"Personal Nightmare" released :)
|
|
Screw | Дата: Воскресенье, 2008-10-19, 05:56:45 | Сообщение # 1 |
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 18
Статус: Offline
| По идее будет работать и на машинах, где отсутствует перепутывание памяти. По крайней мере в анриле без перепутывания и на реале с перепутыванием пашет. Запуск из 128к меню тоже работает нормально. P.S.: Coming soon complete source code!
Прикрепления:
pn.rar
(257.1 Kb)
we're making ATM demos: Personal Nightmare, Fringe (coming soon)
Сообщение отредактировал Screw - Воскресенье, 2008-10-19, 06:51:47 |
|
| |
нолька | Дата: Воскресенье, 2008-10-19, 06:05:29 | Сообщение # 2 |
 рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Статус: Offline
|
я проснулся среди ночи и понял, что всё... всё идет по плану
|
|
| |
Screw | Дата: Воскресенье, 2008-10-19, 08:22:28 | Сообщение # 3 |
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 18
Статус: Offline
| на всякий случай поясню как запускать в Unreal (для тех, кто АТМ в глаза не видел). 1) качаем ПЗУ АТMа, файл atm103rs.rom Несложно нагуглить. 2) в эмуляторе жмём ALT+F1 и в появившемся меню указываем скачанный ROM: Memory->Memory logic->ATM-Turbo 4.50. Cкачанный ROM указываем в single file ROM image 3) закрываем меню, жмём F12 (сброс). Если появляется карта мира на голубом фоне - значит мы настроили АТМ. 4) выбираем TRD диск с демой. Запускаем дему из Basic48 или Basic128 (но не из TR-DOS48 - этот режим включается в АТМ как 48k only) 5) запускаем дему (файл "PN.B")
we're making ATM demos: Personal Nightmare, Fringe (coming soon)
Сообщение отредактировал Screw - Воскресенье, 2008-10-19, 14:01:18 |
|
| |
robat_e | Дата: Воскресенье, 2008-10-19, 11:47:01 | Сообщение # 4 |
 Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Прикольная демка!
Мы, роботы-бездельники, не любим понедельники.
|
|
| |
krb | Дата: Воскресенье, 2008-10-19, 13:47:17 | Сообщение # 5 |
дядька
Группа: Человеки
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Quote (Screw) "Personal Nightmare" released  (Спасибо всем, кто ждал и верил!) Урааа! зочотище, мне панравилось шипка, пешыти изчо!
мои смешные звуки избавят вас от скуки
|
|
| |
lvd | Дата: Воскресенье, 2008-10-19, 16:58:29 | Сообщение # 6 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| можно сравнить с недодемой олковой http://zxaaa.untergrund.net/get.php?f=DEMO3/nedodemo.zip По деме: неудачный выбор цветов двух кубиков (в отм1 тоже поллитра, между прочим) и главное - пересечение граней с ОДИНАКОВЫМИ цветами. Фефект с надгробными плитами конечно демонстрирует, что аффтор кодить умеет, но я б порадовался, если б там была текстура хоть на одной грани =))) Фефект с ландшафтом огромными точками в окошке 32х32 точки (а то и меньше). Бугага. Атрибутных таких же уже много было, разница в том, что автор рендерил не в атрибуты а в 640х*** режим. Из реальных, как мне кажется, плюсов - использование поллитры в графике (в фефектах - слишком очевидно в поллитровых эффектах, что они именно поллитровые). Шаг вперёд по сравнению с обычной пентагон-16ц графикой (которая есть шаг вперёд по сравнению с зх-графикой).
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Сообщение отредактировал lvd - Воскресенье, 2008-10-19, 17:03:57 |
|
| |
deathsoft | Дата: Воскресенье, 2008-10-19, 20:20:52 | Сообщение # 7 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (lvd) но я б порадовался, если б там была текстура хоть на одной грани Я про это написал сразуже как увидел пререлиз, в качестве текстуры подошел бы даже текст.
|
|
| |
Screw | Дата: Воскресенье, 2008-10-19, 23:23:17 | Сообщение # 8 |
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Спасибо за все замечания, обязательно учту в следующей демке, которая, безусловно, тоже будет под АТМ! Также приветствуются все пожелания, какого рода эффекты хотелось бы увидеть в АТМ-редакции.
