Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » Проблемы с Профи - ZX-Форум » Регистрация » ВходПятница
2017-09-22
02:05:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Ошибки » Проблемы с Профи
Проблемы с Профи
molodcov_alexДата: Четверг, 2009-07-30, 19:38:00 | Сообщение # 1
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Если выставить HIMEM=PROFI при UsePalette=1, то сразу после запуска чОрный экран, до тех пор пока не будет произведено какое-нибудь действие (полноэкранный/оконный режим, открыть-закрыть окно настроек, изменить видео фильтр, зайти-выйти в/из дебугера).

Походу проблема где-то в палитре профи.

Сообщение отредактировал molodcov_alex - Четверг, 2009-07-30, 19:39:05
 
deathsoftДата: Четверг, 2009-07-30, 19:48:40 | Сообщение # 2
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
А софт под профи тестовый есть? Который тестирует высокое разрешение и прочие профи фичи? Я палитру тестировал тестом из какогото пзу, от повер оф саунд чтоли, там палитра работала. А версия то унриала какая? fix3? Там же в предыдущих версиях было несколько багов. На каком пзу это проявляется?

Сообщение отредактировал deathsoft - Четверг, 2009-07-30, 19:49:17
 
molodcov_alexДата: Четверг, 2009-07-30, 20:06:43 | Сообщение # 3
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
А версия то унриала какая? fix3?

fix3.
Quote (deathsoft)
На каком пзу это проявляется?

Любое не использующее экран Профи, хотя бы обыкновенный SOS. Если трогается профиковский экран (например прошивка от кондора, сервисное меню) то изображение появляется.

В принципе, решается добавлением pixel_tables(); перед mainloop() в main().
Но до этого надо стандартную палитру залить.
Хотя не, достаточно палитру подготовить до init_all(....).

Сообщение отредактировал molodcov_alex - Четверг, 2009-07-30, 20:17:53
 
нолькаДата: Четверг, 2009-07-30, 20:35:05 | Сообщение # 4
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
я чот не понял, как ты хочешь что то увидеть не залив палитру из пзу штатными средствами?

я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
molodcov_alexДата: Четверг, 2009-07-30, 20:46:18 | Сообщение # 5
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (нолька)
я чот не понял, как ты хочешь что то увидеть не залив палитру из пзу штатными средствами?

Легко и просто - эмуль заливает стандартную палитру в регисты палитры при запуске (там же и так мусор при включении (в реальной машинке), почему бы не сделать этот мусор полезным wink )

Тем более оно и так уже сделано, просто палитра заливается позже чем надо.

Сообщение отредактировал molodcov_alex - Четверг, 2009-07-30, 20:47:59
 
нолькаДата: Четверг, 2009-07-30, 21:10:11 | Сообщение # 6
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
логично но идеологически не верно smile

я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
deathsoftДата: Пятница, 2009-07-31, 01:33:30 | Сообщение # 7
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (нолька)
я чот не понял, как ты хочешь что то увидеть не залив палитру из пзу штатными средствами?

Вот и я не понял - как на реале такие пзу будут работать? Если пзу были от старой версии где не было палитры - то они без загрузки палитры и на реальном профи5 не будут работать - будет черный экран. то что в унриале можно сделать хак с загрузкой палитры при сбросе эмуля - эт опонятно - но вопрос а как в реале то? В атм например палитру грузит прошивка с начальным меню, либо хбиос а выход в режим спектрума возможен только через эти меню.
 
ZXDemonДата: Пятница, 2009-07-31, 08:12:41 | Сообщение # 8
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
По моему вы что-то перемудриваете happy У меня Profi 3.2 версии когда-то давным давно переделал в 5.0, сменив верхнюю переферийную плату и напаяв ещё 512 кб памяти сверху бутербродами на нижнюю плату, соответственно поимев 1024 кб памяти, CMOS, COM-порт. Единственное что недопаял это как раз микросхемки ответственные за ЦЕТНОЙ расширенный экран 512x240, но остался Ч/Б экран 512x240 - вот его то и хотелось бы увидеть в эмуляторе, пусть даже без цвета!
А при старте эмулятора - нужно чтобы в любом случае стартовал обычный CGA 16-ти цветный экран, а не расширенный экран с дополнительной палитрой, как это и происходит на реальном вроде как, а уж дальше программно в прошивке решается какой экран включать и какую палитру применять! Вот! wink

