Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » Новая версия Unreal Speccy - Страница 3 - ZX-Форум » Регистрация » ВходВоскресенье
2024-12-22
17:23:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Новая версия Unreal Speccy
deathsoftДата: Понедельник, 2008-09-22, 18:15:36 | Сообщение # 31
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (savelij)
а родное меню это какое?

Обычное как у spectrum 128 86го года
 
deathsoftДата: Понедельник, 2008-09-22, 18:16:36 | Сообщение # 32
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (нолька)
по уму турборежим должен быть выключен. если мне понадобится, я просто укажу бОльшее количество тактов в юла-конфиге. но если приближаться к реалиям (я все это отношу к анрилу в режиме пента), то надо делать также как и на п1024 в.2.2. т.е. битом порта.

В ini файле - делать начальное значение этого бита или не делать?
 
нолькаДата: Понедельник, 2008-09-22, 18:19:56 | Сообщение # 33
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
наверное делать. точнее будет достаточно параметра = значение порта ефф7 выставляемое по ресету. и предлагаю наиважнейший пункт в TODO: сохранение сетапа.

я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
deathsoftДата: Понедельник, 2008-09-22, 18:36:28 | Сообщение # 34
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (нолька)
и предлагаю наиважнейший пункт в TODO: сохранение сетапа.

Чтобы при закрытии унриала настроики в ini файл писались?
Если это, то я это знаю, сделаю, а то самого анноит, что настройки не сохраняются, тем более что сохранение делается легко.
 
нолькаДата: Понедельник, 2008-09-22, 19:52:39 | Сообщение # 35
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
может хочу многого но вот взять тот же UAE там настройки сохраняются профилями. Т.е. если будет возможность инишники сохранять под разными именами , а потом выбором из списка их подгружать - было бы суперски. плюсом предусмотреть безболезненный переход с существующими инишниками к вновь появляющимся версиям эмуля.

я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
krbДата: Понедельник, 2008-09-22, 20:47:51 | Сообщение # 36
дядька
Группа: Человеки
Сообщений: 468
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Quote (savelij)
а родное меню это какое?

Обычное как у spectrum 128 86го года

ага.


мои смешные звуки избавят вас от скуки
 
EvgenyMuchkinДата: Понедельник, 2008-09-22, 21:14:20 | Сообщение # 37
Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
А я всегда думал, что режим турбы на пентагоне сохраняется в часиках глюка (при наличии глюка, ессно). А ежли его не юзать, то имхо, по запуску турба должна быть отключена.

Ну а в режиме скорпа - это уж как пзушка при старте включит.

Наверна, надо какую-то управляющую клавишу ввести для включения/отключения турбы.

Сообщение отредактировал EvgenyMuchkin - Понедельник, 2008-09-22, 21:16:16
 
deathsoftДата: Понедельник, 2008-09-22, 21:19:06 | Сообщение # 38
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (нолька)
плюсом предусмотреть безболезненный переход с существующими инишниками к вновь появляющимся версиям эмуля.

Об этом тоже думал (ибо анноит каждый раз править инишник из комплекта унриала на свои сетинги), но тогда надо присваивать какие то значения по умолчанию к новым опциям - которых раньше в ини файле не было (видимо в саму программу забить эти начальные данные).
 
DDpДата: Вторник, 2008-09-23, 18:44:06 | Сообщение # 39
Disk error
Группа: Человеки
Сообщений: 82
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (нолька)
по уму турборежим должен быть выключен.

Полностью поддерживаю.
Quote (нолька)
...но если приближаться к реалиям (я все это отношу к анрилу в режиме пента), то надо делать также как и на п1024 в.2.2. т.е. битом порта.

В данном случае реал (в.2.2) можно легко заставить работать в "не_турбо" после ресета. В моих поледних версиях ПЛИС так уже сделано, прошивки KoE доработать...

