ленон\трунин\синклер vs БК и его клонов
|
|
nyuk | Дата: Вторник, 2007-11-13, 21:32:30 | Сообщение # 46 |
Участник
Статус: Offline
| А научите, как вы заводите клонов? Я настройки смотрел-смотрел-смотрел, не нашел ничего. Или браузер особый нужен? (у меня Firefox 2.0.0.9) А может, под виндой это вообще не возможно?
|
|
| |
Trunin | Дата: Вторник, 2007-11-13, 21:52:29 | Сообщение # 47 |
просто долбоёб
| Quote (nyuk) А научите, как вы заводите клонов? Я не знаю, так как никогда не заводил. Quote (nyuk) Я настройки смотрел-смотрел-смотрел, не нашел ничего. Или браузер особый нужен? Нужно просто зайти на форум как гость и зарегистрироваться еще раз, назначить новый ник пароль и т.п. На счет борьбы с клонами не знаю, видно администрации ip, можно по ним вычислить ip не знаю, так как плохо разбираюсь в интернет технологиях. Но как показывает жизнь, все преграды можно обойти. Скажем, кто выходит с модема, например с мобилы имеет одинаковый ip для всех пользователе, это развязывает руки. Через обычный телефон ip меняется от подключения к подключению... И вообще администрация и не очень заинтересована в борьбе с ними, им чем больше пользователей, пусть даже виртуальных тем лучше!
|
|
| |
nyuk | Дата: Вторник, 2007-11-13, 22:16:10 | Сообщение # 48 |
Участник
| А это не опасно, заводить еще одного пользователя в той же системе? Возможно, стоит сделать бэкап виндовса? Или лучше завести клона под линуксом? Хотя не знаю, возможно "линуксовый" клон получится не рабочий...
|
|
| |
fk0 | Дата: Вторник, 2007-11-13, 22:20:18 | Сообщение # 49 |
Активист
| Quote (nyuk) А научите, как вы заводите клонов? Я настройки смотрел-смотрел-смотрел, не нашел ничего. Или браузер особый нужен? (у меня Firefox 2.0.0.9) А может, под виндой это вообще не возможно? Куки стереть надо.
[САМОЗАБАНЕН]
|
|
| |
fk0 | Дата: Вторник, 2007-11-13, 22:21:11 | Сообщение # 50 |
Активист