95 (валидно только для команды GO_IDLE_STATE, а потом проверка CRC вырубается) 1) CS=1 отсылаем 80 еденичек, т.е. 10 раз 0xFF 2) отсылаем CMD12 - STOP TRAN (это специально для SD на случай, если её решили сбросить не дочитав или недописав сектор ) 3) CS=1 отсылаем 80 еденичек, т.е. 10 раз 0xFF 4) отсылаем CMD0 - GO_IDLE_STATE и ждём респонз r1 равный 0x01, иначе повторяем c 3 шага 5) отсылаем CMD1 - SEND_OP_COND пока r1 не станет равным 0x00 6) отсылаем CMD59 - CRC_ON_OFF без проверки респонза 7) отсылаем CMD16 - SET_BLOCKLEN с параметром 512 (размер сектора) без проверки респонза
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
|
|
| |
|
|