version 0.37.3 13 feb 2009 (deathsoft) -Проблемы с захватом аудиобуфера для проигрывания 0 байт
(Буфер проигрывался быстрее чем в него рендерились данные, когда частота кадров > 50Гц)
!Исправлены ошибки с обработкой событий в отладчике (меню и поля ввода)
Не обрабатывалась перерисовка
В режиме скорпиона:
- Неправильно декодировались 7FFD и 1FFD, переделано на соответствие с
платой SC16 (зеленая).
- Отклюено декодирование пентагоновского порта EFF7 (нет такого порта в скорпионе и не было никогда)
- Неправильно декодировался порт FE (по A0=0), сделано по схеме SC16
Исправлена грубая ошибка в эмуляции ВГ93:
!В ВГ93 код размера сектора содержит всего 2 бита (размеры 128-1024 байта),
остальные биты просто игнорируются. В эмуляторе же использовались все биты из
размера сектора в заголовке сектора. Это приводило к тому что образы в которых размер сектора
равен 5 (101) вообще не читались (а на самом деле сектоа должны читаться как сектора с кодом 01)
(Такая же проблема замечена и в zxmak и в elf/2 плугинах к FAR)
!Длина дорожки выставлена в 6250 байт (максимально возможная теоретическая длина дорожки)
(о чем неоднократно писал Alexandr Medvedev, подробности в документации на формат udi)
(Alco - учи мат часть!!!)
!В загрузчике td0 сделана обработка флагов (пока на начальном уровне,
пропускаются сектора без заголовков и сектора без данных)
заработала игра gallows
+В процедуре форматирования дорожки gap1 сокращен с 50 байт до 40
(это неправильно, нужно расчитывать исходя из реального количества секторов и их размера,
для стандартных форматов использовать 50, а для форматов типа 10 секторов по 512 байт
- расчитаное значение, иначе длинна дорожки превысит максимальную)
-Неправильно обрабатывался параметр wParam у сообщения WM_SYSCOMMAND (не накладывалась маска 0xFFF0).
-Зарезервированые 4 младших бита wParam использовались для своих нужд (переделано на WM_USER+xxx)
-Исправлена ошибка с обработкой цифрового звука (звук от спикера и магнитофона
обрабатывался неверно, сначала записывался звуковой буфер, а потом обновлялись
переменные которые используются для формирования звука (а нужно было наоборот),
из за этого в звуковом буфере постоянно оставался последний проигранный звук и при
остановке/продолжении звука были слышны щелчки)
!Заблокирован режим турбо в пентагоне.
(Реализованный режим турбо - неприемлем, т.к. после сброса режим турбо всегда включен
и нет возможности его выключить (при каждом сбросе турбо опять включается))
!Исправлена ошибка с инициализацией указателя на данные для расчета crc для ВГ93
(раньше этот указатель инициализировался только при команде байте F5, запись CRC).
Заработала программа dobrota.
!Исправлена обработка звуковых буферов нулевой длины при проигрывании через WaveMapper.
Заработала программа fuckemul.
!Исправлена обработка nmi для скорпиона, теперь сигнал nmi активен в течение 1 кадра.
+Переименованы настройки в ini файле (Добавлен суффикс Vol)
Beeper -> BeeperVol
MicOut -> MicOutVol
MicIn -> MicInVol
AY -> AYVol
CovoxFB -> CovoxFBVol
CovoxDD -> CovoxDDVol
SD -> SDVol
GS -> GSVol
BASS -> BASSVol
+Добавлены настройки для отключения soundrive и covox:
SD
CovoxFB
CovoxDD
!Исправлена ошибка в эмуляции дисковода. Не везде делалась проверка на превышение
максимального номера дорожки. (В ADS30 заработал тест на максимальное количество дорожек).
+Сделана обработка средней кнопки мыши (раньше для нее все было предусмотренно, но самой обработки события,
по непонятной причине, не было).
!Вернул на место фильтры AdvNAME и Frame Resampler (которые отключил Alone Coder).
+Добавлена опция RejectDC в ini файл для включения/выключения подавления постоянной
составляющей в звуке.
-Исправлена ошибка при загрузке образа пзу, если путь к новому образу больше предыдущего (molodcov_alex)
+Добавлена опция ConfirmExit в ini файл для включения/выключения подтверждения при выходе.
+Добавлены следующие патчи от molodcov_alex'а:
Поддержка IDE profi
Поддержка часов profi
Исправлено поведение порта 7FFDh
У экрана profi не щелкались страницы
Дешифрация расширенных портов profi (платы v5.xx)
Изменено расположение страниц ПЗУ под реальный profi
- Функция applyconfig() вызывалась два раза подряд (в init_all() и сразу же после нее),
в результате двоились сообщения ошибок при запуске эмуля
+Реализована поддержка NeoGS (не полностью), работает как в режиме совместимости со старым ГС, так и в расширеном режиме.
Работает MP3 плеер сделанный савелием. MP3 проигрываются через bass.dll (эмуляция кодека VS1001).
NeoGS работает ТОЛЬКО в режиме реального z80.
+Реализована поддержка SD карты (пока только read only), в режиме NeoGS и в режиме Z-контроллера (можно использовать сразу 2 SD карты).
Работает FatAll.
+Отладчик переделан на работу с любым числом процессоров, переключение процессоров выполняется Ctrl + ~ (настраивается в ini файле).
+Добавлен пресет ULA для ATM (скопирован с пентагоновского но отключено unstable bus in dos)
P.S. В архиве две версии .exe файлов под П1 и под П4, файл соответствующий вашему процессору надо переименовать в unreal.exe