Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » 128x192x8bpp (256c) - Страница 3 - ZX-Форум » Регистрация » ВходПонедельник
2024-07-15
17:39:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
128x192x8bpp (256c)
robat_eДата: Вторник, 2008-02-26, 03:19:54 | Сообщение # 31
Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 610
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (fk0)
256x192 с "квадратными" 15-ю цветами -- абсолютный видеорежим и другого не надо. Кто это не понимает -- еретики и засланцы Била. Жечь их в аццком пламени. Однозначно.

Согласен!


Мы, роботы-бездельники, не любим понедельники.
 
KOEДата: Вторник, 2008-02-26, 15:24:33 | Сообщение # 32
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (fk0)
56x192 с "квадратными" 15-ю цветами -- абсолютный видеорежим и другого не надо. Кто это не понимает -- еретики и засланцы Била. Жечь их в аццком пламени. Однозначно.

Quote (robat_e)
Согласен!

Это было сделано на zx еще 15 лет назад. Что, вперед двигаться не надо?


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
 
robat_eДата: Вторник, 2008-02-26, 15:47:10 | Сообщение # 33
Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 610
Репутация: 5
Статус: Offline
Двигайте хоть чо, только экран не трожьте! Порты, звук, дма всякие, память, турбы - это всё шелуха, поменяйте экран и это будет ниразу не спектрум. Да, у робатов такая религия.

А ваще, делайте чё хотите. Я вот, допустим хочу аппаратные спрайты и чтобы от фона не зависили, я бы вам тогда ого-го игрушек наклепал smile А религия вот не позволяет smile


Мы, роботы-бездельники, не любим понедельники.

Сообщение отредактировал robat_e - Вторник, 2008-02-26, 15:54:28
 
CAMAHACYKEДата: Среда, 2008-02-27, 22:01:23 | Сообщение # 34
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Нихрена не приживется этот девайс. Хорошо будет если хотя бы под 16 цветов под ПентагонЪ 1024 или АТМ какой-нибудь графический редактор появится, оболочка какая-нибудь. А так только на ПЦ пару картинок сконвертили да вышли пару гейм. Неудобно в Пентагоне сделано, экран и по адресу #4000 и по адресу #C000. Не развернуться. Так 16 цветов хоть 256 пикселов в строке имеет, а 128 пикселов - вообще ни в дугу, нихрена в них не сделаешь. Ну разве что мечта демомейкера - чанки 2*2 пиксела из палитры. Не, тупиковый вариант. Нафик не надо.
 
lvdДата: Среда, 2008-02-27, 22:28:56 | Сообщение # 35
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
да вышли пару гейм

И пару интр гы )


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
Black_CatДата: Среда, 2008-02-27, 23:38:39 | Сообщение # 36
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
Неудобно в Пентагоне сделано, экран и по адресу #4000 и по адресу #C000.

а что на Спектруме может быть какой другой вариант?
Quote (CAMAHACYKE)
128 пикселов - вообще ни в дугу, нихрена в них не сделаешь.

этот режим не является основным, хотя конечно можно и в нём что-то сделать от начала до конца, но основное его предназначение как мне видится всёж вспомогательные функции - заставки, видеоролики в играх.. а это можно хоть в каждую игру пихать, притом совершенно без нарушения самой игры и совершенно безболезненно для тех, у кого такого режима нет. А раз можно применять массово - значит приживётся.. а там глядишь и сугубо под этот режим чего наваяют.. паззлов каких-то или ещё каких цветастых казуальных игров..


"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.


Сообщение отредактировал Black_Cat - Среда, 2008-02-27, 23:48:05
 
CAMAHACYKEДата: Среда, 2008-02-27, 23:54:51 | Сообщение # 37
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Black_Cat)
а что на Спектруме может быть какой другой вариант?

В АТМке можно любую банку воткнуть в любое окно. Вот вместо ПЗУшки можно с адреса #0000 подставлять банку со спрайтами и из нее в экранную область пихать. В Пентагоне такого я не обнаружил. Но зато в АТМ так зашифровано все, с портами так и не разобрался, не заработало у меня в эмуляторе. Плюнул. Может потом когда нибудь пойму.

