Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » 128x192x8bpp (256c) - Страница 5 - ZX-Форум » Регистрация » ВходПонедельник
2024-07-15
17:31:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
128x192x8bpp (256c)
Black_CatДата: Воскресенье, 2008-03-02, 03:16:14 | Сообщение # 61
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
А в АТМке тоже процессор останавливается при построении экрана в режиме 16 колор на пиксел?

у АТМки к тому же экран ничего общего со Спековским не имеет, да ещё и завязан на ПАЛину, дык что Спековский режим 16/256 color думаю на АТМ будет получить не просто.. разве только перепахав всю плату..


"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
 
CAMAHACYKEДата: Воскресенье, 2008-03-02, 21:26:18 | Сообщение # 62
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lvd)
Quote (CAMAHACYKE) А в АТМке тоже процессор останавливается при построении экрана в режиме 16 колор на пиксел?

Ну сказали жеж выше - выборка там 16битная. Не останавливается.

А-а-а! Я просто такую высокую поэзию не вкуриваю с первой пухи. Спасибо что не послал. biggrin Теперь буду знать.

 
CAMAHACYKEДата: Воскресенье, 2008-03-02, 22:15:43 | Сообщение # 63
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Black_Cat)
АТМки к тому же экран ничего общего со Спековским не имеет, да ещё и завязан на ПАЛину, дык что Спековский режим 16/256 color думаю на АТМ будет получить не просто.. разве только перепахав всю плату..

"Сезон Сакуры" под 16 цветов переделывалась, так под оба варианта, и АТМ и ПентагонЪ. Если 256 цветов всетаки появится, то кто-нибудь захочет что нибудь таки сделать под него. И тогда АТМщики взропщут! Ибо они тоже возжелают.

 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

the DLCorp © 2006