Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » Новая версия Unreal Speccy - Страница 14 - ZX-Форум » Регистрация » ВходСуббота
2017-10-21
03:56:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 14«12121314
ZX-Форум » Разное » Эмуляторы » Новая версия Unreal Speccy
Новая версия Unreal Speccy
SinglWolfДата: Вторник, 2009-02-17, 23:06:00 | Сообщение # 196
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Ничего не понял, в дебагере стандартный дизассемблер/ассемблер z80. Он никак не связан ни с трдосом ни с исдосом.

Как всегда криво излагаю, извини. По Ctrl+A в дебагере хочется видеть метки из IS-As...
Ctrl-A чтение меток из XAS или ALASM, используя 3 метода:
1. XAS7: ассемблер должен лежать в банке 6 (или #46 для Pentagon-512)
2. ALASM: версия 4.42-5.0x должна лежать в 128k памяти (банки 1-7)
3. ALASM+STS: STS должен лежать в банке 7 (или #47 для Pentagon-512)
Эти ассемблеры все под TR-DOS...
 
kubasДата: Вторник, 2009-02-17, 23:11:01 | Сообщение # 197
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Вобщем перезалил в тотже пост новую версию, которая должна работать на амд

увы, не работает и дальше хочет Intel... (Fatal error: This program was not built to run on the processor in your system. The allowed processors are: Intel® Pentium® 4 and compatibile Intel processors. Enables new optimizations in additions to Intel processor-specific optimizations.

 
deathsoftДата: Вторник, 2009-02-17, 23:33:52 | Сообщение # 198
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (kubas)
увы, не работает и дальше хочет Intel

Странно, а карбофос както до этого п4 версию запускал, хотя у него тоже амд атлон 6400+

Вот еще цитата из интеловской доки:
"The /arch (-m) option values SSE3, SSE2, and IA32 produce binaries that should run on non-Intel processors that implement the same capabilities as the corresponding Intel processors. The corresponding /Qx (-x) option values perform additional optimizations that are not enabled by /arch (-m), but will run only on Intel processors."

Значит видимо надо интеловскую либу патчить и тестировать.

П.С. дата и время файла unreal-p4.exe 17.02.09 21:18 (это который с /arch:SSE2)

Сообщение отредактировал deathsoft - Среда, 2009-02-18, 00:01:27
 
deathsoftДата: Вторник, 2009-02-17, 23:37:11 | Сообщение # 199
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
Как всегда криво излагаю, извини. По Ctrl+A в дебагере хочется видеть метки из IS-As...
Ctrl-A чтение меток из XAS или ALASM, используя 3 метода:
1. XAS7: ассемблер должен лежать в банке 6 (или #46 для Pentagon-512)
2. ALASM: версия 4.42-5.0x должна лежать в 128k памяти (банки 1-7)
3. ALASM+STS: STS должен лежать в банке 7 (или #47 для Pentagon-512)
Эти ассемблеры все под TR-DOS...

А, ну чтение меток то видимо можно сделать, я просто это не знаю ибо никогда не юзал эти фичи, надо посмотреть как там это реализовано.

А описание есть как исдос ассемблер хранит метки? Т.е. по каким признакам их искать в спектрум памяти ассемблера?

Я то проги на пц в кросс-асемблере писал, а дальше просто открывал сорец в ФАРе и обычным дебагером трассировал с просмотром параллельно сорца из фара без всяких меток.

Сообщение отредактировал deathsoft - Вторник, 2009-02-17, 23:38:35
 
SinglWolfДата: Среда, 2009-02-18, 00:24:42 | Сообщение # 200
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
А описание есть как исдос ассемблер хранит метки? Т.е. по каким признакам их искать в спектрум памяти ассемблера?

Ассемблер этот только создаёт объектный код (файл с расширением *.obj)...
Ладно, я потерплю, с процессорами пока разбирайтесь smile


Сообщение отредактировал SinglWolf - Среда, 2009-02-18, 00:25:06
 
deathsoftДата: Среда, 2009-02-18, 00:35:40 | Сообщение # 201
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
Ассемблер этот только создаёт объектный код (файл с расширением *.obj)...

А lst файл он создавать может? или после линковки мап файл? можно сделать загрузку файлов типа как sos.l где даны адреса и их названия. Но для этого надо чтобы ассемблер/линкер генерировал такие файлы, более того их надо еще и на пц будет переносить.
 
kubasДата: Среда, 2009-02-18, 00:57:23 | Сообщение # 202
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
П.С. дата и время файла unreal-p4.exe 17.02.09 21:18 (это который с /arch:SSE2)

вот решил еще раз его скачать и на этот раз все О.К.!
BIG THANKS Deathsoft!!

 
dlcorpДата: Среда, 2009-02-18, 01:27:57 | Сообщение # 203
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
сделал отдельную ветку для unreal speccy, тк тут всё в куче - нихера не найдешь - пишите лучше туда
 
lvdДата: Среда, 2009-02-18, 01:38:51 | Сообщение # 204
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (dlcorp)
сделал отдельную ветку для unreal speccy, тк тут всё в куче - нихера не найдешь - пишите лучше туда

Ветку зафлеймить - нехитрое дело =)


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
deathsoftДата: Среда, 2009-02-18, 02:26:44 | Сообщение # 205
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
внимание! ветка разработки unreal speccy переехала ВОТ СЮДА

Сообщение отредактировал deathsoft - Среда, 2009-02-18, 02:27:00
 
loysoДата: Понедельник, 2009-06-08, 15:49:06 | Сообщение # 206
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Баг-репорт:
1) В US0373.ZIP не работает демо Rage с Enlight'97. Раньше вроде работала.
2) Почему бы не использовать для разработки TortoiseSVN и не занести все изменения в верисю SMT?
http://sourceforge.net/projects/unrealspeccy


ABBA / Inside Law
 
ZX-Форум » Разное » Эмуляторы » Новая версия Unreal Speccy
Страница 14 из 14«12121314
Поиск:

the DLCorp © 2006