128x192x8bpp (256c)
|
|
robat_e | Дата: Вторник, 2008-02-26, 03:19:54 | Сообщение # 31 |
 Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Quote (fk0) 256x192 с "квадратными" 15-ю цветами -- абсолютный видеорежим и другого не надо. Кто это не понимает -- еретики и засланцы Била. Жечь их в аццком пламени. Однозначно. Согласен!
Мы, роботы-бездельники, не любим понедельники.
|
|
| |
KOE | Дата: Вторник, 2008-02-26, 15:24:33 | Сообщение # 32 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2318
Статус: Offline
| Quote (fk0) 56x192 с "квадратными" 15-ю цветами -- абсолютный видеорежим и другого не надо. Кто это не понимает -- еретики и засланцы Била. Жечь их в аццком пламени. Однозначно. Это было сделано на zx еще 15 лет назад. Что, вперед двигаться не надо?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Кто не обломался, тем еще предстоит"
|
|
| |
robat_e | Дата: Вторник, 2008-02-26, 15:47:10 | Сообщение # 33 |
 Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Двигайте хоть чо, только экран не трожьте! Порты, звук, дма всякие, память, турбы - это всё шелуха, поменяйте экран и это будет ниразу не спектрум. Да, у робатов такая религия. А ваще, делайте чё хотите. Я вот, допустим хочу аппаратные спрайты и чтобы от фона не зависили, я бы вам тогда ого-го игрушек наклепал А религия вот не позволяет 
Мы, роботы-бездельники, не любим понедельники.
Сообщение отредактировал robat_e - Вторник, 2008-02-26, 15:54:28 |
|
| |
CAMAHACYKE | Дата: Среда, 2008-02-27, 22:01:23 | Сообщение # 34 |
 Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Нихрена не приживется этот девайс. Хорошо будет если хотя бы под 16 цветов под ПентагонЪ 1024 или АТМ какой-нибудь графический редактор появится, оболочка какая-нибудь. А так только на ПЦ пару картинок сконвертили да вышли пару гейм. Неудобно в Пентагоне сделано, экран и по адресу #4000 и по адресу #C000. Не развернуться. Так 16 цветов хоть 256 пикселов в строке имеет, а 128 пикселов - вообще ни в дугу, нихрена в них не сделаешь. Ну разве что мечта демомейкера - чанки 2*2 пиксела из палитры. Не, тупиковый вариант. Нафик не надо.
|
|
| |
lvd | Дата: Среда, 2008-02-27, 22:28:56 | Сообщение # 35 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (CAMAHACYKE) да вышли пару гейм И пару интр гы )
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
Black_Cat | Дата: Среда, 2008-02-27, 23:38:39 | Сообщение # 36 |
 Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Quote (CAMAHACYKE) Неудобно в Пентагоне сделано, экран и по адресу #4000 и по адресу #C000. а что на Спектруме может быть какой другой вариант? Quote (CAMAHACYKE) 128 пикселов - вообще ни в дугу, нихрена в них не сделаешь. этот режим не является основным, хотя конечно можно и в нём что-то сделать от начала до конца, но основное его предназначение как мне видится всёж вспомогательные функции - заставки, видеоролики в играх.. а это можно хоть в каждую игру пихать, притом совершенно без нарушения самой игры и совершенно безболезненно для тех, у кого такого режима нет. А раз можно применять массово - значит приживётся.. а там глядишь и сугубо под этот режим чего наваяют.. паззлов каких-то или ещё каких цветастых казуальных игров..
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
Сообщение отредактировал Black_Cat - Среда, 2008-02-27, 23:48:05 |
|
| |
CAMAHACYKE | Дата: Среда, 2008-02-27, 23:54:51 | Сообщение # 37 |
 Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Quote (Black_Cat) а что на Спектруме может быть какой другой вариант? В АТМке можно любую банку воткнуть в любое окно. Вот вместо ПЗУшки можно с адреса #0000 подставлять банку со спрайтами и из нее в экранную область пихать. В Пентагоне такого я не обнаружил. Но зато в АТМ так зашифровано все, с портами так и не разобрался, не заработало у меня в эмуляторе. Плюнул. Может потом когда нибудь пойму.
