Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница » Новая версия Unreal Speccy - Страница 9 - ZX-Форум » Регистрация » ВходСреда
2017-06-28
05:06:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 14«1278910111314»
ZX-Форум » Разное » Эмуляторы » Новая версия Unreal Speccy
Новая версия Unreal Speccy
deathsoftДата: Суббота, 2009-02-14, 21:27:50 | Сообщение # 121
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
А для КАЯ есть у кого-нибудь?

для кая выбрать SCORPION
 
deathsoftДата: Суббота, 2009-02-14, 21:28:31 | Сообщение # 122
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
Alt+F1 PROFSCORP заделать - увы

По альт+Ф1 тоже работает - надо указать сингл ром имаж.
 
deathsoftДата: Суббота, 2009-02-14, 21:31:06 | Сообщение # 123
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
наверно устаревшие SDK и Direct X SDK

Собственно обычный SDK даже не нужен, он уже есть в составе студии 2005, нужен только direct x sdk, чтобы убрать предупреждения можно поставить опцию /W0, тогда будут выдаваться только ошибки
 
SinglWolfДата: Воскресенье, 2009-02-15, 00:20:57 | Сообщение # 124
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
По альт+Ф1 тоже работает - надо указать сингл ром имаж.

Я ж сказал, что заработало только при явной прописке того же самого в инишнике с последующим перезапуском Унрила...
А для Скорпа в режиме турбо пресет оличается сильно, если не считать, что почти все умножается на 2?


Сообщение отредактировал SinglWolf - Воскресенье, 2009-02-15, 00:57:13
 
SinglWolfДата: Воскресенье, 2009-02-15, 00:22:13 | Сообщение # 125
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deathsoft)
Собственно обычный SDK даже не нужен, он уже есть в составе студии 2005, нужен только direct x sdk, чтобы убрать предупреждения можно поставить опцию /W0, тогда будут выдаваться только ошибки

А ссылку на direct x sdk можно? А от 2008-ой Студии подойдёт?


Сообщение отредактировал SinglWolf - Воскресенье, 2009-02-15, 00:47:00
 
deathsoftДата: Воскресенье, 2009-02-15, 00:47:35 | Сообщение # 126
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
А ссылку на direct x sdk можно?

http://www.microsoft.com/downloa....lang=en
 
lvdДата: Воскресенье, 2009-02-15, 16:33:43 | Сообщение # 127
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 2528
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (SinglWolf)
Quote (qndeathsoft/qn)uzqПресеты ULA для АТМ1 и 2 (сообщил DDp) PRESET.ATM1_2_3.5MHz=69888,14344,224,50,32,0,0,0,0 PRESET.ATM1_2_7.0MHz=99880,17989,224,50,32,0,0,0,0 /uzq/uzquote А для КАЯ есть у кого-нибудь?

Могу сказать, что пресет для турбо-моды неверен. Просто по определению, в турбе с ваитами не может быть фиксированного числа тактов.
Для кая в нетурбе тоже 69888, пора бы константы выучить =)


Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
 
breezeДата: Воскресенье, 2009-02-15, 19:02:29 | Сообщение # 128
Участник
Группа: Человеки
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемый deathsoft, спасибо большое, что вы реализовали в Unreal такую замечательную вещь как NeoGS. Его действительно сильно нехватало для полноценной отладки и написания нового софта.

Однако параллельно с вами человек тоже делал значительные доработки по усовершенствованию и добавлению новой функциональности в Unreal Speccy. Нельзя ли как-то объединить ваши с ним наработки в единую версию?

Заранее большое спасибо!


fishbone crew
 
SinglWolfДата: Воскресенье, 2009-02-15, 19:27:42 | Сообщение # 129
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, кто такой мудрый в версии 0.37.1 запретил NMI по Ctrl+F11? В эмуляции ПрофСкорпа в Теневик не выйти! "NMI in ROM ignored" angry Хорошо хоть в ver. 0.37.3 (deathsoft) это недоразумение исправили, спасибо. Тихий ужас, я Вам скажу...
Извиняюсь за повтор мысли: Как говорится, лень - двигатель прогресса. И мне (как "ленивому" smile ) пришла в голову идея: а что если сделать так, чтобы по Alt +F1 ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ АВТОМАТОМ ПРОПИСЫВАЛИСЬ И СОХРАНЯЛИСЬ В ИНИШНИКЕ (Написал большими буквами для особо непонятливых!). А вручную инишник редактировать только при добавлении чего-нибудь нового, а? Или как?


Сообщение отредактировал SinglWolf - Воскресенье, 2009-02-15, 21:36:50
 
нолькаДата: Воскресенье, 2009-02-15, 19:58:29 | Сообщение # 130
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
сохранение настроек есть в to do листе

я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
molodcov_alexДата: Воскресенье, 2009-02-15, 20:16:01 | Сообщение # 131
Осваивается
Группа: Человеки
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот вопрос: нетурба в данной версии включена постоянно, это так и было задумано?
Лично мне не хватает tape traps'ов (в спектакуляторе есть, в emuzwin'е есть, почему бы и в анрил не засунуть. в ранних версия тем более оно тоже было), собственно поэтому и склепал свою версию.
Еще я в своей версии сделал такую вещь как Preamp, звук горомче делать (по-умолчанию в 4 раза). Может тоже стоит прикрутить?
Исходники если что: http://zxpk.untergrund.net/downloads.php?id=326
 
SinglWolfДата: Воскресенье, 2009-02-15, 20:59:27 | Сообщение # 132
Активист
Группа: Человеки
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (нолька)
сохранение настроек есть в to do листе

Боюсь прослыть идиотом или дауном, но всё же спрошу: " to do лист" Что за хрень такая???
 
нолькаДата: Воскресенье, 2009-02-15, 21:02:44 | Сообщение # 133
рОвный
Группа: Человеки
Сообщений: 712
Репутация: 5
Статус: Offline
список пожеланий. если десофт сочтет нужным, то опубликует.
там кстати есть работа с реальными дискамию


я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
 
deathsoftДата: Воскресенье, 2009-02-15, 21:34:22 | Сообщение # 134
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (breeze)
Нельзя ли как-то объединить ваши с ним наработки в единую версию?

Часть доработок уже была внесена, постепенно будут вносится и другие доработки, не все сразу.

В следующую версию будут включены доработки от molodcov_alex'а:
Палитра profi, covox profi, Tape traps, и возможно другие, все эти доработки у меня есть, и по мере возможности я их буду включать.

Сообщение отредактировал deathsoft - Воскресенье, 2009-02-15, 22:18:30
 
deathsoftДата: Воскресенье, 2009-02-15, 21:36:15 | Сообщение # 135
Retry, Abort, Ignore?
Группа: Человеки
Сообщений: 1587
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (molodcov_alex)
Еще я в своей версии сделал такую вещь как Preamp, звук горомче делать (по-умолчанию в 4 раза). Может тоже стоит прикрутить?

Нужно сделать нормализацию громкости, так как это сделано в ac3filter, что например когда из 4 источников звука работает только 1 звук бы масштабировался на всю шкалу, описание алгоритмов есть на сайте ac3filter
 
ZX-Форум » Разное » Эмуляторы » Новая версия Unreal Speccy
Страница 9 из 14«1278910111314»
Поиск:

the DLCorp © 2006