Было:

Code
porteff7[3].d=d4;      ...=porteff7[3].q;

Стало:
Code
porteff7[3].d=not d4;  ...=not porteff7[3].q;

Если (почему то) не юзаете Глюк в реальном SL22, то после ресета турбо будет выключено, а функция 4го бита останется прежней.

 
robat_eДата: Среда, 2008-09-24, 08:50:45 | Сообщение # 40
Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 610
Репутация: 5
Статус: Offline
С покупкой нового монитора встала проблема: поскольку моник 16:10, то использовать эмуль в фуллскрине стало проблематично (прямоугольные пиксели это фейл). В оконном режиме масштабирования х2 маловато, а х4 много, поэтому, если есть возможность добавить х3, то добавьте. Такой режим есть в EmuZGL, мне как раз подходит smile А всякие фильтры, имхо, не нужны. Пиксели должно быть видно!

Мы, роботы-бездельники, не любим понедельники.
 
deathsoftДата: Среда, 2008-09-24, 10:53:05 | Сообщение # 41
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (robat_e)
(прямоугольные пиксели это фейл)

А на мониторе что - режим 4:3 с полосами черными по бокам не поставить? На LCD теликах широкоформатных - вот можно.
 
robat_eДата: Среда, 2008-09-24, 11:56:27 | Сообщение # 42
Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 610
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
А на мониторе что - режим 4:3 с полосами черными по бокам не поставить? На LCD теликах широкоформатных - вот можно.

У меня точно такого режима нету.


Мы, роботы-бездельники, не любим понедельники.
 
deathsoftДата: Среда, 2008-09-24, 20:29:48 | Сообщение # 43
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (robat_e)
У меня точно такого режима нету.

Такой режим обычно можно сделать видеокартой, если сказать - что масштабировать изображение будет не монитор а видеокарта (у нвидии это делается в настройках, на счет ати - не знаю, думаю тоже можно).
 
deathsoftДата: Воскресенье, 2008-11-09, 04:03:47 | Сообщение # 44
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Решил вот запостить то что исправлено в девелоперской версии унриала:

Проблемы с захватом аудиобуфера для проигрывания 0 байт
(Буфер проигрывался быстрее чем в него рендерились данные, когда частота кадров > 50Гц)

Исправлены ошибки с обработкой событий в отладчике (меню и поля ввода)
Не обрабатывалась перерисовка

В режиме скорпиона:

* неправильно декодировались 7FFD и 1FFD, переделано на соответствие с
платой SC16 (зеленая).

* отклюено декодирование пентагоновского порта EFF7
(нет такого порта в скорпионе и не было никогда)

* неправильно декодировался порт FE (по A0=0), сделано по схеме SC16

Исправлена грубая ошибка в эмуляции ВГ93:
В ВГ93 код размера сектора содержит всего 2 бита (размеры 128-1024 байта),
остальные биты просто игнорируются. В эмуляторе же использовались все биты из
размера сектора в заголовке сектора. Это приводило к тому что образы в которых размер сектора
равен 5 (101) вообще не читались (а на самом деле сектоа должны читаться как сектора с кодом 01)
(Такая же проблема замечена и в zxmak и в elf/2 плугинах к FAR)

Длина дорожки выставлена в 6250 байт (максимально возможная теоретическая длина дорожки)
(Alco - учи мат часть!!!)
В загрузчике td0 сделана обработка флагов (пока на начальном уровне,
пропускаются сектора без заголовков и сектора без данных)

В процедуре форматирования дорожки gap1 сокращен с 50 байт до 40
(это неправильно, нужно расчитывать исходя из реального количества секторов и их размера,
для стандартных формтов использовать 50, а для форматов типа 10 секторов по 512 байт
- расчитаное значение, иначе длинна дорожки превысит максимальную)
(теперь игра gallows.td0 работает без проблем с обычной длиной дорожки 6250 байт)

 
Splin7erДата: Среда, 2008-12-31, 11:43:00 | Сообщение # 45
Юзер
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (robat_e)

У меня точно такого режима нету.

Смени устройство рендеринга на gdi.

 
Поиск:

the DLCorp © 2006