Новая версия Unreal Speccy
|
|
SinglWolf | Дата: Вторник, 2009-02-17, 23:06:00 | Сообщение # 196 |
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Ничего не понял, в дебагере стандартный дизассемблер/ассемблер z80. Он никак не связан ни с трдосом ни с исдосом. Как всегда криво излагаю, извини. По Ctrl+A в дебагере хочется видеть метки из IS-As... Ctrl-A чтение меток из XAS или ALASM, используя 3 метода: 1. XAS7: ассемблер должен лежать в банке 6 (или #46 для Pentagon-512) 2. ALASM: версия 4.42-5.0x должна лежать в 128k памяти (банки 1-7) 3. ALASM+STS: STS должен лежать в банке 7 (или #47 для Pentagon-512) Эти ассемблеры все под TR-DOS...
|
|
| |
kubas | Дата: Вторник, 2009-02-17, 23:11:01 | Сообщение # 197 |
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Вобщем перезалил в тотже пост новую версию, которая должна работать на амд увы, не работает и дальше хочет Intel... (Fatal error: This program was not built to run on the processor in your system. The allowed processors are: Intel® Pentium® 4 and compatibile Intel processors. Enables new optimizations in additions to Intel processor-specific optimizations.
|
|
| |
deathsoft | Дата: Вторник, 2009-02-17, 23:33:52 | Сообщение # 198 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (kubas) увы, не работает и дальше хочет Intel Странно, а карбофос както до этого п4 версию запускал, хотя у него тоже амд атлон 6400+ Вот еще цитата из интеловской доки: "The /arch (-m) option values SSE3, SSE2, and IA32 produce binaries that should run on non-Intel processors that implement the same capabilities as the corresponding Intel processors. The corresponding /Qx (-x) option values perform additional optimizations that are not enabled by /arch (-m), but will run only on Intel processors." Значит видимо надо интеловскую либу патчить и тестировать. П.С. дата и время файла unreal-p4.exe 17.02.09 21:18 (это который с /arch:SSE2)
Сообщение отредактировал deathsoft - Среда, 2009-02-18, 00:01:27 |
|
| |
deathsoft | Дата: Вторник, 2009-02-17, 23:37:11 | Сообщение # 199 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) Как всегда криво излагаю, извини. По Ctrl+A в дебагере хочется видеть метки из IS-As... Ctrl-A чтение меток из XAS или ALASM, используя 3 метода: 1. XAS7: ассемблер должен лежать в банке 6 (или #46 для Pentagon-512) 2. ALASM: версия 4.42-5.0x должна лежать в 128k памяти (банки 1-7) 3. ALASM+STS: STS должен лежать в банке 7 (или #47 для Pentagon-512) Эти ассемблеры все под TR-DOS... А, ну чтение меток то видимо можно сделать, я просто это не знаю ибо никогда не юзал эти фичи, надо посмотреть как там это реализовано. А описание есть как исдос ассемблер хранит метки? Т.е. по каким признакам их искать в спектрум памяти ассемблера? Я то проги на пц в кросс-асемблере писал, а дальше просто открывал сорец в ФАРе и обычным дебагером трассировал с просмотром параллельно сорца из фара без всяких меток.
Сообщение отредактировал deathsoft - Вторник, 2009-02-17, 23:38:35 |
|
| |
SinglWolf | Дата: Среда, 2009-02-18, 00:24:42 | Сообщение # 200 |
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) А описание есть как исдос ассемблер хранит метки? Т.е. по каким признакам их искать в спектрум памяти ассемблера? Ассемблер этот только создаёт объектный код (файл с расширением *.obj)... Ладно, я потерплю, с процессорами пока разбирайтесь
Сообщение отредактировал SinglWolf - Среда, 2009-02-18, 00:25:06 |
|
| |
deathsoft | Дата: Среда, 2009-02-18, 00:35:40 | Сообщение # 201 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) Ассемблер этот только создаёт объектный код (файл с расширением *.obj)... А lst файл он создавать может? или после линковки мап файл? можно сделать загрузку файлов типа как sos.l где даны адреса и их названия. Но для этого надо чтобы ассемблер/линкер генерировал такие файлы, более того их надо еще и на пц будет переносить.
|
|
| |
kubas | Дата: Среда, 2009-02-18, 00:57:23 | Сообщение # 202 |
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) П.С. дата и время файла unreal-p4.exe 17.02.09 21:18 (это который с /arch:SSE2) вот решил еще раз его скачать и на этот раз все О.К.! BIG THANKS Deathsoft!!
|
|
| |
dlcorp | Дата: Среда, 2009-02-18, 01:27:57 | Сообщение # 203 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Статус: Offline
| сделал отдельную ветку для unreal speccy, тк тут всё в куче - нихера не найдешь - пишите лучше туда
|
|
| |
lvd | Дата: Среда, 2009-02-18, 01:38:51 | Сообщение # 204 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (dlcorp) сделал отдельную ветку для unreal speccy, тк тут всё в куче - нихера не найдешь - пишите лучше туда Ветку зафлеймить - нехитрое дело =)
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
deathsoft | Дата: Среда, 2009-02-18, 02:26:44 | Сообщение # 205 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| внимание! ветка разработки unreal speccy переехала ВОТ СЮДА
Сообщение отредактировал deathsoft - Среда, 2009-02-18, 02:27:00 |
|
| |
loyso | Дата: Понедельник, 2009-06-08, 15:49:06 | Сообщение # 206 |
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Баг-репорт: 1) В US0373.ZIP не работает демо Rage с Enlight'97. Раньше вроде работала. 2) Почему бы не использовать для разработки TortoiseSVN и не занести все изменения в верисю SMT? http://sourceforge.net/projects/unrealspeccy
ABBA / Inside Law
|
|
| |