Новая версия Unreal Speccy
|
|
deathsoft | Дата: Суббота, 2009-02-14, 21:27:50 | Сообщение # 121 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) А для КАЯ есть у кого-нибудь? для кая выбрать SCORPION
|
|
| |
deathsoft | Дата: Суббота, 2009-02-14, 21:28:31 | Сообщение # 122 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) Alt+F1 PROFSCORP заделать - увы По альт+Ф1 тоже работает - надо указать сингл ром имаж.
|
|
| |
deathsoft | Дата: Суббота, 2009-02-14, 21:31:06 | Сообщение # 123 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) наверно устаревшие SDK и Direct X SDK Собственно обычный SDK даже не нужен, он уже есть в составе студии 2005, нужен только direct x sdk, чтобы убрать предупреждения можно поставить опцию /W0, тогда будут выдаваться только ошибки
|
|
| |
SinglWolf | Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 00:20:57 | Сообщение # 124 |
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) По альт+Ф1 тоже работает - надо указать сингл ром имаж. Я ж сказал, что заработало только при явной прописке того же самого в инишнике с последующим перезапуском Унрила... А для Скорпа в режиме турбо пресет оличается сильно, если не считать, что почти все умножается на 2?
Сообщение отредактировал SinglWolf - Воскресенье, 2009-02-15, 00:57:13 |
|
| |
SinglWolf | Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 00:22:13 | Сообщение # 125 |
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Собственно обычный SDK даже не нужен, он уже есть в составе студии 2005, нужен только direct x sdk, чтобы убрать предупреждения можно поставить опцию /W0, тогда будут выдаваться только ошибки А ссылку на direct x sdk можно? А от 2008-ой Студии подойдёт?
Сообщение отредактировал SinglWolf - Воскресенье, 2009-02-15, 00:47:00 |
|
| |
deathsoft | Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 00:47:35 | Сообщение # 126 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) А ссылку на direct x sdk можно? http://www.microsoft.com/downloa....lang=en
|
|
| |
lvd | Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 16:33:43 | Сообщение # 127 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) Quote (qndeathsoft/qn)uzqПресеты ULA для АТМ1 и 2 (сообщил DDp) PRESET.ATM1_2_3.5MHz=69888,14344,224,50,32,0,0,0,0 PRESET.ATM1_2_7.0MHz=99880,17989,224,50,32,0,0,0,0 /uzq/uzquote А для КАЯ есть у кого-нибудь? Могу сказать, что пресет для турбо-моды неверен. Просто по определению, в турбе с ваитами не может быть фиксированного числа тактов. Для кая в нетурбе тоже 69888, пора бы константы выучить =)
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
breeze | Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 19:02:29 | Сообщение # 128 |
Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Уважаемый deathsoft, спасибо большое, что вы реализовали в Unreal такую замечательную вещь как NeoGS. Его действительно сильно нехватало для полноценной отладки и написания нового софта. Однако параллельно с вами человек тоже делал значительные доработки по усовершенствованию и добавлению новой функциональности в Unreal Speccy. Нельзя ли как-то объединить ваши с ним наработки в единую версию? Заранее большое спасибо!
fishbone crew
|
|
| |
SinglWolf | Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 19:27:42 | Сообщение # 129 |
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Блин, кто такой мудрый в версии 0.37.1 запретил NMI по Ctrl+F11? В эмуляции ПрофСкорпа в Теневик не выйти! "NMI in ROM ignored" Хорошо хоть в ver. 0.37.3 (deathsoft) это недоразумение исправили, спасибо. Тихий ужас, я Вам скажу... Извиняюсь за повтор мысли: Как говорится, лень - двигатель прогресса. И мне (как "ленивому" ) пришла в голову идея: а что если сделать так, чтобы по Alt +F1 ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ АВТОМАТОМ ПРОПИСЫВАЛИСЬ И СОХРАНЯЛИСЬ В ИНИШНИКЕ (Написал большими буквами для особо непонятливых!). А вручную инишник редактировать только при добавлении чего-нибудь нового, а? Или как?
Сообщение отредактировал SinglWolf - Воскресенье, 2009-02-15, 21:36:50 |
|
| |
нолька | Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 19:58:29 | Сообщение # 130 |
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Статус: Offline
| сохранение настроек есть в to do листе
я проснулся среди ночи и понял, что всё... всё идет по плану
|
|
| |
molodcov_alex | Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 20:16:01 | Сообщение # 131 |
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Вот вопрос: нетурба в данной версии включена постоянно, это так и было задумано? Лично мне не хватает tape traps'ов (в спектакуляторе есть, в emuzwin'е есть, почему бы и в анрил не засунуть. в ранних версия тем более оно тоже было), собственно поэтому и склепал свою версию. Еще я в своей версии сделал такую вещь как Preamp, звук горомче делать (по-умолчанию в 4 раза). Может тоже стоит прикрутить? Исходники если что: http://zxpk.untergrund.net/downloads.php?id=326
|
|
| |
SinglWolf | Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 20:59:27 | Сообщение # 132 |
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (нолька) сохранение настроек есть в to do листе Боюсь прослыть идиотом или дауном, но всё же спрошу: " to do лист" Что за хрень такая???
|
|
| |
нолька | Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 21:02:44 | Сообщение # 133 |
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Статус: Offline
| список пожеланий. если десофт сочтет нужным, то опубликует. там кстати есть работа с реальными дискамию
я проснулся среди ночи и понял, что всё... всё идет по плану
|
|
| |
deathsoft | Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 21:34:22 | Сообщение # 134 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (breeze) Нельзя ли как-то объединить ваши с ним наработки в единую версию? Часть доработок уже была внесена, постепенно будут вносится и другие доработки, не все сразу. В следующую версию будут включены доработки от molodcov_alex'а: Палитра profi, covox profi, Tape traps, и возможно другие, все эти доработки у меня есть, и по мере возможности я их буду включать.
Сообщение отредактировал deathsoft - Воскресенье, 2009-02-15, 22:18:30 |
|
| |
deathsoft | Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 21:36:15 | Сообщение # 135 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (molodcov_alex) Еще я в своей версии сделал такую вещь как Preamp, звук горомче делать (по-умолчанию в 4 раза). Может тоже стоит прикрутить? Нужно сделать нормализацию громкости, так как это сделано в ac3filter, что например когда из 4 источников звука работает только 1 звук бы масштабировался на всю шкалу, описание алгоритмов есть на сайте ac3filter
|
|
| |