Для теста например вот: tongue

VRCPsys1.rar
EGA <B>
DEMO EGA <B>

VRCPsys2.rar
EGA+ <B>
SEGA <B>


[ ZXHell, VRCP Corporation ]

Сообщение отредактировал ZXDemon - Пятница, 2009-07-31, 08:18:17
 
нолькаДата: Пятница, 2009-07-31, 08:43:44 | Сообщение # 9
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
блин ZXDEmon и ты путаешь теплое с мягким. Мы вроде тут уже разобрались, а ты масла в огонь подлил. Объясняю (в ндцатый раз):
профи версий 3 - чб экран 512x240
4 - цветной экран 512x240 (на каждый байт пикселя свой байт атрибутов).
5я версия - точно такой же цветной 512x240 как в 4й версии, но к этому добавляется палитра, которая грузится по ресету из пзу.
В анриле эмулируется именно 5 версия с палитрой, и поэтому пзу от старых версий и просто пзу от других клонов про палитру не знают и имеем черный экран.


я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
CHRVДата: Пятница, 2009-07-31, 10:45:00 | Сообщение # 10
Желесяка
Группа: Человеки
Сообщений: 631
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (нолька)
В анриле эмулируется именно 5 версия с палитрой, и поэтому пзу от старых версий и просто пзу от других клонов про палитру не знают и имеем черный экран.

Да тут все как раз просто - при старте нужно сетапить поллитру 4 или 3 версии (определить в настройках режима в ini) и тогда древние ПЗУ без загрузки поллитр тоже будут работать, и deathsoft получит очередной респект. Имхо.


Многое есть здесь: www.nedopc.com

Сообщение отредактировал CHRV - Пятница, 2009-07-31, 10:45:32
 
molodcov_alexДата: Пятница, 2009-07-31, 11:44:32 | Сообщение # 11
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ж говорю, все ужо сделано, иначе бы картинка не появлялась после всяких манипуляций с дебугерами и прочей фигни.
Вот мой старый код с таким же эффектом (emul.cpp функция main() ):.
Code
SetUnhandledExceptionFilter(filter);
SetErrorMode(SEM_FAILCRITICALERRORS | SEM_NOOPENFILEERRORBOX);

init_all(argc-1, argv+1);
//applyconfig();
load_spec_colors();    // initialize pallete      
sound_play();
color();
mainloop();

А вот рабочий:
Code
SetUnhandledExceptionFilter(filter);
SetErrorMode(SEM_FAILCRITICALERRORS | SEM_NOOPENFILEERRORBOX);

load_spec_colors();    // initialize pallete      
init_all(argc-1, argv+1);
//applyconfig();
             
sound_play();
color();
mainloop();


Сообщение отредактировал molodcov_alex - Пятница, 2009-07-31, 11:47:09
 
deathsoftДата: Пятница, 2009-07-31, 13:25:12 | Сообщение # 12
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (molodcov_alex)
Вот мой старый код с таким же эффектом (emul.cpp функция main() ):.

Ну просто палитра инитилась позже чем надо, переделаю.
 
deathsoftДата: Пятница, 2009-07-31, 13:26:10 | Сообщение # 13
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (ZXDemon)
но остался Ч/Б экран 512x240

Так была же какаято картинка с аудиокасетами в высоком разрешении, на гяф ктото выкладывал, у меня тот тест шел без проблем. Я даже цп/м какойто запускал в унриале под профи в высоком разрешении.


Сообщение отредактировал deathsoft - Пятница, 2009-07-31, 13:28:07
 
molodcov_alexДата: Пятница, 2009-07-31, 14:13:24 | Сообщение # 14
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
VRCPsys1.rar - что-то такое очучение что эти проги для 3его профи, они не трогают аттрибуты вообще (во всяком случае там нули).
 
deathsoftДата: Пятница, 2009-07-31, 15:08:25 | Сообщение # 15
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Вобщем нужно гдето собрать тестовые программы для профи, тогдаможно и унриал будет отладить, возможно еще и настройку сделать в ини файле профи 3 или профи 5, также как атм1 и атм2, раз там столько отличий.

Сообщение отредактировал deathsoft - Пятница, 2009-07-31, 15:09:07
 
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Ошибки » Проблемы с Профи
Страница 1 из 212»
Поиск:

the DLCorp © 2006