Новая версия Unreal Speccy
|
|
deathsoft | Дата: Понедельник, 2008-09-22, 18:15:36 | Сообщение # 31 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (savelij) а родное меню это какое? Обычное как у spectrum 128 86го года
|
|
| |
deathsoft | Дата: Понедельник, 2008-09-22, 18:16:36 | Сообщение # 32 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (нолька) по уму турборежим должен быть выключен. если мне понадобится, я просто укажу бОльшее количество тактов в юла-конфиге. но если приближаться к реалиям (я все это отношу к анрилу в режиме пента), то надо делать также как и на п1024 в.2.2. т.е. битом порта. В ini файле - делать начальное значение этого бита или не делать?
|
|
| |
нолька | Дата: Понедельник, 2008-09-22, 18:19:56 | Сообщение # 33 |
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Статус: Offline
| наверное делать. точнее будет достаточно параметра = значение порта ефф7 выставляемое по ресету. и предлагаю наиважнейший пункт в TODO: сохранение сетапа.
я проснулся среди ночи и понял, что всё... всё идет по плану
|
|
| |
deathsoft | Дата: Понедельник, 2008-09-22, 18:36:28 | Сообщение # 34 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (нолька) и предлагаю наиважнейший пункт в TODO: сохранение сетапа. Чтобы при закрытии унриала настроики в ini файл писались? Если это, то я это знаю, сделаю, а то самого анноит, что настройки не сохраняются, тем более что сохранение делается легко.
|
|
| |
нолька | Дата: Понедельник, 2008-09-22, 19:52:39 | Сообщение # 35 |
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Статус: Offline
| может хочу многого но вот взять тот же UAE там настройки сохраняются профилями. Т.е. если будет возможность инишники сохранять под разными именами , а потом выбором из списка их подгружать - было бы суперски. плюсом предусмотреть безболезненный переход с существующими инишниками к вновь появляющимся версиям эмуля.
я проснулся среди ночи и понял, что всё... всё идет по плану
|
|
| |
krb | Дата: Понедельник, 2008-09-22, 20:47:51 | Сообщение # 36 |
дядька
Группа: Человеки
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Quote (savelij) а родное меню это какое? Обычное как у spectrum 128 86го года ага.
мои смешные звуки избавят вас от скуки
|
|
| |
EvgenyMuchkin | Дата: Понедельник, 2008-09-22, 21:14:20 | Сообщение # 37 |
Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 43
Статус: Offline
| А я всегда думал, что режим турбы на пентагоне сохраняется в часиках глюка (при наличии глюка, ессно). А ежли его не юзать, то имхо, по запуску турба должна быть отключена. Ну а в режиме скорпа - это уж как пзушка при старте включит. Наверна, надо какую-то управляющую клавишу ввести для включения/отключения турбы.
Сообщение отредактировал EvgenyMuchkin - Понедельник, 2008-09-22, 21:16:16 |
|
| |
deathsoft | Дата: Понедельник, 2008-09-22, 21:19:06 | Сообщение # 38 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (нолька) плюсом предусмотреть безболезненный переход с существующими инишниками к вновь появляющимся версиям эмуля. Об этом тоже думал (ибо анноит каждый раз править инишник из комплекта унриала на свои сетинги), но тогда надо присваивать какие то значения по умолчанию к новым опциям - которых раньше в ини файле не было (видимо в саму программу забить эти начальные данные).
|
|
| |
DDp | Дата: Вторник, 2008-09-23, 18:44:06 | Сообщение # 39 |
Disk error
Группа: Человеки
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (нолька) по уму турборежим должен быть выключен. Полностью поддерживаю. Quote (нолька) ...но если приближаться к реалиям (я все это отношу к анрилу в режиме пента), то надо делать также как и на п1024 в.2.2. т.е. битом порта. В данном случае реал (в.2.2) можно легко заставить работать в "не_турбо" после ресета. В моих поледних версиях ПЛИС так уже сделано, прошивки KoE доработать... Было: Code porteff7[3].d=d4; ...=porteff7[3].q; Стало: Code porteff7[3].d=not d4; ...=not porteff7[3].q; Если (почему то) не юзаете Глюк в реальном SL22, то после ресета турбо будет выключено, а функция 4го бита останется прежней.
