Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » Pentagon-1024sl2.2 - Страница 2 - ZX-Форум » Регистрация » ВходЧетверг
2024-03-28
16:02:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ZX-Форум » Hardware » Hardware » Pentagon-1024sl2.2 (Теперь здесь)
Pentagon-1024sl2.2
riskejДата: Понедельник, 2007-10-29, 12:49:05 | Сообщение # 16
Юзер
Группа: Человеки
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
koe, есть собранные пентагоны в наличии?
 
KOEДата: Понедельник, 2007-10-29, 18:15:49 | Сообщение # 17
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (riskej)
koe, есть собранные пентагоны в наличии?

Нет, к сожалению (и в ближайшее время не планируется)


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
 
CAMAHACYKEДата: Вторник, 2007-10-30, 00:09:35 | Сообщение # 18
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (riskej)
есть собранные пентагоны в наличии?

Тоже караулю, может его институт прикроют, ему на жизнь надо будет зарабатывать, глядишь и снова Пентагоны продаватся начнут. Тут уж и не зевай. biggrin

 
KOEДата: Вторник, 2007-10-30, 18:43:26 | Сообщение # 19
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
ему на жизнь надо будет зарабатывать, глядишь и снова Пентагоны продаватся начнут

Я своих денег в Пентагон вложил больше, чем получил от проекта по сей день.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
 
Black_CatДата: Четверг, 2007-11-01, 04:20:12 | Сообщение # 20
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
Quote (DDp)
По этой же причине не удалось реализовать селектор видеорежимов (даже упрощенный, на 6 режимов) предложенный BlackCat-ом
жаль конечно, поэтому прошу отнестись к такой адресации видеорежимов действительно как к "экспериментальной" и не ориентироваться на неё при написании софта.


"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
 
CAMAHACYKEДата: Четверг, 2007-11-01, 20:23:01 | Сообщение # 21
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (KOE)
Я своих денег в Пентагон вложил больше, чем получил от проекта по сей день.

Тем более есть повод спаять еще и продать по двойной цене. В условиях дифицита реалов можно неспешно собирать и также неспешно продавать, по ходу дела неспешно прикупать дешевые комплектующие. Таки, выгоднее продать один Пентагон за 500, чем 5 за 100. И работы меньше.
И вопрос по схеме. Разъем Х3 - это для механической клавиатуры? Тогда не понимаю зачем там шесть пинов KD, в клавиатуре ведь пять кнопок в ряду. Я чего то пропустил?

 
KOEДата: Четверг, 2007-11-01, 22:28:35 | Сообщение # 22
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
Тем более есть повод спаять еще и продать по двойной цене.

Я не поощряю такие дела.

Quote (CAMAHACYKE)

В условиях дифицита реалов можно неспешно собирать и также неспешно продавать, по ходу дела неспешно прикупать дешевые комплектующие.

Все бы хорошо, но времени нет. Я сплю в среднем 4-5 часов в сутки, даже в выходные такая хрень иногда бывает. Все свободное время трачу на сон и отдых. Сидеть и херачить пяльником уже не в кайф.

Quote (CAMAHACYKE)
Разъем Х3 - это для механической клавиатуры?

Да.

Quote (CAMAHACYKE)
Тогда не понимаю зачем там шесть пинов KD, в клавиатуре ведь пять кнопок в ряду.

Там их не 6, а 8, kd0...kd7. Просто не поленился вывести всю шину данных. Используются только первые 5 контктов kd0...kd4. Остальные стандартным ПО не поддерживаются, но при желании можно и их задействовать. Правда, сейчас уже механические клавиатуры неактуальны, проще использовать pc at/ps2 клавиатуру. У меня, например, уже на всех реалах (которых 6 штук действующих) используется pc клавиатура. Механические клавы остались только на реалах, которыми я почти не пользуюсь и храню ради коллекции.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"


Сообщение отредактировал KOE - Четверг, 2007-11-01, 22:31:24
 
CAMAHACYKEДата: Суббота, 2007-11-03, 15:15:12 | Сообщение # 23
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
А сколько клавиш AT/PS2 в клавиатуре Спектрум задействует? Лично я сейчас переделываю две старые клавитуры под механические для реала по описаниям с сайта http://sblive.narod.ru/ZX-Spectrum/ Хочу чтобы клавиши под русские ХЪЖЭБЮ тоже задействовать, и что бы Caps и Symbol Shift были как с правой, так и с левой стороны. Ну и стрелки - под курсор джойстик задействовать, а Num Pad - запаралелить с цифромыми клавишами. Можно ли у AT/PS2 дополнительные клавиши как-нибудь прописать под нужные комбинации нажатых клавиш?
 
KOEДата: Суббота, 2007-11-03, 16:38:22 | Сообщение # 24
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
А сколько клавиш AT/PS2 в клавиатуре Спектрум задействует?

