Новые приключения Главного чорного Ведра
|
|
нолька | Дата: Четверг, 2009-05-28, 08:56:32 | Сообщение # 16 |
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Статус: Offline
| хайлюкс сюрф говорят самый не убиваемый пикап
я проснулся среди ночи и понял, что всё... всё идет по плану
|
|
| |
lvd | Дата: Четверг, 2009-05-28, 10:38:23 | Сообщение # 17 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (нолька) хайлюкс сюрф говорят самый не убиваемый пикап Из старых они все неубиваемые, а новые все говно. Кроме тавоты тлц 76-78 (официально не паставляюцо в срашу, кстати CHRV, ты у свово кореша спросил?), нессан потрол (ну, почти) и самизнаетечего.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
CHRV | Дата: Четверг, 2009-05-28, 12:19:59 | Сообщение # 18 |
Желесяка
Группа: Человеки
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Да я чето не видел его давно, во вторник наверно увижу - напиши грамотно как спросить, а то я в этих авто не бум-бум.
Многое есть здесь: www.nedopc.com
|
|
| |
lvd | Дата: Четверг, 2009-05-28, 17:23:58 | Сообщение # 19 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Toyota land cruiser 76 и 78 (новые) - спроси, почему не возят официально в рашу. Более подробно нет смысла спрашивать - вдруг он вообще не в курсе? Будет хорошо заметно.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
jdigreze | Дата: Пятница, 2009-05-29, 08:52:49 | Сообщение # 20 |
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 322
Статус: Offline
| нессан потрол точно новый к экспорту запрещен. причем всегда так было, бо считается чуть ли не стратегическим оружием японцев. предполагаю что и тлц 76-78 тоже из той серии - "дсп".Quote (нолька) хайлюкс сюрф говорят самый не убиваемый пикап на платформе хайлюкс выпускаются несколько аппаратов, в том числе, сюрф (кузов типа универсал), пикап (в кузове сами понимаете кого), и 4руннер (тоже универсал, только чуток более продвинутый, в том числе и по цене). по народной классификации делются на полупаркетники (на приводах аля-нива) и полный оффрод (оба моста как на "урале", блокирующиеся дифы, рессоры по-кругу), а если внутри стоит diesel атмосферник - то машин такой очень гут вне дорог и даже вне направлений.
|
|
| |
lvd | Дата: Пятница, 2009-05-29, 10:32:36 | Сообщение # 21 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (jdigreze) нессан потрол точно новый к экспорту запрещен. причем всегда так было, бо считается чуть ли не стратегическим оружием японцев. предполагаю что и тлц 76-78 тоже из той серии - "дсп". Ну во-1 нессанопотролы вполне себе продаются. Так что ненадо Во-2 тлц 76 78 - тоже продаются, только поставки 'серые'. в-3 этих тайотов и нессанов даже в говноафрике роями ездед, так что нихуя не запрещено. Quote (jdigreze) на платформе хайлюкс выпускаются Чо-то мне кажется, что выпускались... Quote (jdigreze) а если внутри стоит diesel атмосферник - то машин такой очень гут вне дорог и даже вне направлений. Он гут не тем что атмосферник, а что дубовый... Кстати в тлц 76 78 его же и ставят. Он форкамерный и потому жрёт литров 12 по трассе.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Сообщение отредактировал lvd - Пятница, 2009-05-29, 10:36:02 |
|
| |
lvd | Дата: Пятница, 2009-05-29, 10:35:37 | Сообщение # 22 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Кздаде, щяс продают нессан нп-200 (или 300, не помню), у него, говорят, тоже дизло без общих рельс всяких, с традиционным ТНВД, вот. Подвеска, правда, 'нивская', ну так это у всех так, в угоду толпам мудацких леммингов.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
нолька | Дата: Пятница, 2009-05-29, 15:49:41 | Сообщение # 23 |
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Статус: Offline
| нп300 это навара старая (?)
я проснулся среди ночи и понял, что всё... всё идет по плану
|
|
| |
Romanich | Дата: Понедельник, 2009-06-01, 05:18:16 | Сообщение # 24 |
Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 578
Статус: Offline
| касаемо самого первого поста - стихи веселят!!! ещё как!!! P.S. это ж скоко личных сил и времени надо было тратить...
