Вощем, ачёт. Концерт был в кз, который в кремле. Там типа сам зрмтельный зал снизу и здоровенный балкон сверху. Сверху народу полно было, снизу оч. мало.
На сцене стояло дохрена синтов разных и прочих хреновин с крутилками и лампочками. На заднем плате было 3 четырёхуголньных места, на переднем просто круг, уставленный всякими железками.
Свет погас, вышел сам Мишка Жаров. Ну пару слов по-русски осилил, потом пошёл трындеть на инглише (с французским акцентом). Баба-пиривочег активно его перевирала и выдумывала всякую чушь. ЖМЖ сначала втирал про свой альбом, потом чтото про рашу (мол одно из первых писем после выхода альбома в 76г было из россии) и етц. Потом похвалился, что мол все синты и проч. железо - оригинальное, 70х годов, и даже извинился если что-то вдруг во время концерта заглючит. Вспомнил про Льва Сергеевича Термена (обозвав его по имени Лео), и действительно - сбоку на сцене стоял терменвокс. ЖМЖ пока втирал, подошёл к нему и что-то на нём прогудел-пропищал. Пиривочег про терменвокс ниасилело. Ну потом он представил ещё 3 музакеров-помогал, которые отправились в закутки 4-угольные, а сам он пошёл в круг из синтов и начали они лабать.
Лабали, в общем, весь оксиген (1-6). Звучание было 1к1 как в альбоме, но ессно и много нового тоже было. Каждый синт в отдельности был освещён прожектором, который мог менять цвет освещения, ещё была пара квадратов сбоку от кучи синтов, светящихся разными цветами, на заднем плане экран, на котором поначалу тоже был сплошной тон разных цветов, иногда шёл видеоряд или показывали вертикальный градиент, аля амижные интры к гамам. Иногда вместо однотонной засветки синтов на них светили разводами аля дешёвая плазма из говнолётов.
Вощем ЖМЖ лабал, подсветка моргала и меняла цвет, сверху иногда спускалась длинная горизонтальная палка, тоже светилась и меняла цвет, а иногда зеркало под углом 45 градусей, так что всю эту кухню в него было видно сверху.
Музакеры сзади крутились в своих загонах, чо-то лабали то там то сям, сам ЖМЖ тоже бегал по кругу, чо-то подкручивал, включал, лабал на клавиатурах разных синтов и тд. Иногда подбадривал публику, пару раз зафигачил кулаками по синтам =). Два раза выходил из своего аццкого круга и типа играл на непонятной светящейся палочке, то держал её как гитару, то обнимался, то как лазерным мечом ею размахивал. Один раз вышел с синтом, который как гитара, только вместо деревянной хрени с дыркой клавиши.
Во время oxygene 3 он опять же выбежал и что-то гудел-пищал на терменвоксе. В ноты не попадал, вроде бы, хотя это неудивительно.
Зафигачив оксигены 1-6, он стал лабать оксиген 12. Слабал и вродеб типа вышел на сцену, стал кланяццо, всё такое. Пару раз потом ещё выходил "на бис". Тут, в общем, первая группа ахтунгов сваливать начала. ЖМЖ дождался, пока они свалят и вуаля - пошёл лабать оксиген 13. В ноты тоже, почему-то, главная партия (или как её там) не попадала, видимо не все синты в возрасте 30 лет одинаково хорошо играют :) Далее опять поклоны, цветы, етц. Вторая группа ахтунгов свалила, а ЖМЖ сыграл исчо раз оксиген 4. После чего он видимо решил, что с него достаточно, и, блин, свалил вообще (включили свет).
Звук, кстати, был довольно фиговым - как будто все эти электронные звуки усиливались говнокитайским усилком на 1000 китайских ватт - не очень приятный 'транзисторный' звук. Хотя для синтов и проч. хрени 30 летней давности, набитой тоннами КТ315 (или аналогами буржуйскими), простительно. В общем, видимо ЖМЖ не соврал, когда загонял про древние синты.
Вот как-то так.