|
|
| |
robat_e | Дата: Среда, 2008-09-24, 08:50:45 | Сообщение # 40 |
Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 610
Статус: Offline
| С покупкой нового монитора встала проблема: поскольку моник 16:10, то использовать эмуль в фуллскрине стало проблематично (прямоугольные пиксели это фейл). В оконном режиме масштабирования х2 маловато, а х4 много, поэтому, если есть возможность добавить х3, то добавьте. Такой режим есть в EmuZGL, мне как раз подходит А всякие фильтры, имхо, не нужны. Пиксели должно быть видно!
Мы, роботы-бездельники, не любим понедельники.
|
|
| |
deathsoft | Дата: Среда, 2008-09-24, 10:53:05 | Сообщение # 41 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (robat_e) (прямоугольные пиксели это фейл) А на мониторе что - режим 4:3 с полосами черными по бокам не поставить? На LCD теликах широкоформатных - вот можно.
|
|
| |
robat_e | Дата: Среда, 2008-09-24, 11:56:27 | Сообщение # 42 |
Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) А на мониторе что - режим 4:3 с полосами черными по бокам не поставить? На LCD теликах широкоформатных - вот можно. У меня точно такого режима нету.
Мы, роботы-бездельники, не любим понедельники.
|
|
| |
deathsoft | Дата: Среда, 2008-09-24, 20:29:48 | Сообщение # 43 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (robat_e) У меня точно такого режима нету. Такой режим обычно можно сделать видеокартой, если сказать - что масштабировать изображение будет не монитор а видеокарта (у нвидии это делается в настройках, на счет ати - не знаю, думаю тоже можно).
|
|
| |
deathsoft | Дата: Воскресенье, 2008-11-09, 04:03:47 | Сообщение # 44 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Решил вот запостить то что исправлено в девелоперской версии унриала: Проблемы с захватом аудиобуфера для проигрывания 0 байт (Буфер проигрывался быстрее чем в него рендерились данные, когда частота кадров > 50Гц) Исправлены ошибки с обработкой событий в отладчике (меню и поля ввода) Не обрабатывалась перерисовка В режиме скорпиона: * неправильно декодировались 7FFD и 1FFD, переделано на соответствие с платой SC16 (зеленая). * отклюено декодирование пентагоновского порта EFF7 (нет такого порта в скорпионе и не было никогда) * неправильно декодировался порт FE (по A0=0), сделано по схеме SC16 Исправлена грубая ошибка в эмуляции ВГ93: В ВГ93 код размера сектора содержит всего 2 бита (размеры 128-1024 байта), остальные биты просто игнорируются. В эмуляторе же использовались все биты из размера сектора в заголовке сектора. Это приводило к тому что образы в которых размер сектора равен 5 (101) вообще не читались (а на самом деле сектоа должны читаться как сектора с кодом 01) (Такая же проблема замечена и в zxmak и в elf/2 плугинах к FAR) Длина дорожки выставлена в 6250 байт (максимально возможная теоретическая длина дорожки) (Alco - учи мат часть!!!) В загрузчике td0 сделана обработка флагов (пока на начальном уровне, пропускаются сектора без заголовков и сектора без данных) В процедуре форматирования дорожки gap1 сокращен с 50 байт до 40 (это неправильно, нужно расчитывать исходя из реального количества секторов и их размера, для стандартных формтов использовать 50, а для форматов типа 10 секторов по 512 байт - расчитаное значение, иначе длинна дорожки превысит максимальную) (теперь игра gallows.td0 работает без проблем с обычной длиной дорожки 6250 байт)
|
|
| |
Splin7er | Дата: Среда, 2008-12-31, 11:43:00 | Сообщение # 45 |
Юзер
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (robat_e) У меня точно такого режима нету. Смени устройство рендеринга на gdi.
|
|
| |