Разводка офигенно громоздких плат
|
|
KOE | Дата: Четверг, 2009-01-08, 12:25:33 | Сообщение # 751 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| В чем повод? Я терпеть ненавижу командную строку. Что я каждый раз буду ручками имена файлов и параметры вводить? Или bat-ы писать? Ну и нафиг, если есть возможность сделать удобный интерфейс?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
Сообщение отредактировал KOE - Четверг, 2009-01-08, 12:27:15 |
|
| |
lvd | Дата: Четверг, 2009-01-08, 13:05:28 | Сообщение # 752 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Если сделать соотвецтвующие баты-хуяты, то компильнуть и всрать через уарт прошу можно 1 нажатием кнопы в квардусе. а если не сделать - запустил квартус, потом поменял окно, ещё чего-то нажал... и так далее... Если с квардузом ещё коенчно непонятки (У меня), то вот с тем же гцц (винавр) никаких непоняток нету. Из одного батника запустится копулятор и потом прошиватор.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
KOE | Дата: Четверг, 2009-01-08, 17:47:47 | Сообщение # 753 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Ну я на таком уровне квартусом не владею. Можно, конечно, разобраться, но по-любому день-два уйдут. Я и так уже два дня потратил на то, чтобы сделать прошивание по уарту. Праздники скоро кончатся, а задач нерешенных куча осталась.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
|
|
| |
KOE | Дата: Суббота, 2009-01-10, 18:23:02 | Сообщение # 754 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Испробовал Logiclock в квардузе - чото скорость компиляции не увеличилась. Мож чего не так делаю? В поле Region name - название top level entity для t80s (щелкаю по ней правой мышой и выбираю пункт create new logiclock region). Если поставить в свойстве state значение Locked - то при компиляции квардуз ругается дескать не помещается проект в fpga. Если не ставить - то, видимо, и не лочится ничего.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
Сообщение отредактировал KOE - Суббота, 2009-01-10, 18:24:16 |
|
| |
lvd | Дата: Суббота, 2009-01-10, 19:31:52 | Сообщение # 755 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| логек лок не юзал. Но при использовании просто incremental compilation то, что не меняется - не синтезируется заново, но потом 1 хрен всё в куче фиттится, а это основное время как раз и жрёт. Как там в логиклоке, не знаю, может и не фиттится за счёт особых правил расположения (которые и приводят к ужиранию ресурсов фпга дикими темпами).
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
deathsoft | Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 01:07:11 | Сообщение # 756 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Вобщем почитал тут доку на квартуз. ЛогикЛоцк считается уже устаревшей фишкой. Рекомендуется юзать инкрементальную компиляцию и разбивать проект на логичесике блоки (каким то образом это помечать там). При этом куски которые не меняются не будут компилится и фитится по 100 раз. Вот цитата из доки "To use incremental compilation or incremental synthesis, you must first create design partitions from portions of the design. Partitions make incremental compilation possible by allowing each partition to be synthesized and placed separately, and preventing the Compiler from performing optimizations across partition boundaries."
|
|
| |
KOE | Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 22:15:52 | Сообщение # 757 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) компилится и фитится по 100 раз Вот интересно, если фититься заново не будут, то как быть с упаковкой того, что уже раньше было сфичено с тем, что я наизменял? Есть подозрение, что проект будет потихоньку разрастаться в плане сжираемых ресурсов и увеличения задержек. Время от времени, очевидно, перекомпилять с нуля все же полезно будет.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
|
|
| |
KOE | Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 22:21:54 | Сообщение # 758 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Я, кстати, немного поковырялся в настройках компилятора, сделал приоритет не в сторону максимальной оптимизации, а в сторону экономии времени. Удалось сократить время на треть примерно. Большой разницы в результатах не заметил, но у меня и не все ресурсы (в плане быстродейстия) выжимаются, поэтому и не заметил, я думаю.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
|
|
| |
deathsoft | Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 22:49:55 | Сообщение # 759 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Я вчера делал дизайн партишены и логиклоцк - толку ноль - время компиляции все равно 2 минуты, не меняется никак.
|
|
| |
deathsoft | Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 22:51:12 | Сообщение # 760 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (KOE) Время от времени, очевидно, перекомпилять с нуля все же полезно будет. Видимо да, только я пока не нашел как заставить чтобы это хоть как то работало.
|
|
| |
lvd | Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 23:40:57 | Сообщение # 761 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Я вчера делал дизайн партишены и логиклоцк - толку ноль - время компиляции все равно 2 минуты, не меняется никак. Очевидно, что фиттинг всё равно делается, может даже и не в полном объёме. Покрмере у мну, во всех инкрементальных компилах синтезилось только изменённое, а фиттинг по полной. Несмотря на доку, которую так любит десофт. Можно сравнить с компиляцЫей прог - компиляция в объектники делается только на изменённое, а линковка всего в кучу - всегда.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Сообщение отредактировал lvd - Воскресенье, 2009-01-11, 23:42:10 |
|
| |
KOE | Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 23:54:04 | Сообщение # 762 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Quote (lvd) Несмотря на доку, Я не знаю как у них, но у нас доку пишут тетки, которые, мягко говоря, слегка не в теме. По 'наброскам' тех, кто в теме.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
|
|
| |
deathsoft | Дата: Понедельник, 2009-01-12, 00:48:58 | Сообщение # 763 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (lvd) Можно сравнить с компиляцЫей прог - компиляция в объектники делается только на изменённое, а линковка всего в кучу - всегда. Неверное сравнение - фиттинг - не линковка - а то что называется в компиляторах Ц++ IPO (interprocedural optimization). Линковка выполняется всегда быстро - ибо это просто редактирование адресов. Еще возможно это только моя версия квартуса так глючит, ибо 8.0 сп1 (та которая тормозная и с глюками), надо 8.1 поставить и посмотреть.
|
|
| |
lvd | Дата: Понедельник, 2009-01-12, 00:50:51 | Сообщение # 764 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (KOE) Я не знаю как у них, но у нас доку пишут тетки, которые, мягко говоря, слегка не в теме. По 'наброскам' тех, кто в теме. Вообще, доку на сложный технический продукт писать должен разработчик. Ну или тот, кто понимает всё, что наразрабатывали. А не тётки. И я это могу сказать из первых рук (хотя писать эти сраные доки - влом =)
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
lvd | Дата: Понедельник, 2009-01-12, 00:52:30 | Сообщение # 765 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Неверное сравнение - фиттинг - не линковка - а то что называется в компиляторах Ц++ IPO (interprocedural optimization). Фиттинг - это расположение ЛЕ по кристаллу и разводка проводов, прежде всего. Quote Линковка выполняется всегда быстро - ибо это просто редактирование адресов. Еще возможно это только моя версия квартуса так глючит, ибо 8.0 сп1 (та которая тормозная и с глюками), надо 8.1 поставить и посмотреть. Ну не знаю, зачастую линковка кучи .o в один ехе жрёт минуту-две. А что при этом на самом деле происходит, редактирвоание ли адресов или ЫПО - мну ниипёт =)
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
|
|