Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » путь к образам пзу - ZX-Форум » Регистрация » ВходВторник
2024-04-16
16:16:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Ошибки » путь к образам пзу
путь к образам пзу
skytherДата: Понедельник, 2009-08-10, 15:58:42 | Сообщение # 1
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
если написать:
128=wdc1d26_3.rom ;128.rom
не грузит паршивку.
128=wdc1d26_3.rom - так нормально

0.37.3.fix3

Сообщение отредактировал skyther - Понедельник, 2009-08-10, 15:59:39
 
deathsoftДата: Понедельник, 2009-08-10, 17:26:25 | Сообщение # 2
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Значит нету анализа на коментарий, надо пофиксить (пока пиши комент сверху в отдельной строке). А вообще ';' это валидный символ имени файла, т.ч. еще хз, надо ли там делать парсинг коментариев (это касается всех ссылок на файл в конфиге унриала, ибо функция там одна используется для всех путей)

Сообщение отредактировал deathsoft - Понедельник, 2009-08-10, 17:27:43
 
aloneДата: Понедельник, 2009-08-10, 19:05:36 | Сообщение # 3
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Такая же шняга с ; в KeybLayout - например, такое не работает:
KeybLayout=ACEdit ;default
 
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Ошибки » путь к образам пзу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

the DLCorp © 2006