we're making ATM demos: Personal Nightmare, Fringe (coming soon)
|
|
| |
lvd | Дата: Понедельник, 2008-10-20, 15:01:53 | Сообщение # 9 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (Screw) Также приветствуются все пожелания, какого рода эффекты хотелось бы увидеть в АТМ-редакции. Любые, лишь бы не онима, прорендеренная на ПЦ и распиханная по мегабайту памяти =-))
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
Screw | Дата: Понедельник, 2008-10-20, 16:58:13 | Сообщение # 10 |
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Анимация (т.е. перекидывание готовых кадров) на АТМ-1 невозможна по двум простым причинам: 1) размер ОЗУ для хранения готовых кадров в 480кб (экран не считаем). Этого хватит только на 15 кадров. 2) Т.к. нет менеджера страниц как в АТМ-2 память можно листать только в верхней банке C000-FFFF, поэтому для вывода картинки необходимо сначала перебросить инфу из банка данных в нижнюю память, затем вылистнуть экран и перебросить данные из нижней памяти в экран. Что потребует пересылки 64кб на кадр. И даст порядка 3-4fps. Это по поводу анимации в целом. Теперь насчёт предрасчёта на ПЦ. С чего бы это вдруг он стал зазорным ? Вспомним weed, где в конце катится шарик по желобу. Круто смотрится ? Круто. И наплевать, что никакой ЗД сцены, рендеримой в реал-тайме там нету. Весь предрасчёт можно сделать и на спеке (технически этому ничего не мещает). Но зачем ? Чтобы демка декрюнчилась десяток минут, как 1DDKIT от Zombusters Crew ?
we're making ATM demos: Personal Nightmare, Fringe (coming soon)
|
|
| |
lvd | Дата: Понедельник, 2008-10-20, 17:42:50 | Сообщение # 11 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (Screw) Это по поводу анимации в целом. Теперь насчёт предрасчёта на ПЦ. С чего бы это вдруг он стал зазорным ? Вспомним weed, где в конце катится шарик по желобу. Круто смотрится ? Круто. И наплевать, что никакой ЗД сцены, рендеримой в реал-тайме там нету. Весь предрасчёт можно сделать и на спеке (технически этому ничего не мещает). Но зачем ? Чтобы демка декрюнчилась десяток минут, как 1DDKIT от Zombusters Crew ? Вот-вот, и виды и прочие пермские поделки и твоя дема - одним позорным концептом мазаны. Проигрывание анимы. На вид - прикольно, по сути - халтура. Помню ломал ихнюю - там сначала толстые такие колбаски чорные рисуются, а потом атрибуты раскранчиваются примерно как у тебя столбики. Фтопку такое в любом случае. Если вот ты на спеке например сделаеш рейкастинг, пусть и тормозной - уже будет зачотно (хоть и 5 минут прекалк). У алки, кстати, в недодеме не райкастинг, само собой, но тмаппинг по таблице. Таблица вроде на пц щитана, а вот текстура, как видно, ползает. Всяко лучше, чем анима.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Сообщение отредактировал lvd - Понедельник, 2008-10-20, 17:45:56 |
|
| |
нолька | Дата: Понедельник, 2008-10-20, 21:32:29 | Сообщение # 12 |
 рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Статус: Offline
| вадя, ты путаешь вид с чем то другим (кколор). в виде последняя часть это чисто спрайтовая анима с повторами и спрайт = цветное знакоместо 8х8 пикс (в NR последняя часть сделана аналогично, только мультиколор и спрайтов много)
я проснулся среди ночи и понял, что всё... всё идет по плану
|
|
| |
lvd | Дата: Вторник, 2008-10-21, 14:50:26 | Сообщение # 13 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| НУ значит кклолор. Где кубик с жырными рёбрами. Я чо их, по названиям помню?
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
Screw | Дата: Воскресенье, 2008-10-26, 13:19:18 | Сообщение # 14 |
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Вчера был сделан порт под АТМ2/2+ (т.е. ровно через неделю после релиза версии для АТМ1). Сегодня его протестировали на реале - работает. Что хочется отметить: 1) поддержка АТМ1 осталась. Лоадер и дема сами настраивается под конфигурацию машины. 2) поддержка перепутывания памяти осталась. Как выяснилось, в анриле довольно просто устроить перепутывание для 7.10, где его официально нет. Да, опции перепутывания для ?.10 в гуе анрила недоступны, но если это указать в конфиге... 3) к стартап лого пририсовано "2+", чтобы отличать эту ревизию от предыдущей.
we're making ATM demos: Personal Nightmare, Fringe (coming soon)
|
|
| |
alone | Дата: Среда, 2009-03-18, 21:26:00 | Сообщение # 15 |
 Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 39
Статус: Offline
| насколько помню, единственная таблица, которая в моих демах считалась на пц - это мандельброт для полноэкранного клона эффекта из Stellar Contour. где-то в недрах приложения к Inferno#4 сие закопано, вместе с логом эпичного срача. Остальное считано в уютненьком бейсике.
|
|
| |
|
|