Новая версия Unreal Speccy
|
|
kubas | Дата: Вторник, 2009-02-17, 18:55:22 | Сообщение # 181 |
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 4
Статус: Offline
| В fix1 перестала у меня работать версия для p4. Вылетает с надписью "Fatal error: This programm was not built to run on processor in your system" У меня Athlon 64 x2 и предыдущие версии работали правильно. Хорошо, что осталась версия для P1...
|
|
| |
deathsoft | Дата: Вторник, 2009-02-17, 19:20:15 | Сообщение # 182 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (kubas) У меня Athlon 64 x2 полное название проца из П1 версии скинь и список фич ММХ, ССЕ, ССЕ2, похоже какието инструкции не поддерживает, я у себя на П4 проверял - все работает.
Сообщение отредактировал deathsoft - Вторник, 2009-02-17, 19:20:54 |
|
| |
kubas | Дата: Вторник, 2009-02-17, 19:55:21 | Сообщение # 183 |
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) полное название проца из П1 версии скинь AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ 15.3.3 [mmx:yes, sse:yes, sse2:yes]
|
|
| |
breeze | Дата: Вторник, 2009-02-17, 20:51:09 | Сообщение # 184 |
 Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Статус: Offline
| эээ... случайно не в этом дело ? "Intel C++ Compiler: 11.00", а то оно может только под инструкции Intel собрало ?
fishbone crew
|
|
| |
deathsoft | Дата: Вторник, 2009-02-17, 21:07:49 | Сообщение # 185 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (kubas) AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 6000+ 15.3.3 [mmx:yes, sse:yes, sse2:yes] Вообще странно, ССЕ2 есть, а почему неработает не понятно, может у амд ССЕ2 не в полном объеме реализовано? У меня работает на самом древнем П4 (на нортвуде), древнее только велометте. Quote (breeze) эээ... случайно не в этом дело ? "Intel C++ Compiler: 11.00", а то оно может только под инструкции Intel собрало ? ССЕ и ССЕ2 по идее это и есть инструкции интела, амд их у интела лицензировало. Видимо дело вот в этом http://developer.amd.com/documentation/articles/pages/4292005119.aspx Вобщем ясно в чем дело: "You should know, by the way, that this isn't what the Intel compiler's little bit of runtime code does. With the -xN/-QxN and -xP/-QxP flags set, it checks the processor vendor string—and if it's not "GenuineIntel," it stops execution without even checking the feature flags. Ouch!" Вот мудацкий интел компилер, поменяю опцию с QxSSE2 на arch:SSE2, как раньше было. Вобщем перезалил в тотже пост новую версию, которая должна работать на амд. Интелам за такую хуету надо яйца оборвать. Вобщем надо интел рантайм пропатчить, чтобы вендор стринг никогда не проверялся, а проверялись только биты в cpuid.
Сообщение отредактировал deathsoft - Вторник, 2009-02-17, 21:24:32 |
|
| |
breeze | Дата: Вторник, 2009-02-17, 21:08:14 | Сообщение # 186 |
 Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Quote (нолька) странно. попробуй... не разобрался, с карточкой всё в порядке, я же её на реале гонял, проблема в плеере если на карточке только 1 mp3'шка - он уходит в глубокий цикл добавляем 2ю - всё отлично играет... вопрос по эмулятору, а можно вместо флешки, указать путь на директорию HDD или там какая-та работа на прямую с SD идёт ? x_O
fishbone crew
|
|
| |
breeze | Дата: Вторник, 2009-02-17, 21:10:17 | Сообщение # 187 |
 Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) ССЕ и ССЕ2 по идее это и есть инструкции интела, амд их у интела лицензировало. ну это понятно, просто я как-то товарищу одну утилиту писал, решил тоже собрать интеловым компилятором, так на AMD он не мог её запустить собрал встроенным в студию от MS - всё запустил
fishbone crew
|
|
| |
deathsoft | Дата: Вторник, 2009-02-17, 21:11:21 | Сообщение # 188 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (breeze) вопрос по эмулятору, а можно вместо флешки, указать путь на директорию HDD или там какая-та работа на прямую с SD идёт ? x_O Нельзя, работа идет с разделом (не обязательно флэшки, можно винта) по секторам (размер сектора должен быть обязательно 512байт). Плеер неолт поддерживает только файловые системы фат16 и фат32
Сообщение отредактировал deathsoft - Вторник, 2009-02-17, 21:11:53 |
|
| |
breeze | Дата: Вторник, 2009-02-17, 21:12:11 | Сообщение # 189 |
 Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Да я уже давно думал об этом - ибо ахтунговый дебагер в режиме 80х25 - это просто жесть, надо сделать нормальный дебагер в виндовых окошках обычных. можно конечно и в виндошных Quote (deathsoft) Тот дебагер 80х25 сделан из расчета возможности работы в фулскрин режиме. как вариант его можно оставить если эмулятор запущен в полноэкранном режиме, я думаю такую развилку не составит труда сделать.