В Z-Controller-e сделана стандартная ZX матрица 5x8, исполшьзуются также дополнительные клавиши alt, shift, caps lock, tab, f2, f3, f11, f12. Подробнее в инструкции.
Quote (CAMAHACYKE)
Можно ли у AT/PS2 дополнительные клавиши как-нибудь прописать под нужные комбинации нажатых клавиш?

Можно задействовать любые клавиши под почти любые цели путем соответствующей доработки прошивки контроллера.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
 
CAMAHACYKEДата: Воскресенье, 2007-11-04, 21:23:05 | Сообщение # 25
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (KOE)
Можно задействовать любые клавиши под почти любые цели путем соответствующей доработки прошивки контроллера.

Прошивка - это наверно сложно. Пока отложу идею Z-контроллера и сделаю механическую клаву. Поэтому вопрос, если иметь Z-контроллер и механическую клавиатуру - будут ли конфликты? И еще, там в Z-контроллере под SD-карту слот сделан, я так понимаю что програмно он нигде еще не поддеражан? Он ведь не эмулит ТР-Дос образы? Или хотя бы снапшоты 128 кб памяти?

 
KOEДата: Понедельник, 2007-11-05, 01:16:29 | Сообщение # 26
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
Поэтому вопрос, если иметь Z-контроллер и механическую клавиатуру - будут ли конфликты?

Конфликтов не будет. Механическая клавиатура просто отключится.

Quote (CAMAHACYKE)
И еще, там в Z-контроллере под SD-карту слот сделан, я так понимаю что програмно он нигде еще не поддеражан?

Пока. Но работы ведутся. Буквально сегодня (точнее, уже вчера tongue ) приезжал Savelij, занимались отладкой SPI-интерфейса в Z-Controler-e и процедуры инициализации SD-карты. Завтра продолжим.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"


Сообщение отредактировал KOE - Понедельник, 2007-11-05, 01:23:25
 
KOEДата: Понедельник, 2007-11-05, 01:22:07 | Сообщение # 27
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
Он ведь не эмулит ТР-Дос образы?

Нет.

Quote (CAMAHACYKE)
Или хотя бы снапшоты 128 кб памяти?

Тоже нет.

Первостепенная задача - написать и отладить набор процедур на асме для работы с SD-картой, чем сейчас и занимаемся. Потом можно будет извратиться и сделать что-нибудь посерьезнее, например копировщик в/из FAT, благо есть исходники на C++, надо только сесть и запортироать все это дело. Еще Budder говорил, что не против попробовать сделать поддержку SD-карты в WDC.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
 
CAMAHACYKEДата: Вторник, 2007-11-06, 19:42:18 | Сообщение # 28
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (KOE)
Конфликтов не будет. Механическая клавиатура просто отключится.

Так жалко будет, столько протрахался с механической, клавиши распаял как хотел - и на тебе, отключится... А нельзя ли как-нибудь хитро ткнуть паяльником что бы и Z-контролер стоял и механическая клава пахала? Там же просто порты отзываются, если порт FE в Z-контролере отключить, то механическая клава будет опрашиваться? Или же при припаивании Z-контролера можно заблокировать PS2 клавиатуру и оставить механическую?

 
CAMAHACYKEДата: Вторник, 2007-11-06, 19:46:53 | Сообщение # 29
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (KOE)
Первостепенная задача - написать и отладить набор процедур на асме для работы с SD-картой, чем сейчас и занимаемся. Потом можно будет извратиться и сделать что-нибудь посерьезнее, например копировщик в/из FAT, благо есть исходники на C++, надо только сесть и запортироать все это дело. Еще Budder говорил, что не против попробовать сделать поддержку SD-карты в WDC.

ОООООООО!!!!!!!! ЭТО не просто КЛЁВО, а АПУПЕННО КЛЁВО! Удачи вам в вашем благом начинании!

 
нолькаДата: Вторник, 2007-11-06, 20:46:54 | Сообщение # 30
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
Так жалко будет, столько протрахался с механической, клавиши распаял как хотел - и на тебе, отключится... А нельзя ли как-нибудь хитро ткнуть паяльником что бы и Z-контролер стоял и механическая клава пахала? Там же просто порты отзываются, если порт FE в Z-контролере отключить, то механическая клава будет опрашиваться? Или же при припаивании Z-контролера можно заблокировать PS2 клавиатуру и оставить механическую?
самое простое - попросить кое модифицировать прошивку так, чтобы при нажатии определенной комбинации клавиш ps/2 отключался порт #FE z-controllera. но возможно также потребуется поменять прошивку плис


я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
ZX-Форум » Hardware » Hardware » Pentagon-1024sl2.2 (Теперь здесь)
Поиск:

the DLCorp © 2006