 
CAMAHACYKEДата: Среда, 2008-02-27, 23:57:45 | Сообщение # 38
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Black_Cat)
.. а это можно хоть в каждую игру пихать

Можно, только на данном этапе научно-технического прогресса у нас в дифиците как раз новые захватывающие игры, они бы радовали взрослых дядек и без навороченных заставок.

 
lvdДата: Четверг, 2008-02-28, 00:04:49 | Сообщение # 39
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
В Пентагоне такого я не обнаружил.

фпентагоне можно 0ую банку вметсо ПЗУ пихать.

Quote (CAMAHACYKE)
Но зато в АТМ так зашифровано все, с портами так и не разобрался, не заработало у меня в эмуляторе.

В ебуляторе не пробовал, но на реальной ОТМко всё работало вроде у мну.


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
Black_CatДата: Четверг, 2008-02-28, 00:18:52 | Сообщение # 40
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
на данном этапе научно-технического прогресса у нас в дифиците как раз новые захватывающие игры

можно в старые пихать - в этом как раз и смысл, делали же всякие интрошки и заставки при конвертировании в ТR-DOS формат кассетных игр, а теперь то-же можно сделать более красиво..
Quote (CAMAHACYKE)
В АТМке можно любую банку воткнуть в любое окно.

..а на РС можно ещё много чего.. а Спектрум тут при чём?


"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
 
CAMAHACYKEДата: Четверг, 2008-02-28, 23:54:58 | Сообщение # 41
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Black_Cat)
..а на РС можно ещё много чего.. а Спектрум тут при чём?

Ну продолжая твою логику напришивается - "А можно вообще ничего не делать..." Ничего личного, просто если уж колупать игру и менять заставку, то гораздо прикольнее было бы графику в самой игре поменять. Согласен, далеко не в каждой игре такое прокатит, но в Адвентюрах - запросто. Припоминается игра БардТалес, так в ней бы графику поменять. Ладно, не обращай внимания, я малость замечтался. Вот лучше просвятите меня по поводу такого вопроса. Это правда что в режиме 16 цветов на точку во время прорисовки экрана процессор останавливается? Это сколько же у не турбированного остается тактов во фрейме?

 
Black_CatДата: Пятница, 2008-02-29, 00:01:30 | Сообщение # 42
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
Это сколько же у не турбированного остается тактов во фрейме?

Quote (нолька)
2) 71680-128*192=47104 тактов на 24кб экран, против 71680 тактов на 6кб экран.


"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
 
нолькаДата: Пятница, 2008-02-29, 11:23:43 | Сообщение # 43
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
конкретно есть мысли как избежать тормозов (сменой прошивки на п1024), но до реализации пока еще далеко.
возник вопрос у меня давно - зачем в качестве тормоза используется захват шины, не проще ли было бы сделать останов клока?


я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
Black_CatДата: Пятница, 2008-02-29, 12:57:47 | Сообщение # 44
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
Quote (нолька)
не проще ли было бы сделать останов клока?

при этом шины не освобождаются, т.е. такое решение сугубо локальное, к тому же при останове проца клоком - как понимаю невозможен захват шины внешним DMA например..
Хотя сам по себе останов клока интересен для энергосбережения например..


"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.


Сообщение отредактировал Black_Cat - Пятница, 2008-02-29, 13:01:19
 
нолькаДата: Пятница, 2008-02-29, 13:24:20 | Сообщение # 45
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Black_Cat)
при этом шины не освобождаются
а зачем в режиме 16ц шины в Z?
Quote (Black_Cat)
т.е. такое решение сугубо локальное
я думаю алонию на п128 проще было отрезать неиспользуемый бусрк, чем резать и вставлять до элемент в клок.
Quote (Black_Cat)
к тому же при останове проца клоком - как понимаю невозможен захват шины внешним DMA
а в режиме 16ц он в принципе не возможен т.к. занят уже
Quote (Black_Cat)
Хотя сам по себе останов клока интересен для энергосбережения например..
как минимум освободится нога альтеры


я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

the DLCorp © 2006