Встроенный монитор-отладчик
|
|
SinglWolf | Дата: Среда, 2009-02-18, 03:17:03 | Сообщение # 1 |
 Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) А lst файл он создавать может? или после линковки мап файл? можно сделать загрузку файлов типа как sos.l где даны адреса и их названия. Но для этого надо чтобы ассемблер/линкер генерировал такие файлы, более того их надо еще и на пц будет переносить. Тупик в этом направлении, видимо. Есть ещё два момента. 1. В левом нижнем окне хотелось бы видеть информацию примерно в таком виде: адрес код мнемоника печатный символ 5E03 55 LD D,L ; U 2. При записи в файл по as z80 disassembly иметь возможность: а) Отключать в листинге адрес и код. б) Иметь возможность дробить листинг по принципу: 5E03...6000 - блок кодов и мнемоник 6000...6AAE - блок данных (DEFB #30, #40, #50, #01) 6AAF...7000 - блок кодов и мнемоник Вроде правильно написал... 
Сообщение отредактировал SinglWolf - Среда, 2009-02-18, 03:20:37 |
|
| |
deathsoft | Дата: Среда, 2009-02-18, 12:56:23 | Сообщение # 2 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) 2. При записи в файл по as z80 disassembly иметь возможность: а) Отключать в листинге адрес и код. б) Иметь возможность дробить листинг по принципу: 5E03...6000 - блок кодов и мнемоник 6000...6AAE - блок данных (DEFB #30, #40, #50, #01) 6AAF...7000 - блок кодов и мнемоник Так для этого IDA есть, записываешь блок памяти в бин файл, а потом его дизасемблируешь как хочешь.
|
|
| |
SinglWolf | Дата: Среда, 2009-02-18, 13:44:29 | Сообщение # 3 |
 Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Так для этого IDA есть, записываешь блок памяти в бин файл, а потом его дизасемблируешь как хочешь. Тогда очень нужнО полное и расширенное описание всех функций монитора-отладчика!!!! Например, что это за "выдиралка процедур (ripper's tool)"?
|
|
| |
deathsoft | Дата: Среда, 2009-02-18, 14:52:04 | Сообщение # 4 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) Например, что это за "выдиралка процедур (ripper's tool)"? Это описано в описание unreal_r.txt Позволяет выдирать код и данные к которым обращается процедура, остальные данные помечаются юзерским патерном. Как оно там реально работает я не смотрел, ибо такие вещи делаются в ида, намного удобнее.
Сообщение отредактировал deathsoft - Среда, 2009-02-18, 14:53:52 |
|
| |
SinglWolf | Дата: Среда, 2009-02-18, 15:10:07 | Сообщение # 5 |
 Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Это описано в описание unreal_r.txt Я этот "unreal_r.txt" вдоль и поперёк скоро выучу . Мягко говоря, маловато там "описано описаний". Quote (deathsoft) Так для этого IDA есть По подробней, если можно , пожалуйста.
|
|
| |
deathsoft | Дата: Среда, 2009-02-18, 15:34:26 | Сообщение # 6 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) Мягко говоря, маловато там "описано описаний". Ну, можешь иследовать этот вопрос и дополнить описание, я его включу в следующую версию. Я много какими возможностями из унриала вообще не пользовался и не знаю как они работают.
|
|
| |
deathsoft | Дата: Среда, 2009-02-18, 15:36:25 | Сообщение # 7 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) По подробней, если можно shy , пожалуйста. http://www.google.ru/search?hl=en&q=ida+pro+disassembler Прямую ссылку не даю, чтобы автор ида сюда не захаживал.
|
|
| |
SinglWolf | Дата: Среда, 2009-02-18, 16:13:10 | Сообщение # 8 |
 Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Ну, можешь иследовать этот вопрос и дополнить описание, я его включу в следующую версию. Блин, пока не смогу. Готовлю на форум серьёзную тему по ИС-ДОС... Ты прав, по описанию всех возможностей нужно составить серьёзный мануал. Можешь дать карту всех доступных сочетаний клавиш в мониторе-отладчике? А то может по F1 не всё указано... Quote (deathsoft) Я много какими возможностями из унриала вообще не пользовался и не знаю как они работают. Как говорится, сапожник без сапог ... Унреал вырос из понятия простого эмулятора Спекка и это не может не радовать .
|
|
| |
deathsoft | Дата: Среда, 2009-02-18, 16:33:59 | Сообщение # 9 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) Можешь дать карту всех доступных сочетаний клавиш в мониторе-отладчике? А то может по F1 не всё указано... Все кнопки указаны в .ini файле, события кнопок монитора начинаются с префикса mon (в хелпе указано точно не все, я например в хелп не добавлял переключение процессоров). Хелп генерируется динамически по шаблону (в шаблон подставляются значения из .ini файла).
|
|
| |
SinglWolf | Дата: Среда, 2009-02-18, 17:10:18 | Сообщение # 10 |
 Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) в хелпе указано точно не все, я например в хелп не добавлял переключение процессоров Как бы не забыть Дав процессора? Да... Опять куча вопросов... Значит в инишнике ТОЧНО ВСЕ клавиши прописаны? А то будет как с ПЦ-клавой...
|
|
| |
deathsoft | Дата: Среда, 2009-02-18, 17:22:42 | Сообщение # 11 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) Значит в инишнике ТОЧНО ВСЕ клавиши прописаны? ну это можно проверить по сорцу, посомтреть где кнопки для отладчика читаются и посмотреть все коды кнопок начинающихся с mon.
|
|
| |
deathsoft | Дата: Среда, 2009-02-18, 17:23:24 | Сообщение # 12 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) Дав процессора? Да... Опять куча вопросов... Переключение между процом спектрума и процом ngs по ctrl+~
|
|
| |
SinglWolf | Дата: Среда, 2009-02-18, 21:44:38 | Сообщение # 13 |
 Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| deathsoft, есть ещё момент. Привязать к какой-нибудь кнопке возможность синхронизации окон z80 и memory (и чтоб там курсорчик появлялся) на подобие как в WinMerge.
|
|
| |
deathsoft | Дата: Среда, 2009-02-18, 22:28:03 | Сообщение # 14 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) z80 и memory Так они же не связаны никак между собой, память показывается та - на которую в окне мемори перешел.
|
|
| |
SinglWolf | Дата: Среда, 2009-02-18, 22:55:48 | Сообщение # 15 |
 Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Так они же не связаны никак между собой, память показывается та - на которую в окне мемори перешел. Вот по этому и предлагаю на кнопку повесить такую возможность (вкл\выкл). Ну а если эти окна будут большими и ни к чему тогда. Мне в окне z80 отображения печатных символов не хватает! Бывает непонятно где PC находится. То ли всё нормально, то ли уже по тексту или переменным скачет... Или я опять только пустым ведром гремлю...
|
|
| |
|
|