fishbone crew
|
|
| |
breeze | Дата: Вторник, 2009-02-17, 21:13:33 | Сообщение # 190 |
 Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Нельзя, работа идет с разделом (не обязательно флэшки, можно винта) по секторам (размер сектора должен быть обязательно 512байт). всё понятно. Quote (deathsoft) Плеер неолт поддерживает только файловые системы фат16 и фат32 о блин точно чё-то я увлёкся 
fishbone crew
|
|
| |
deathsoft | Дата: Вторник, 2009-02-17, 21:25:51 | Сообщение # 191 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (breeze) а можно вместо флешки, указать путь на директорию HDD Про этот функционал уже и другие люди говорили, его можно стырить напрмер из досбокса, там такое есть.
|
|
| |
deathsoft | Дата: Вторник, 2009-02-17, 22:25:31 | Сообщение # 192 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| В качестве теста выкладываю реальную дискетку с нестандартным форматом (куплена в зоновском ларьке) на ней пара игр: Saint Dragon Robocop 3 Работает только в режиме скорпиона, в эмуляции тр-доса отключить трапсы и включить вэйты. Для сравнения попробуйте открыть этот .udi файл в любом другом эмуле, либо плугинами к FAR. На дискете используются сектора с кодом размера сектора 5. Также игры проверяют расстояние от индексного отверстия до первого сектора.
Сообщение отредактировал deathsoft - Вторник, 2009-02-17, 22:34:06 |
|
| |
SinglWolf | Дата: Вторник, 2009-02-17, 22:32:21 | Сообщение # 193 |
 Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Да я уже давно думал об этом - ибо ахтунговый дебагер Раз уж зашёл об этом разговор, спрошу о наболевшем. Можно ли "прикрутить" к дебагеру другой ассемблер (из IS-DOS)? Каким требованиям и условиям он должен соответствовать? Очень не удобно скакать из IS-DOS в TR-DOS и обратно при 3,5 тысчах строк в исходнике.
|
|
| |
breeze | Дата: Вторник, 2009-02-17, 22:35:30 | Сообщение # 194 |
 Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) Можно ли "прикрутить" к дебагеру другой ассемблер (из IS-DOS)? Я хоть и не разработчик, но что-то не совсем понимаю каким боком спектрумовский ассемблер к виндошному дебаггеру ? x_O метки он и так понимает, достаточно выгрузить файл, а вот что подразумевается под "прикрутить" не совсем ясно...
fishbone crew
|
|
| |
deathsoft | Дата: Вторник, 2009-02-17, 22:36:03 | Сообщение # 195 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) Можно ли "прикрутить" к дебагеру другой ассемблер (из IS-DOS)? Каким требованиям и условиям он должен соответствовать? Очень не удобно скакать из IS-DOS в TR-DOS и обратно при 3,5 тысчах строк в исходнике. Ничего не понял, в дебагере стандартный дизассемблер/ассемблер z80. Он никак не связан ни с трдосом ни с исдосом.
Сообщение отредактировал deathsoft - Вторник, 2009-02-17, 22:36:54 |
|
| |
|
|