Живу схемами, питаюсь концепциями :) http://emu-apparatchik.narod.ru
|
|
| |
jdigreze | Дата: Понедельник, 2009-06-01, 07:15:06 | Сообщение # 25 |
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Quote (lvd) Он гут не тем что атмосферник, а что дубовый... Дык и я про то же. Нафиг мне поуши в грязи лишние кобылы на больших оборотах? Лучше надежность. А то перекрутишь турбинку и баста карапузики. Тут в глухих местах мужики приспособились на шиисятшестого ставить дизеля от тэ-сорок. Говорят самое оно получается.
|
|
| |
lvd | Дата: Понедельник, 2009-06-01, 18:11:38 | Сообщение # 26 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (jdigreze) Дык и я про то же. Нафиг мне поуши в грязи лишние кобылы на больших оборотах? Ну как сказать. Зачастую приходится ездить по-нивоводски, особенно если колёсьев 35ых нету. А нафиг тебе в грязи полтонны веса 1hz или td42? Quote (jdigreze) Лучше надежность. А то перекрутишь турбинку и баста карапузики. Имхо ты щяс чушь сказал. Турбину убивают совсем по-другому Да и то она живучая, падла, и перед тем как совсем сдохнуть, очень долго будет о своей кончине предупреждать. А крутиться - у неё предназначение такое. Quote (jdigreze) Тут в глухих местах мужики приспособились на шиисятшестого ставить дизеля от тэ-сорок. Говорят самое оно получается. А чем, собсна, их не устраивает В-8 родная от шышыги? Ну, кроме расхода. По-моему, всё остальное у неё в плюсах (масса, моща, момент). Нащёт момента, правда, не уверен...
|
|
| |
lvd | Дата: Понедельник, 2009-06-01, 21:02:31 | Сообщение # 27 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (jdigreze) Тут в глухих местах мужики приспособились на шиисятшестого ставить дизеля от тэ-сорок. Говорят самое оно получается. Вот [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-40_(трактор)]почитал[/url], и аж проржался. Вместо шышыгиной В-8, 110 с хреном ЛС и почти 300 момента, ставить ТАКОЕ? Мужыки видимо вааще ёбнулись с перепою.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
jdigreze | Дата: Вторник, 2009-06-02, 09:54:18 | Сообщение # 28 |
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 322
Статус: Offline
| здря ты так. мужики свое дело знают. родной В-8 бензиновый, а т40 может чуть ли не на растительном масле работать. а тяга у него дай бог каждому. вот и прикинь, сидишь в тайге за тыщщу км от заправки, но рядом есть судоходная река. бензелином на реке не разжиться, а дт с любого судна канистру за пару рыбешек сольют. тут ведь не камелтрофи, на скорость не надо, надо шоб домик на колесьях мог передвигаться от пункта а в пункт бэ. =)
|
|
| |
lvd | Дата: Вторник, 2009-06-02, 11:53:01 | Сообщение # 29 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (jdigreze) а тяга у него дай бог каждому. Читаю тут: моща 55 лошадей (у нивы больше!), обороты 2крпм (как-то даже уже не смешно), момент 220 Н*м (как у уазика, ага). Quote (jdigreze) а т40 может чуть ли не на растительном масле работать. Может. Но недолго. Quote (jdigreze) вот и прикинь, сидишь в тайге за тыщщу км от заправки, но рядом есть судоходная река. бензелином на реке не разжиться, а дт с любого судна канистру за пару рыбешек сольют. С 'любого судна' сольют либо соляру с кучей говнища для судовых дизлов, либо вообще мазут, если судно более-менее большое. И оно всё - с кучей говнища, воды и етц. Кроме того, тот, кто сидит за тыщу км от заправки в тайге, без топлива - тот полный мудак. И даже 'канистра за пару рыбёшек' его уже не спасёт (ехал на шышыге и без горючки в канистрах, ага). Так что всё же не соглашусь. От ты-40 говно ставить смысла не имеет. Нет бы привёл пример, как то же 1хз ставят от тавоты, оно сравнимо по моменту и мощи...
|
|
| |
jdigreze | Дата: Среда, 2009-06-03, 06:40:11 | Сообщение # 30 |
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Ладно, бум считать 1:0 в твою пользу. Убедил.
|
|
| |
|
|