Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » 128x192x8bpp (256c) - Страница 4 - ZX-Форум » Регистрация » ВходВторник
2024-06-18
19:29:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
128x192x8bpp (256c)
lvdДата: Пятница, 2008-02-29, 13:49:11 | Сообщение # 46
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (нолька)
возник вопрос у меня давно - зачем в качестве тормоза используется захват шины, не проще ли было бы сделать останов клока?

Потому что алко всё делал на соплях, без схемы и как попало.
Я вот думал на свой п1024в14 привесить ещё одну ольтерру, чтоб 16ц и хвмк были, и хотел там именно клоком останов и делать - тем более что уже в турбе у меня так и есть. Но поздабил чо-то - хватит уж МГТФить там...


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
Black_CatДата: Пятница, 2008-02-29, 13:59:11 | Сообщение # 47
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
имхо для 16с луцше не новый способ останова делать, а способ обходиться вообще без оного..

"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
 
нолькаДата: Пятница, 2008-02-29, 14:16:18 | Сообщение # 48
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Black_Cat)
имхо для 16с луцше не новый способ останова делать, а способ обходиться вообще без оного..
см. пункт 1. на предыдущей странице, именно это я и предлагаю.
для затравки могу порекомендовать поизучать как сделан видео контроллер на профи 3+ (платы в5.х). там 3 кварца и в режиме x mhz з80 работает асинхронно видеоконтроллеру. если это внедрить в плиску п1024 то вероятен положительный результат.


я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
Black_CatДата: Пятница, 2008-02-29, 14:39:03 | Сообщение # 49
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
А не проще ли просто в два раза увеличить шину данных видеопроцессора.. и не нужно будет никакого торможения, а если увеличить в четыре раза (что вполне логично для 72 пин симов), то и 256с 256х192 без торможения получить легко можно.. тем более что на пень 2.2 72 пин ставится один в один по адресам

"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.


Сообщение отредактировал Black_Cat - Пятница, 2008-02-29, 14:43:43
 
lvdДата: Пятница, 2008-02-29, 15:14:16 | Сообщение # 50
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
Ещё проще взять димм (сдр) и в 8 раз увеличить ширину. Заодно и частоту разов в 30.

Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
Black_CatДата: Пятница, 2008-02-29, 15:31:13 | Сообщение # 51
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
smile димов на 4мб не найти.. да собсно и нафик большая ёмкость и скорость Спеку - не понятно, если теоретический предел разгона z80 - 28 МГц..

"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.


Сообщение отредактировал Black_Cat - Пятница, 2008-02-29, 15:32:54
 
CAMAHACYKEДата: Пятница, 2008-02-29, 21:02:30 | Сообщение # 52
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Сорри, каюсь, стормозил. Я просто только сейчас вкурил что нолька имел ввиду когда соотносил 47104 с 24 килобайтами. Да уж, не густо. Не говоря уже о том что и видеопамять занимает именно те страницы, которые можно переключать. Вот (не бейте за ламерский вопрос) если к примеру по адресу #C000 включить например третью банку и обсчитывать в ней например карту игрового пространства или другую какую задачу. И если в этот момент видеоконтроллер начинает выводить экран, получается что на экран будет выведен мусор из третьей банки? Я правильно понимаю?
 
Black_CatДата: Пятница, 2008-02-29, 21:42:25 | Сообщение # 53
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
И если в этот момент видеоконтроллер начинает выводить экран, получается что на экран будет выведен мусор из третьей банки?

нет, видеопроцессор подставляет станицы в CPU1 и CPU3 не программно, а аппаратно, соответственно при активном отображении экрана там могут быть только 5 и 4 либо 7 и 6 страницы, содержимое #7FFD при этом не меняется (кроме ессно переключателя альтернативного экрана, который может меняться).


"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.


Сообщение отредактировал Black_Cat - Воскресенье, 2008-03-02, 00:15:36
 
нолькаДата: Суббота, 2008-03-01, 00:54:59 | Сообщение # 54
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Black_Cat)
А не проще ли просто в два раза увеличить шину данных видеопроцессора..
уважаемый, делайте что хотите, но никто не будет курочить свои реальные спектрумы (опять к слову скажу, в атме и профи 16битные шины памяти). я веду речь о модернизации плат п1024, причем _минимальными_ доработками (а может и вообще паять не придется).


я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
Black_CatДата: Суббота, 2008-03-01, 01:17:00 | Сообщение # 55
Не умею ничего делать, потому учу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 659
Репутация: -14
Статус: Offline
Quote (нолька)
веду речь о модернизации плат п1024, причем _минимальными_ доработками

возможно как способ высвобождения пина - это и стоящее дело, хотя как всегда хочется чего-то большего smile . Но если сравнить такой метод с уже предложенным мною (там), то выигрыш в половину мультиплексируемого пина можно получить только если в ПЛИС есть место.. а его там увы нет.. (нет в расширенной прошивке DDp, в нерасширенной КоЕвской - ессно есть). Дык что особого смысла менять BUSRQ на CLK в конкретной реализации вобщем и нет - и без этого можно получить всё что нужно, притом с минимальными доработками..


"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.


Сообщение отредактировал Black_Cat - Суббота, 2008-03-01, 03:18:05
 
нолькаДата: Суббота, 2008-03-01, 10:06:36 | Сообщение # 56
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
я тут речь ни разу не об освобождаемых пинах веду. видимо не понятно. за сим откланиваюсь.

p.s. а ячейки свободные есть, надо лишь чуток подумать


я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
CAMAHACYKEДата: Суббота, 2008-03-01, 23:37:26 | Сообщение # 57
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Black_Cat)
нет, видеопроцессор подставляет станицы в CPU1 и CPU3 не программно, а аппаратно, соответственно при активном отображении экрана там могут быть только 5 и 4 либо 7 и 6 страницы, содержимое #7FFD при этом не меняется

Спасибо за информацию. bang Не могу даже описать как я стормозил. Я пытался отслеживать такты что бы к моменту начала вывода экрана возвращать банки на место.

 
CAMAHACYKEДата: Суббота, 2008-03-01, 23:43:30 | Сообщение # 58
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lvd)
В ебуляторе не пробовал, но на реальной ОТМко всё работало вроде у мну.

Согласно принципу Оккама остается пенять на мои кривые руки. Или моск.

 
CAMAHACYKEДата: Суббота, 2008-03-01, 23:51:14 | Сообщение # 59
Креветко
Группа: Человеки
Сообщений: 320
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (нолька)
а я выскажусь. помимо резни и мотков мгтфа, что мы поимеем:1) убогие спрайты (точка размером 2*1 пиксела), вон шрифты не читабельны совсем2) 71680-128*192=47104 тактов на 24кб экран, против 71680 тактов на 6кб экран.кому оно надо?

А в АТМке тоже процессор останавливается при построении экрана в режиме 16 колор на пиксел? И тоже так мало тактов?

 
lvdДата: Воскресенье, 2008-03-02, 02:57:34 | Сообщение # 60
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (CAMAHACYKE)
А в АТМке тоже процессор останавливается при построении экрана в режиме 16 колор на пиксел?

Ну сказали жеж выше - выборка там 16битная. Не останавливается.

Quote

И тоже так мало тактов?

А тактов да, мало. В турбе. Турба там практически незаметна и самая медленная среди всех.


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

the DLCorp © 2006