Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » Новая версия Unreal Speccy - Страница 8 - ZX-Форум » Регистрация » ВходСуббота
2024-04-27
07:18:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ZX-Форум » Разное » Эмуляторы » Новая версия Unreal Speccy
Новая версия Unreal Speccy
deathsoftДата: Суббота, 2009-02-14, 16:33:26 | Сообщение # 106
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Сорцы
Прикрепления: us0.37.3-src.rar (292.3 Kb)
 
deathsoftДата: Суббота, 2009-02-14, 17:04:29 | Сообщение # 107
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Пресеты ULA для АТМ1 и 2 (сообщил DDp)

PRESET.ATM1_2_3.5MHz=69888,14344,224,50,32,0,0,0,0
PRESET.ATM1_2_7.0MHz=99880,17989,224,50,32,0,0,0,0

Сообщение отредактировал deathsoft - Суббота, 2009-02-14, 17:42:31
 
SinglWolfДата: Суббота, 2009-02-14, 17:21:03 | Сообщение # 108
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Сорцы
Прикрепления: us0.37.3-src.rar(292Kb)

Я сильно извиняюсь, спросить хочу. В 2005-ой Студии от M$ эти сорцы компильнутся?
 
deathsoftДата: Суббота, 2009-02-14, 17:35:29 | Сообщение # 109
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
Я сильно извиняюсь, спросить хочу. В 2005-ой Студии от M$ эти сорцы компильнутся?

По идее должны компилироваться (возможно в паре мест надо изменеия сделать). Я их компилирую интел ц++ из командной тсроки (там соответствующие cmd файлы есть, в которых надо заменить icl на cl). Файл проекта который лежит в каталоге msvc предназначен исключительно для навигации по исходникам, а не для компиляции.

заменить надо rol8 и ror8 на _rotl8, и _rotr8 в файле gsz80.cpp
еще в mainloop.cpp закомментировать __asm__("pause");

Если делать проект в студии - то в него надо добавлять только emul.cpp и settings.rc, остальные файлы включаются автоматом в emul.cpp.

Еще необходимо прописать пути к SDK и Direct X SDK

Сообщение отредактировал deathsoft - Суббота, 2009-02-14, 17:46:06
 
krbДата: Суббота, 2009-02-14, 18:14:27 | Сообщение # 110
дядька
Группа: Человеки
Сообщений: 468
Репутация: 5
Статус: Offline
зочот!

мои смешные звуки избавят вас от скуки
 
SinglWolfДата: Суббота, 2009-02-14, 18:24:24 | Сообщение # 111
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Еще необходимо прописать пути к SDK и Direct X SDK

Здесь не совсем я понял, но постараюсь врубиться smile А за остальное - ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО!!! Ну очень хоцца иметь свой-собственный релиз Унрила shy Так сказать, потешить своё самолюбие. А если серьёзно, искренне хочу помочь в развитии этого замечательного эмулятора. Жалею только об одном: слишком рано я "отдал в хорошие руки" свой Скорп и весь накопленный годами софт... Удачи всем! И ещё раз спасибо.
 
deathsoftДата: Суббота, 2009-02-14, 18:48:27 | Сообщение # 112
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Для сравнения конфигов унриала советую юзать вот эту программу - там сразу видно чо менялось и можно автоматом мержить строки http://winmerge.org/downloads/
 
deathsoftДата: Суббота, 2009-02-14, 18:49:14 | Сообщение # 113
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
Здесь не совсем я понял, но постараюсь врубиться

В настройках msvc прописать пути к include и lib каталогам sdk
 
robat_eДата: Суббота, 2009-02-14, 19:08:16 | Сообщение # 114
Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 610
Репутация: 5
Статус: Offline
Наконец то!!!! Ура!

Мы, роботы-бездельники, не любим понедельники.
 
SinglWolfДата: Суббота, 2009-02-14, 19:16:22 | Сообщение # 115
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
В настройках msvc прописать пути к include и lib каталогам sdk

Спасибо! shy Как на безлимит накоплю, буду Intel C++ юзать, чтоб поменьше глупых вопросов задавать biggrin .
 
SinglWolfДата: Суббота, 2009-02-14, 20:14:16 | Сообщение # 116
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Для сравнения конфигов унриала советую юзать вот эту программу - там сразу видно чо менялось и можно автоматом мержить строки

Классная прога! Спасибо!
 
нолькаДата: Суббота, 2009-02-14, 20:45:17 | Сообщение # 117
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
Чтобы использовать SD Cаrd в эмуле нужен образ (например создать в ultraiso, winhex и тд).
В след. версии будет поддержка любого раздела с фат16(32?) - хоть на винте, на реальной SD карте или usb flash.


я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
SinglWolfДата: Суббота, 2009-02-14, 20:58:11 | Сообщение # 118
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Уж больно много ошибок и предупреждений в этой Студии 2005, наверно устаревшие SDK и Direct X SDK sad . Пока посижу в 6.0 и на старых сорцах smile ...
 
SinglWolfДата: Суббота, 2009-02-14, 21:13:46 | Сообщение # 119
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Пресеты ULA для АТМ1 и 2 (сообщил DDp)

PRESET.ATM1_2_3.5MHz=69888,14344,224,50,32,0,0,0,0
PRESET.ATM1_2_7.0MHz=99880,17989,224,50,32,0,0,0,0


А для КАЯ есть у кого-нибудь?
 
SinglWolfДата: Суббота, 2009-02-14, 21:21:52 | Сообщение # 120
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Запустил Унрил version 0.37.3 13 feb 2009 (deathsoft) и хотел по Alt+F1 PROFSCORP заделать - увы sad . Заработал только после явной прописки того же самого в инишнике.

Quote
По альт+Ф1 тоже работает - надо указать сингл ром имаж.

Указывал всё как положено...
-------------------------
Извиняюсь, просто не закончил свою мысль (гриппую). Как говорится, лень - двигатель прогресса. И мне (как ленивому smile ) пришла в голову идея: а что если сделать так, чтобы по Alt+F1 все изменения автоматом прописывались в конфиге. А вручную инишник редактировать только при добавлении чего-нибудь нового, а? Или как?


Сообщение отредактировал SinglWolf - Воскресенье, 2009-02-15, 10:16:37
 
ZX-Форум » Разное » Эмуляторы » Новая версия Unreal Speccy
Поиск:

the DLCorp © 2006