AY-3-8910 emulation
| |
VELESOFT | Дата: Среда, 2010-02-17, 18:25:51 | Сообщение # 1 |
 Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 20
Статус: Offline
| http://zx.pk.ru/showthread.php?p=257408#post257408 If it emulate AY-3-8910 then can be used also in PENTAGON's FPGA for switching AY/YM sound.
SPRINTER 2000,ZX SPECTUM128+2,DATA-GER,K-MOUSE,DIVIDE512
|
|
| |
KOE | Дата: Среда, 2010-02-17, 21:34:47 | Сообщение # 2 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Quote (VELESOFT) for switching AY/YM sound. Who needs to switch AY/YM? 
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
|
|
| |
CAMAHACYKE | Дата: Среда, 2010-02-17, 23:32:23 | Сообщение # 3 |
 Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Why do you ask? Have you seen the difference between the sounds of AY and YM? Some of the musics lose a part of sounds when listening through YM. But some people prefer just it mainly. And finally when making music in ProTracker it would be very usefull to switch between AY/YM in order to compare both tune and correct it if needed.
|
|
| |
lvd | Дата: Среда, 2010-02-17, 23:36:59 | Сообщение # 4 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| I hear the difference between YM and AY. Mainly in envelope. Even AY (or YM) alone has a lot of subtle differences and pecularities that couldn't be emulated 'from scratch'. Most zx emulators suck more or less trying to emulate AY/YM sound. So why some 5kb HDL source should emulate YM and AY exactly and even create audible difference between emulated AY and emulated YM? ps: The HDL from link above has at least one serious flaw. It sucks.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
KOE | Дата: Четверг, 2010-02-18, 14:06:44 | Сообщение # 5 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Ну вот сейчас у меня в 2.666 закодирован YM и я, естественно, не буду обезглючивать чужой говнокод просто ради того, чтобы был AY. Возможен вариант поддержки AY в уже обезглюченном мною коде YM, если мне прямо по пунктам и подробно разъяснят разницу между YM и AY.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
|
|
| |
KOE | Дата: Четверг, 2010-02-18, 14:23:48 | Сообщение # 6 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Quote (CAMAHACYKE) Have you seen the difference between the sounds of AY and YM? No, I haven't. I am so poor that I had never held AY in my hands.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
|
|
| |
deathsoft | Дата: Четверг, 2010-02-18, 16:28:27 | Сообщение # 7 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (KOE) естественно, не буду обезглючивать чужой говнокод просто ради того, чтобы был AY В топике на говнофоруме даже баг в модели этого АУ нашли, там по == сравнивается а должно быть >= или теневой регистр сделан.
|
|
| |
KOE | Дата: Четверг, 2010-02-18, 16:42:47 | Сообщение # 8 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) В топике на говнофоруме даже баг в модели этого АУ нашли, там по == сравнивается а должно быть >= или теневой регистр сделан. это я так понял, на первый взгляд, а если глубже копнуть ...
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
|
|
| |
нолька | Дата: Четверг, 2010-02-18, 18:47:37 | Сообщение # 9 |
 рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Статус: Offline
| ну тут альтруистов нету, чтобы всё по полочкам разложить, но по факту самая точная эмуляция AY/YM в AYemul'е, так что можно покурить его код
я проснулся среди ночи и понял, что всё... всё идет по плану
|
|
| |
lvd | Дата: Четверг, 2010-02-18, 18:54:51 | Сообщение # 10 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (KOE) по пунктам и подробно 1. разные уровни громкости 2. 16 уровней оебающей вместо 32 в YM
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
Rindex | Дата: Четверг, 2010-02-18, 19:58:44 | Сообщение # 11 |
 Disk error
Группа: Человеки
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Звучание музыки в иностранных играх и демках лучше на AY. Звучание музыки в наших играх и демках лучше на YM, поскольку в основном именно он и был наиболее распространён в ex-СССР. Хотя я бы тут ещё поспорил, но уже надоело. Если интересно, читайте тему "живой звук" в разделе "музыка" сами знаете где.
|
|
| |
lvd | Дата: Четверг, 2010-02-18, 20:08:04 | Сообщение # 12 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| 'звучание музыки другое' ни разу не аргумент для гипотетических повторятелей ау-ум на ХДЛ.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
KOE | Дата: Пятница, 2010-02-19, 16:33:31 | Сообщение # 13 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Quote (lvd) 'звучание музыки другое' ни разу не аргумент для гипотетических повторятелей ау-ум на ХДЛ. Ну вот ты знаешь, для меня Quote (lvd) разные уровни громкости тоже не аргумент, пожалуйста, объясни, что значит "разные" и насколько они разные. Quote (lvd) 16 уровней оебающей вместо 32 в YM 32 превращается в 16 элементарным повторением по два раза каждого значения уровня. Реально я взял за основу исходнег от MikeJ, но там говнокод жуткий был. Если даже закрыть гдаза на асинхронный внешний интерфейс (который, я кстати, полностью переделал), там микширование 3-х каналов в один происходило следующим образом: каждый из 3-х каналов, рассчитанный на 8битный цап и имеющий значение от 0 до 255, тупо суммировался. А если переполнение - то в цап шло 255. Пиздец. Мне пришлось делать полное перемасштабирование уровней громкости и переделывать микширование, чтоб на выходе было 2 привычних стереоканала. Таблицу громкости аппроксимировал в mathcad-е по датошыту.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
Сообщение отредактировал KOE - Пятница, 2010-02-19, 16:35:02 |
|
| |
|
|