Новая версия Unreal Speccy
|
|
deathsoft | Дата: Суббота, 2009-02-14, 16:33:26 | Сообщение # 106 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Сорцы
|
|
| |
deathsoft | Дата: Суббота, 2009-02-14, 17:04:29 | Сообщение # 107 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Пресеты ULA для АТМ1 и 2 (сообщил DDp) PRESET.ATM1_2_3.5MHz=69888,14344,224,50,32,0,0,0,0 PRESET.ATM1_2_7.0MHz=99880,17989,224,50,32,0,0,0,0
Сообщение отредактировал deathsoft - Суббота, 2009-02-14, 17:42:31 |
|
| |
SinglWolf | Дата: Суббота, 2009-02-14, 17:21:03 | Сообщение # 108 |
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Сорцы Прикрепления: us0.37.3-src.rar(292Kb) Я сильно извиняюсь, спросить хочу. В 2005-ой Студии от M$ эти сорцы компильнутся?
|
|
| |
deathsoft | Дата: Суббота, 2009-02-14, 17:35:29 | Сообщение # 109 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) Я сильно извиняюсь, спросить хочу. В 2005-ой Студии от M$ эти сорцы компильнутся? По идее должны компилироваться (возможно в паре мест надо изменеия сделать). Я их компилирую интел ц++ из командной тсроки (там соответствующие cmd файлы есть, в которых надо заменить icl на cl). Файл проекта который лежит в каталоге msvc предназначен исключительно для навигации по исходникам, а не для компиляции. заменить надо rol8 и ror8 на _rotl8, и _rotr8 в файле gsz80.cpp еще в mainloop.cpp закомментировать __asm__("pause"); Если делать проект в студии - то в него надо добавлять только emul.cpp и settings.rc, остальные файлы включаются автоматом в emul.cpp. Еще необходимо прописать пути к SDK и Direct X SDK
Сообщение отредактировал deathsoft - Суббота, 2009-02-14, 17:46:06 |
|
| |
krb | Дата: Суббота, 2009-02-14, 18:14:27 | Сообщение # 110 |
дядька
Группа: Человеки
Сообщений: 468
Статус: Offline
| зочот!
мои смешные звуки избавят вас от скуки
|
|
| |
SinglWolf | Дата: Суббота, 2009-02-14, 18:24:24 | Сообщение # 111 |
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Еще необходимо прописать пути к SDK и Direct X SDK Здесь не совсем я понял, но постараюсь врубиться А за остальное - ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО!!! Ну очень хоцца иметь свой-собственный релиз Унрила Так сказать, потешить своё самолюбие. А если серьёзно, искренне хочу помочь в развитии этого замечательного эмулятора. Жалею только об одном: слишком рано я "отдал в хорошие руки" свой Скорп и весь накопленный годами софт... Удачи всем! И ещё раз спасибо.
|
|
| |
deathsoft | Дата: Суббота, 2009-02-14, 18:48:27 | Сообщение # 112 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Для сравнения конфигов унриала советую юзать вот эту программу - там сразу видно чо менялось и можно автоматом мержить строки http://winmerge.org/downloads/
|
|
| |
deathsoft | Дата: Суббота, 2009-02-14, 18:49:14 | Сообщение # 113 |
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Статус: Offline
| Quote (SinglWolf) Здесь не совсем я понял, но постараюсь врубиться В настройках msvc прописать пути к include и lib каталогам sdk
|
|
| |
robat_e | Дата: Суббота, 2009-02-14, 19:08:16 | Сообщение # 114 |
Младший одепт
Группа: Человеки
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Наконец то!!!! Ура!
Мы, роботы-бездельники, не любим понедельники.
|
|
| |
SinglWolf | Дата: Суббота, 2009-02-14, 19:16:22 | Сообщение # 115 |
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) В настройках msvc прописать пути к include и lib каталогам sdk Спасибо! Как на безлимит накоплю, буду Intel C++ юзать, чтоб поменьше глупых вопросов задавать .
|
|
| |
SinglWolf | Дата: Суббота, 2009-02-14, 20:14:16 | Сообщение # 116 |
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Для сравнения конфигов унриала советую юзать вот эту программу - там сразу видно чо менялось и можно автоматом мержить строки Классная прога! Спасибо!
|
|
| |
нолька | Дата: Суббота, 2009-02-14, 20:45:17 | Сообщение # 117 |
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Статус: Offline
| Чтобы использовать SD Cаrd в эмуле нужен образ (например создать в ultraiso, winhex и тд). В след. версии будет поддержка любого раздела с фат16(32?) - хоть на винте, на реальной SD карте или usb flash.
я проснулся среди ночи и понял, что всё... всё идет по плану
|
|
| |
SinglWolf | Дата: Суббота, 2009-02-14, 20:58:11 | Сообщение # 118 |
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Уж больно много ошибок и предупреждений в этой Студии 2005, наверно устаревшие SDK и Direct X SDK . Пока посижу в 6.0 и на старых сорцах ...
|
|
| |
SinglWolf | Дата: Суббота, 2009-02-14, 21:13:46 | Сообщение # 119 |
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (deathsoft) Пресеты ULA для АТМ1 и 2 (сообщил DDp) PRESET.ATM1_2_3.5MHz=69888,14344,224,50,32,0,0,0,0 PRESET.ATM1_2_7.0MHz=99880,17989,224,50,32,0,0,0,0 А для КАЯ есть у кого-нибудь?
|
|
| |
SinglWolf | Дата: Суббота, 2009-02-14, 21:21:52 | Сообщение # 120 |
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Запустил Унрил version 0.37.3 13 feb 2009 (deathsoft) и хотел по Alt+F1 PROFSCORP заделать - увы . Заработал только после явной прописки того же самого в инишнике. Quote По альт+Ф1 тоже работает - надо указать сингл ром имаж. Указывал всё как положено... ------------------------- Извиняюсь, просто не закончил свою мысль (гриппую). Как говорится, лень - двигатель прогресса. И мне (как ленивому ) пришла в голову идея: а что если сделать так, чтобы по Alt+F1 все изменения автоматом прописывались в конфиге. А вручную инишник редактировать только при добавлении чего-нибудь нового, а? Или как?
Сообщение отредактировал SinglWolf - Воскресенье, 2009-02-15, 10:16:37 |
|
| |