|
|
| |
CAMAHACYKE | Дата: Среда, 2008-02-27, 23:57:45 | Сообщение # 38 |
 Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Quote (Black_Cat) .. а это можно хоть в каждую игру пихать Можно, только на данном этапе научно-технического прогресса у нас в дифиците как раз новые захватывающие игры, они бы радовали взрослых дядек и без навороченных заставок.
|
|
| |
lvd | Дата: Четверг, 2008-02-28, 00:04:49 | Сообщение # 39 |
 Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (CAMAHACYKE) В Пентагоне такого я не обнаружил. фпентагоне можно 0ую банку вметсо ПЗУ пихать. Quote (CAMAHACYKE) Но зато в АТМ так зашифровано все, с портами так и не разобрался, не заработало у меня в эмуляторе. В ебуляторе не пробовал, но на реальной ОТМко всё работало вроде у мну.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
|
|
| |
Black_Cat | Дата: Четверг, 2008-02-28, 00:18:52 | Сообщение # 40 |
 Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Quote (CAMAHACYKE) на данном этапе научно-технического прогресса у нас в дифиците как раз новые захватывающие игры можно в старые пихать - в этом как раз и смысл, делали же всякие интрошки и заставки при конвертировании в ТR-DOS формат кассетных игр, а теперь то-же можно сделать более красиво.. Quote (CAMAHACYKE) В АТМке можно любую банку воткнуть в любое окно. ..а на РС можно ещё много чего.. а Спектрум тут при чём?
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
|
|
| |
CAMAHACYKE | Дата: Четверг, 2008-02-28, 23:54:58 | Сообщение # 41 |
 Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Quote (Black_Cat) ..а на РС можно ещё много чего.. а Спектрум тут при чём? Ну продолжая твою логику напришивается - "А можно вообще ничего не делать..." Ничего личного, просто если уж колупать игру и менять заставку, то гораздо прикольнее было бы графику в самой игре поменять. Согласен, далеко не в каждой игре такое прокатит, но в Адвентюрах - запросто. Припоминается игра БардТалес, так в ней бы графику поменять. Ладно, не обращай внимания, я малость замечтался. Вот лучше просвятите меня по поводу такого вопроса. Это правда что в режиме 16 цветов на точку во время прорисовки экрана процессор останавливается? Это сколько же у не турбированного остается тактов во фрейме?
|
|
| |
Black_Cat | Дата: Пятница, 2008-02-29, 00:01:30 | Сообщение # 42 |
 Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Quote (CAMAHACYKE) Это сколько же у не турбированного остается тактов во фрейме? Quote (нолька) 2) 71680-128*192=47104 тактов на 24кб экран, против 71680 тактов на 6кб экран.
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
|
|
| |
нолька | Дата: Пятница, 2008-02-29, 11:23:43 | Сообщение # 43 |
 рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Статус: Offline
| конкретно есть мысли как избежать тормозов (сменой прошивки на п1024), но до реализации пока еще далеко. возник вопрос у меня давно - зачем в качестве тормоза используется захват шины, не проще ли было бы сделать останов клока?
я проснулся среди ночи и понял, что всё... всё идет по плану
|
|
| |
Black_Cat | Дата: Пятница, 2008-02-29, 12:57:47 | Сообщение # 44 |
 Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Quote (нолька) не проще ли было бы сделать останов клока? при этом шины не освобождаются, т.е. такое решение сугубо локальное, к тому же при останове проца клоком - как понимаю невозможен захват шины внешним DMA например.. Хотя сам по себе останов клока интересен для энергосбережения например..
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
Сообщение отредактировал Black_Cat - Пятница, 2008-02-29, 13:01:19 |
|
| |
нолька | Дата: Пятница, 2008-02-29, 13:24:20 | Сообщение # 45 |
 рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Статус: Offline
| Quote (Black_Cat) при этом шины не освобождаются а зачем в режиме 16ц шины в Z? Quote (Black_Cat) т.е. такое решение сугубо локальное я думаю алонию на п128 проще было отрезать неиспользуемый бусрк, чем резать и вставлять до элемент в клок. Quote (Black_Cat) к тому же при останове проца клоком - как понимаю невозможен захват шины внешним DMA а в режиме 16ц он в принципе не возможен т.к. занят уже Quote (Black_Cat) Хотя сам по себе останов клока интересен для энергосбережения например.. как минимум освободится нога альтеры
я проснулся среди ночи и понял, что всё... всё идет по плану
|
|
| |
|
|