Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » UnrealSpeccy + USB-джойстик - Страница 2 - ZX-Форум » Регистрация » ВходЧетверг
2017-08-24
04:24:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Предложения » UnrealSpeccy + USB-джойстик (Возможно ли такое?)
UnrealSpeccy + USB-джойстик
нолькаДата: Вторник, 2009-05-19, 22:56:42 | Сообщение # 16
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
попробуй трдос разных версий

я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
DementorДата: Среда, 2009-05-20, 11:42:10 | Сообщение # 17
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
нолька, перепробовал все имеющиеся в наличии версии TR-DOS (DOS6_10E.rom, TRD503.rom, trd504tm.rom, trdos504T.rom) - бесполезно. Сам Spectrofon №20 грузится нормально с любой версии, но при попытке загрузить из-под него программы - происходит сброс. Естественно, речь идёт о загрузке через меню BASIC 128. Если в TR-DOS'е просто подать команду LIST и вручную загрузить файл (минуя спектрофон), то сброса не будет и всё загрузится нормально. Если спектрофон загрузить, перейдя в MR GLUK RESET SERVICE v6.5R, то сброса опять же не произойдёт и программы из-под спектрофона загрузятся.

Всё нормально загружается только на ROM'ах (в любом режиме): Profi, ATM-Turbo 2 и из режима MR GLUK RESET SERVICE v6.5R.

Прикрепления: Spectrofon20.trd(640Kb)


"Хто такой генерал Эррор и почему он испортил мой компьютер?!"

Сообщение отредактировал Dementor - Среда, 2009-05-20, 11:57:30
 
SinglWolfДата: Вторник, 2009-06-02, 19:58:53 | Сообщение # 18
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Dementor, странно, но у меня всё прекрасно запускается под эмуляцией Скорпиона+профпзу. Скорее всего дело в настройках Beta128, попробуй сравнить с моим ini-файлом. Предупреждаю - журнал запускал из своей коллекции smile .
Прикрепления: 0330774.rar(11Kb)
 
DementorДата: Вторник, 2009-06-02, 22:11:51 | Сообщение # 19
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
SinglWolf, к сожалению, всё равно сбрасывается даже с твоим ini'шником. (((

> Предупреждаю - журнал запускал из своей коллекции
Принято к сведению.

Ещё возникла проблема с CMOS - часики в UnrealSpeccy 0.37.3 почему-то у меня с нуля тикают (в GLUK'е пишется "NO CMOS"), в то время как в 0.37.2 время и дата отображаются корректно. При попытке переключиться в режим отображения даты/времени (клавиша 9 в MR GLUK RESET SERVICE 6.5R) часть букв в надписи "NO CMOS" исчезает и вместо них квадратики появляются... wacko


"Хто такой генерал Эррор и почему он испортил мой компьютер?!"

Сообщение отредактировал Dementor - Вторник, 2009-06-02, 22:22:36
 
deathsoftДата: Среда, 2009-06-03, 02:08:53 | Сообщение # 20
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Видимо баг появившийся после добавления часов от профи. Буду разбираться.
Посмотрел, порт EFF7 конфликтует с Z-controller'ом в эмуляторе. Как временное решение - отключи ZC = 0.

а вообще - это вопрос с кое - по каким битам порт 57 декодируется.

Сделал декодирование по 8 битам (раньше лажа какаято была написана там у меня).

Сообщение отредактировал deathsoft - Среда, 2009-06-03, 02:45:04
 
deathsoftДата: Вторник, 2009-06-09, 00:11:52 | Сообщение # 21
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
А в других эмулях запуск игр из под спектрофона работает? может это в спектрофоне баг.
 
DementorДата: Среда, 2009-06-10, 20:59:13 | Сообщение # 22
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос на засыпку. Использую сей ромсет:

Quote
[ROM.pentagon128]
title=My Old Computer
sys=glukpen.rom
sos=48.rom
dos=trdos504t.rom
128=128tr!.rom

далее, нажатием клавиш CTRL+F12 перехожу в режим "Reset to Basic 48". Запускаю игру, которая рассчитана для ZX-Spectrum 128K и игра запускается, словно это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО режим 128K. Это как? wacko Каким образом сделать так, чтобы "Reset to Basic 48" переводил эмулятор в режим работы с ZX-Spectrum 48K?

Правда, если в меню Basic 128 выбрать пункт "48 Basic", то эмулятор переключится в режим работы с ZX-Spectrum 48K, но если оттуда снова нажать CTRL-F12, эмулятор каким-то чудом переходит в режим 48K, но при этом всеми играми определяется как 128K.


"Хто такой генерал Эррор и почему он испортил мой компьютер?!"
 
нолькаДата: Среда, 2009-06-10, 21:19:33 | Сообщение # 23
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
так и должно быть. в 128 компах есть системный порт, простой ресет его сбрасывает - тогда доступна вся 128 память (ресет не важно какой 48 128 или трдос), а вот когда выбираешь в меню 48 басик, то в системном порту включается битик, который этот порт и блокирует и получаются обычные 48к.

я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
ZX-Форум » Unreal Speccy переехал http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 » Предложения » UnrealSpeccy + USB-джойстик (Возможно ли такое?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

the DLCorp © 2006