Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » Расширенные экраны в режиме 4X - ZX-Форум » Регистрация » ВходСреда
2017-06-28
22:07:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Предложения » Расширенные экраны в режиме 4X
Расширенные экраны в режиме 4X
DoronettyДата: Пятница, 2009-03-13, 19:04:31 | Сообщение # 1
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Обратил внимание на то, что расширенные экраны (АТМ, Profi) работают только в режиме 2X, а вот в режиме 4X они уже работать отказываются. Раньше это (пока не было full-hd ЖК монитора) особо не напрягало, а вот сейчас подобная проблема становится актуальной - окошечко получается кро-о-ошечным и работать зело тяжко. Возможно ли это решить в следующих версиях?

Вот такие вот котятки..пирожковые!
 
Black_CatДата: Пятница, 2009-03-13, 19:22:03 | Сообщение # 2
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
возможно

"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
 
deathsoftДата: Пятница, 2009-03-13, 19:27:59 | Сообщение # 3
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Black_Cat)
возможно

Возьмешься?
 
deathsoftДата: Пятница, 2009-03-13, 19:29:42 | Сообщение # 4
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Doronetty)
Возможно ли это решить в следующих версиях?

Надо посмотреть как делается рендер в режимах высокого разрешения, а какой рендер девайс стоит? gdi или blt? В blt вроде ресайзить можно как угодно (правда хай рез режимы не пробовал).

П.С. проверил, в хай рез режимах при рендере blt масштабирование работает какое угодно (даже не пропорциональное). Растягивай окно как надо, либо жми кнопку максимайз. Могу еще в контекстное меню кроме double прикрутить еще и quad чтобы в 4 раза масштабировать окно.

Сообщение отредактировал deathsoft - Пятница, 2009-03-13, 21:50:48
 
Black_CatДата: Пятница, 2009-03-13, 20:24:52 | Сообщение # 5
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Возьмешься?

smile не заметил что тема из анрила smile , а не из железа. Я имел ввиду конечно разрешение Спектрума, а не эмуля smile , т.е. режимы 256х384 и 512х384.


"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.


Сообщение отредактировал Black_Cat - Пятница, 2009-03-13, 20:25:12
 
deathsoftДата: Пятница, 2009-03-13, 23:32:58 | Сообщение # 6
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Black_Cat)
Я имел ввиду конечно разрешение Спектрума, а не эмуля smile , т.е. режимы 256х384 и 512х384.

ну, ну в вопросе явно сказано про экран монитора в эмуляторе.
 
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Предложения » Расширенные экраны в режиме 4X
Страница 1 из 11
Поиск:

the DLCorp © 2006